Like Tree2825поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 553 из 803 ПерваяПервая ... 53453503543551552553554555563603653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,530 из 8022
  1. #5521
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    верхняя шишка в масле.
    Езжайте на масляный сервис, пусть отсосут пол-литра за пачку сигарет))) Понаблюдайте потом за уровнем

  2. #5522
    morok
    Участник
    Если пойдет ОЖ в масло, то в отверстии маслозаливной горловины вы увидите белесую субстанцию.

    Если попадает солярка, то масло становится жидким, как водичка. Странно, но солярой оно не пахло у меня.

  3. #5523
    serg_w
    Участник
    ОЖ в масло может попасть в основном, только на холодную. Это не учитывая трещин.
    При работе двигателя в контурах смазки и охлаждения разное давление. Здесь чаще масло попадает в ОЖ по контуру подачи, а в контуре слива - наоборот.
    С солярой немного сложнее. Сравнить можно по растеканию капли по салфетке. Две капли: всегда остается немного масла после замены на дне банки и со щупа. По расплыву определяем наличие топлива. Примитив, но рабочий!
    Несколько дней наблюдаем за ростом.
    Потом, начинаем анализ места проникновения соляры. Их три: тандемник, уплотнение НФ и распылители(зависание иглы).
    Вот, как-то так.

  4. #5524
    chust
    Участник
    Добрый вечер.прочитал на форуме что иногда для чистки СФ надо на 3-й скорости погонять авто 3-5 минут,и все это сопровождается клубами дыма, прочитал сделал,и не раз,но в зеркале не увидел даже намека на легкий туман от выхлопов.значит ли это что СФ забит по горло.пробег 280т

  5. #5525
    morok
    Участник
    если бы был забит то горела бы лампочка и машина бы не ехала.

  6. #5526
    ЕвгенийVW
    Участник
    chust, Лучше всего подключиться диагностикой и посмотреть по бортовому. Там все написано довольно однозначно. Правда не помню в какой группе.

  7. #5527
    slonik
    Участник
    chust, прожиг СФ включается даже на ХХ. Черные клубы из трубы это сначала пугает, потом понимаешь что это сжигание серы.

  8. #5528
    vladik
    Участник
    глупый вопрос.
    при замене колес на литых и штампованных дисках менял болты с разной длинной, а зачем?
    тут пробил колесо и длинные болты для штамповки вкрутил-ни чего не задевает.
    где правда брат?

  9. #5529
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    где правда брат?
    а посмотри ка форму обратной стороны головки болта. Есть конус и полусфера(не знаю как правильнее назвать) У меня литье и железные диски тож разными болтами крепятся.

  10. #5530
    Verlioka
    Участник
    Andy319, странно. У меня одинаковыми. Не задумывался никогда. Похоже мне нужно смотреть не на болт, а на фаску места прилегания болта к диску. Одинаковый ли там угол?

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •