Like Tree2844поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 532 из 808 ПерваяПервая ... 32432482522530531532533534542582632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 8075
  1. #5311
    Storage
    Участник
    20 лет мажу кончики колёсных болтов антикором Раст-Стоп для днища (густая) + закручиваю всегда с динамометром = ни разу никаких проблем. чего и всем желаю

  2. #5312
    Verlioka
    Участник
    Свыше 30-ти лет смазываю конец резьбы болтов и гаек, и конусные части прилегания к диску обычной графитовой смазкой. Никаких динамометров не нужно. Ни разу никаких проблем. Чего и всем желаю.

  3. #5313
    $asha
    Новичок

    Туран 3

    Доброе утро форумчане!!! Недавно прикупил турана 3 1.4 tsi, так вот какая штука по ходу мотор без компрессора т.е. 122 л.с. Может ли такое иметь место?????

  4. #5314
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от $asha Посмотреть сообщение
    Туран 3
    вас где-то обманули... 122-сильного Турана не было и не будет...
    1Т4 будет комплектоваться мотором 1.4тси только 150 сил. сейчас только 140 и 170.

  5. #5315
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    сейчас только 140 и 170.
    И газовый ТSI-150 л.с

  6. #5316
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    И газовый ТSI-150 л.с
    Сань, газовые движители теперь имеют аббревиатуру TGI

  7. #5317
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Свыше 30-ти лет смазываю конец резьбы болтов и гаек, и конусные части прилегания к диску обычной графитовой смазкой.
    Графитка рулит. Никаких проблем после ее применения.

  8. #5318
    morok
    Участник
    Как попадает земля в пространство за подкрылками? Только что снял брызговик и подкрылок и выгреб из крыла горсть земли. Капец там раздолье для ржавчины.

  9. #5319
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    обычной графитовой смазкой. Никаких динамометров не нужно.
    чуточку не соглашусь. смазанные болты закручиваются совсем по другому, чем сухие. Если сухие уже тяжко крутятся до 100 ньютонов, то в смазке болт легко крутится до 150. буквари говорят всегда о диапазоне 110-120 ньютонов.

  10. #5320
    Gens
    Участник
    morok, в жидком состоянии затекает.
    Про болты до Турана когда сам снимал колеса, то когда смазывал когда не смазывал проблем с болтами не испытывал вот диск со ступицы было не скинуть пару раз. Туран кроме первого раза при покупке (у ОД переобулся ) знает только одного мастера шиномонтажа и он не разу не смазывал хоть он и Профи своего дела с большой буквы, аналогично не испытывал проблем с болтами.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 20:49
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •