Есть вопрос к уважаемым форумчанам. Пора менять пыльник на ШРУСе. Уже подходит и сцепление(диск сцепления).Хочу поменять только пыльник . Но на сервисе сказали ,что лучше менять ,и пыльник ,и сцепление , т.к. снимать и обратно ставить придется дважды , а это затраты по оплате мастера. Подскажите как быть ?
Странная логика у них. Замена сцепления стоит одних денег, замена пыльника других. Неужели они сделают скидку, если ты будешь менять всё вместе?
Скажите пожалуйста, что такое реле контроллера клеммы 30, за что оно отвечает, где стоит?
Я так понял для замены надо снимать одни и теже детали , наверное хочет дать мне возможность сэкономить
А, подскажите вот это 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида значит, что зеркало с затемнением?
А стоит, почему то, обычное...