Дело как раз вот в этом блокировачном механизме что я Вам написал.Но к нему добратся надо как минимум залезть под панель подлокотника
Дело как раз вот в этом блокировачном механизме что я Вам написал.Но к нему добратся надо как минимум залезть под панель подлокотника
итак, мотор завели. По моему совету человек подал питание сразу на втягивающее реле стартёра. Но вторая проблема осталась - передачи не включить:-(
Яков ГЛ, пусть смотрит массовый провод(толстый черный) под АКБ. Это "масса" на КПП(DSG).
Частенько переламывается. Отсюда и нет реакции кулисы.
спасибо, попробуем
У меня была подобная ерундовина , с начала крутил но не заводился , подключил шнурок "ВАСЯ" диагност показал на обрыв между блоком управления двигателя и DSG , когда отлючил разъём с коробки проверить контакты и воткнул его назад , перестал крутить стартер и кулиса застыла в режиме "P" всё встало на свои места когда нашли обрыв в "косе" и стёрли ошибки .
Яков ГЛ, Снимите чехол рукоятки ДСГ, там находиться включатель блокировки хода рычага селектора. Если от него нет сигнала(сломался), то и селектор не будет передвигаться и машина не будет заводиться(так как мозги получают команду, что селектор кулисы не в положении"Р").
при нажатии кнопки непосредственно на рычаге слышны какие-то механические звуки
я вот что немогу найти пока что по ЕТКА: где находится солендоид блокировки? В салонной части кулисы, или в картере КПП?
Яков ГЛ, в салоне, под кожанным чехлом рукоятки в правом углу(если не ошибаюсь). посмотрите по эльзе или по книжке эксплуатации авто(есть иллюстрация там).
Яков ГЛ, "щелчки" при нажатии на кнопку на кулисе - это и есть щелканье блокирующего соленоида.
Беда скорее всего в рычаге(АКПП/DSG) на конце троса. Нет связи по "массе".
Снимите над DSG, где присоединяется тросик селектора защитную клипсу и снимите тросик. Теперь Вы сможете управлять селектором из салона. Проблема в переключении на DSG.
==========
Еще вопросик. "Зеленая тапочка" на панели тухнет при нажатии на педаль тормоза?
да была б машина подо мной:-)...
а так я только даю свои советы и передаю ваши по телефону.
Мне кажется, или в системе два контура блокировки? Один связан с педалью, другой с кнопкой на рычаге?