Like Tree2819поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 395 из 801 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 8007
  1. #3941
    андрей львов
    Участник
    Дело как раз вот в этом блокировачном механизме что я Вам написал.Но к нему добратся надо как минимум залезть под панель подлокотника

  2. #3942
    Яков ГЛ
    Участник
    итак, мотор завели. По моему совету человек подал питание сразу на втягивающее реле стартёра. Но вторая проблема осталась - передачи не включить:-(

  3. #3943
    serg_w
    Участник
    Яков ГЛ, пусть смотрит массовый провод(толстый черный) под АКБ. Это "масса" на КПП(DSG).
    Частенько переламывается. Отсюда и нет реакции кулисы.

  4. #3944
    Яков ГЛ
    Участник
    спасибо, попробуем

  5. #3945
    Мишенька
    Участник
    У меня была подобная ерундовина , с начала крутил но не заводился , подключил шнурок "ВАСЯ" диагност показал на обрыв между блоком управления двигателя и DSG , когда отлючил разъём с коробки проверить контакты и воткнул его назад , перестал крутить стартер и кулиса застыла в режиме "P" всё встало на свои места когда нашли обрыв в "косе" и стёрли ошибки .

  6. #3946
    Миха
    Член Клуба
    Яков ГЛ, Снимите чехол рукоятки ДСГ, там находиться включатель блокировки хода рычага селектора. Если от него нет сигнала(сломался), то и селектор не будет передвигаться и машина не будет заводиться(так как мозги получают команду, что селектор кулисы не в положении"Р").

  7. #3947
    Яков ГЛ
    Участник
    при нажатии кнопки непосредственно на рычаге слышны какие-то механические звуки
    я вот что немогу найти пока что по ЕТКА: где находится солендоид блокировки? В салонной части кулисы, или в картере КПП?

  8. #3948
    Миха
    Член Клуба
    Яков ГЛ, в салоне, под кожанным чехлом рукоятки в правом углу(если не ошибаюсь). посмотрите по эльзе или по книжке эксплуатации авто(есть иллюстрация там).

  9. #3949
    serg_w
    Участник
    Яков ГЛ, "щелчки" при нажатии на кнопку на кулисе - это и есть щелканье блокирующего соленоида.
    Беда скорее всего в рычаге(АКПП/DSG) на конце троса. Нет связи по "массе".
    Снимите над DSG, где присоединяется тросик селектора защитную клипсу и снимите тросик. Теперь Вы сможете управлять селектором из салона. Проблема в переключении на DSG.
    ==========
    Еще вопросик. "Зеленая тапочка" на панели тухнет при нажатии на педаль тормоза?

  10. #3950
    Яков ГЛ
    Участник
    да была б машина подо мной:-)...
    а так я только даю свои советы и передаю ваши по телефону.
    Мне кажется, или в системе два контура блокировки? Один связан с педалью, другой с кнопкой на рычаге?

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •