у меня одновременное нажатие двух кнопок.Так же написано в мануале
Глупый вопрос по освещению в салоне. Чета я туплю или баг какой? С прошлых машин привык так: свет в салоне включается при снятии с сигнализации, сел, завел, свет погас, поехал, остановился, вышел, свет горит, поставил на охранку, погас. В Туране дошло время до этого - переключатель головного света поставил в положение "свет при открытых дверях. Ставил, когда ехал. Приехал, вышел, поставил на охрану, свет погас, пошел спать. Утром снял с охраны, свет загорелся. Сел, завел, поехал - свет в салоне не погас! На дисплее все закрыто. Вышел, передернул все двери - нифига, горит. Выключил освещение головным выключателем и до сих пор думаю - шо это было? Может в Туране какой хитрый алгоритм? Читал что от двух бибикок свет пропадал...
Переключатель салонного света, расположенный возле головных выключателей водителя и переднего пассажира..
Ravil, благодарствую!! Теперь понял, как открывать 5-ю дверь при обесточивании. Занятно!!
belmax, скорее всего баг подобный двум бибикам. Если только раз выскочило, не бери в голлву.
Чего-то ударился в матчасть. Гугл мучал, ответа не нашел. Эльсу тоже мучал.
В общем, вопрос такой. Вот есть отдельно взятый 2.0 TDI CLCA и механическая, тоись ручная коробка при ем MAW.
А вот какой момент переваривает коробка и сцепление без фатальных разрушений - не могу найти.
В свете чего вопрос. Щас по дефолту - 110 лысы и 250 Н*м момента. А если прошиться, то может стать 140 лысы и уже 350 Н*м моменту.
Эльса вещает, что MAW ставят на 1.6 TDI и на 2.0 TDI 81 KW (наш случай). Не означает ли сие, что "дуть" нельзя, чтобы не порвать сцепление и КПП?
В общем и хочется и колется