Использую KOTO на 200 Вт. Тёплый ветерок дует. Маленький салон хетчбэк дизельного Форд Фокуса при забортных -3С за 10 мин, пока очищаю от снега авто, успевает "прогреться" до состояния "пар изо рта не идёт". Слабенький он, но руки об него погреть можно. А если что мощнее - то гнездо прикуривателя не выдержит, да и обороты надо выше холостых держать.
Прошу сразу сильно не пинать, а направить в нужное русло. как то промелькнула темка про дребезжащие топливные трубки. Ищу, но безрезультатно. Выдает темы по ремонту ДВС. У меня дребезжат топливные трубки(ДВС 1,4 ТСИ 140 Лихих Скакунов), хотел бы исправить самостоятельно. Интересуют, так называемые демпфирующие колечки и их места установки, если будут фото это будет ваще - супер.
это случайно не в ФАКе гольфклуба?- http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23606
Я как-то тут отписывался: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p59#post370738
Подскажите,чем отмыть следы скотча на задней фаре.Когда-то давным-давно чем-то протирал,а пластик побелел.Сейчас на Туране боюсь повторить ошибку.Подскажите-бензин,водка,спирт,ВД-40,или что-нибудь другое?
не совсем безопасно скоблить по пластмассе лезвием, это же не стекло. я оттирал скотч кажется средством для битума. Посмотрю как называется и напишу вечером.