Like Tree2826поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 486 из 804 ПерваяПервая ... 386436476484485486487488496536586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,851 по 4,860 из 8034
  1. #4851
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    когда не горел один фонарь освещения номерного знака , то ошибку не показывало. Когда сгорела и вторая лампа , то сразу высветилась ошибка.
    у меня было так, сгорел правый сразу ошибку выдало, а сгорел левый так и не было ошибки (всегда 1 не работал, оба не разу не горели)

  2. #4852
    2befree
    Новичок
    Да, то что с завода

  3. #4853
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 2befree Посмотреть сообщение
    то что с завода
    Это штатная. Какой мотор? Профиль заполните. И звуки в студию!

  4. #4854
    k2
    Член Клуба
    alexelk, В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    отсюда:
    http://ldv-maxus.ru/forum/archive/index.php/t-439.html?

  5. #4855
    Gens
    Участник
    2befree, температура за бортом не +4?

  6. #4856
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    2befree, температура за бортом не +4?
    не ниже +4?

  7. #4857
    Gens
    Участник
    именно +4 при переходе этой границы пищит зумер.

  8. #4858
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    именно +4 при переходе этой границы пищит зумер.
    Особенно когда выезжаешь из тёплого (+15) гаража на улицу (-1).

  9. #4859
    Ravil
    Участник
    Цитата Сообщение от 2befree Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой:
    Туран 2011г, в последнем кузове. При движении периодически срабатывает зуммер, где-то под панелью.. Но не прекращает пищать ускоряясь в монотонный писк вплоть до выключения двигателя. Потом вроде все ок, может проявиться через какое-то короткое время, может не появляться не один месяц. На панели ничего не высвечивает, ранее при сканировании ошибок не выдавал. Что делать не знаю, подскажите..
    При включении зажигания на панели приборов все лампочки загораются как положено?

  10. #4860
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    именно +4 при переходе этой границы пищит зумер.
    Не пищит,а одиночный звук.
    Это скорее всего что-то нештатное стоит.Достаточно сьездить к толковому автоэлектрику и он найдет...

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •