Like Tree2820поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 309 из 802 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 8015
  1. #3081
    vladik
    Участник
    а не вредно на автоматах тормозить двигателем, их и буксировать то нельзя. вот мой дизель с механиком двиглом очень хорошо тормозит, под горку всегда двиглом торможу

  2. #3082
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а не вредно на автоматах тормозить двигателем
    А что вредного, двигатель же работает, значит подача масла есть в коробку

  3. #3083
    Verlioka
    Участник
    evgeniy-borisov1669, что касается старых,конечно я на вскидку не помню про активное подтормаживание и скачёк,например,начинал с МВ 280SE,W126 в лохматых 80-х годах,там 4-ст.автомат стоял,скорее всего ZF.Позже Audi100 и.т.д.Думаю зависит даже не от года выпуска,а от настроек.И согласитесь,удобство и комфорт езды,как раз и зависит от этих правильных настроек мотора и АКПП.На многих марках,вообще,даже при переключении на пониженную,стрелка тахометра практически и не шевелится,не говоря уже о CVT.

    Vladik,не вредно,а как можно на процесс торможения двигателем повлиять?На нейтраль что ли ставить селектор?Буксировать можно на нейтрале,на х.х. со скоростью не более 50км/ч и на расстояние не более 50км,мануал читайте.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 13.10.2013 в 11:55.

  4. #3084
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а не вредно на автоматах тормозить двигателем
    А как тогда с горы спускаться? Принудительно включаешь понижающюю под нужную скорость. На D никаких тормозов не хватит.

  5. #3085
    Verlioka
    Участник
    vladik да,совсем забыл.Можно повлиять,если перевести в ручной режим и на "-" и селектор толкать.Сам так однажды спасся от удара,когда красный загорелся,а поперёк уже машины тронулись.Там каша на дороге была зимой и тормоза совсем не тормозили,удалось двигателем оттормозиться,вплоть до 1-й передачи на понижение.Помнится на 220-м.

  6. #3086
    Nikololali
    Участник
    Глупые вопросы про Туран-normal_-0041.jpg
    Помогите установить что это за регулятор и на что он в машине
    Авто Touran 2003 2.0 AZV

  7. #3087
    morok
    Участник
    это колпачек на клапане для заправки фреона в систему кондиционирования.

    Зы: А если честно, то это регулятор мощности двигателя. Выкрути его максимально влево - машинка полетит.

  8. #3088
    slonik
    Участник
    morok, после Зы... ржунимагупоцталом

  9. #3089
    Stiv
    Участник
    Кто знает, зачем на спидометре на 30 и на 50 красные полоски?

  10. #3090
    Диман
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Кто знает, зачем на спидометре на 30 и на 50 красные полоски?
    Думаю, что это ограничения скорости для города и жилой зоны. Так как в городах там мах 50 км/ч разрешается "гонять".

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •