Like Tree2822поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 403 из 802 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 8020
  1. #4021
    Миха
    Член Клуба
    ЕвгенийVW, четвертая группа четвертое окно. Угол опережения(ранний или поздний) - четвертая группа, второе окно.

  2. #4022
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Угол опережения(ранний или поздний) - четвертая группа, второе окно.
    Правильно понимаю что это про впрыск?

  3. #4023
    Миха
    Член Клуба
    ЕвгенийVW, да. Если будете корректировать, то имейте ввиду. В четвертом окошке от нуля и в минус. Во втором обязательно BTDS(ранний впрыск), если будет ATDS(поздний) закоксуется турбина раньше срока.

  4. #4024
    ЕвгенийVW
    Участник
    Извините, вопросов все больше. Про регулировку угла синхронизации рв-кв знаю. А как на таких двигателях впрыск регулировать?

  5. #4025
    Миха
    Член Клуба
    ЕвгенийVW, Ни как. Регулируя синхронизацию, регулируете и угол впрыска(механическая связь). Окончательную коррекцию по дозе автоматически делает ЭБУ двигателя от нагрузки на мотор. Если знаете как отрегулировать правильно преднатяг на форсунках и угол синхронизации - этого достаточно, для отличной работы мотора.

  6. #4026
    avk45
    Участник
    Михаил благодарю. Как говориться просмотрел. По группам лазил, но не заметил.

  7. #4027
    ЕвгенийVW
    Участник
    Блин, 4-ая группа, 13-ая, 23-я. Продам туран, куплю злой атмосферник

  8. #4028
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Блин, 4-ая группа, 13-ая, 23-я. Продам туран, куплю злой атмосферник
    Откуда столько злости? Большой разброс в 13-ой группе?

  9. #4029
    ЕвгенийVW
    Участник
    Скорее недовольство чем злость Заехал в сервис :(

    Т.е. приехал сделать маленькое ТО с полностью работающим мотором, а в итоге непонятно во что выльется. Пока третий день форумы читаю, послезавтра, как смена у того мастера начнется, в сервис снова поеду.
    С одной стороны образовываться интересно, но возникает ощущение что не меньше чем с жигулями возиться надо.

    В кратце - пропала тяга.

  10. #4030
    Миха
    Член Клуба
    ЕвгенийVW, я бы посоветовал проверить преднатяг в насос форсунках. Регулируется только на холодном моторе. Если поставить правильный 180гр., то машина хорощо едет, если поставить 225гр. то машина вялая, разгоняется с трудом до 100-120. Причина - не хватает нужного количества впрыскиваемого топлива в цилиндр. Регулируется очень просто, гараздо проще, чем регулировать зазор в клапанах на жигулях.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •