Like Tree2828поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 542 из 805 ПерваяПервая ... 42442492532540541542543544552592642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 8042
  1. #5411
    Triangle
    Член Клуба
    Про дисочки... от мерса, вылет там в основном 41, но есть и 45
    кузов w210, w211, w209, w203, w208, w202, w124, w140, w129, w170, w220, w201, W169

  2. #5412
    Buddy
    Член Клуба
    Сегодня снял патрубок, стоящий на всасе турбины и обнаружил там масло. Стал смотреть дальше и обнаружил его и на всасе патрубка регулирующей заслонки, начиная от выхода воздуховода из возд. фильтра (желтые стрелки). Получается весь тракт от всаса воздуха до турбины (и, соответственно, дальше в коллектор) в масле. Т. е. предположу, что идет оно из трубки из маслоотделителя через обратный клапан вентиляции картера к впускному патрубку. Это же ведь ненормально. В чем может быть причина? Предполагаю, что при интенсивном разгоне давление картерных газов выбрасывает пары масла из маслоотделителя и понеслась эта смесь воздуха и масла в турбину. Такая ситуация, имхо, влияет на общий расход масла. На всякий случай отсоединил нижний патрубок из интеркулера. Масло в нижней точке было, где-то грамм 20, может меньше (сложно определить количество, сужу по замасленности бумажной салфетки).
    Глупые вопросы про Туран-img_3054-1.jpg Глупые вопросы про Туран-img_4608-1.jpg

  3. #5413
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Масло в нижней точке было, где-то грамм 20, может меньше
    Было бы 200, тогда и стоило бы волноваться... А так.., не мешайте машине работать...

  4. #5414
    Buddy
    Член Клуба
    Juozas, беспокоит, что масло вместе с воздухом попадает в коллектор, а значит и в цилиндры, отсюда нагар на клапанах. Такая у меня выстраивается логическая цепочка. Или считаете, что это незначительно? Неужто это у всех турбовых движков? Я не скрываю, что мой Туран масло кушает, на 10000 км выходит где-то литра полтора. Здесь на форуме многие пишут, что масло не доливают от замены до замены. Лукавят или правда? Я не люблю медленную езду, гоняю с частыми ускорениями, кручу мотор. Если такой расход - норма для TSI, тогда я успокоюсь и не буду "мешать машине работать". Вот такие "глупые" вопросы вылезают через почти 7 лет владения машиной.

  5. #5415
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Или считаете, что это незначительно? Неужто это у всех турбовых движков?
    Да.
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Я не люблю медленную езду, гоняю с частыми ускорениями, кручу мотор
    Это +

  6. #5416
    Juozas
    Участник
    [quote="Buddy;483822"]Я не скрываю, что мой Туран масло кушает, на 10000 км выходит где-то литра полтора. Здесь на форуме многие пишут, что масло не доливают от замены до замены. Лукавят или правда? Я не люблю медленную езду, гоняю с частыми ускорениями, кручу мотор. Если такой расход - норма для TSI, тогда я успокоюсь и не буду "мешать машине работать.

    Норма.

  7. #5417
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    беспокоит, что масло вместе с воздухом попадает в коллектор, а значит и в цилиндры, отсюда нагар на клапанах. Такая у меня выстраивается логическая цепочка.
    Вот всегда мне не нравилось что система вентиляции картерных газов во впуск идет. Это же вред как и от ЕГР. Надо там что-нибудь замастырить хитрого

  8. #5418
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Надо там что-нибудь замастырить хитрого
    Ага, байпас, как на ЗИЛу. У меня тоже масло во впуске (снова́), аж интеркулер потел. Когда менял прокладки на нём (кулере) искал инфу по этому поводу. Итог поисков: Фуфаген "допускает незначительное количество масла во впускном коллекторе и это не является неисправностью" (из оф. письма VAG)
    Последний раз редактировалось barxan; 14.05.2015 в 17:58.

  9. #5419
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Надо там что-нибудь замастырить хитрого
    не мешай двигателю работать.

  10. #5420
    Forgeron
    Участник
    Buddy,мой сын работает преподавателем на кафедре Э10( гидромашины и т.д). в Бауманке,специализируется на гидравлике.Всегда говорит: если из системы протекает масло,значит оно там есть!Думаю,что расход масла на турбодвижках неизбежен.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: Вчера, 20:49
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •