Я проработаю этот вопрос .
Когда менял фильтр, заметил внизу какую то заслонку-открывается при сильном разряжении ?
И что есть 3C0 129 668 A Решетка для эксплуатации а/м в холодном климате ?
Последний раз редактировалось CHEh`OF; 29.09.2015 в 08:22.
Это "подогрев" впускной магистрали. Сам пока не разобрался откуда чистый теплый воздух там берется ,но шланг идет где-то из задней части мотора...
Синтепон нужен скорее всего для задерживания инея, тумана... В общем для избыточной влаги, содержащейся в воздухе.
Виталик в Ялте "северный" фильтр использует дважды. Первый сервисный интервал с синтепоном, второй - отрывает синтепон и продувает фильтр.
Я покупаю фильтр без синтепона. Планирую тысяч 18 выезжать на нем (или 2 замены масла).
Да, как раз это сегодня углядел-специально вынимал фильтр.
Патрубок уходит за двигатель, очень напоминает "москвич" )))
видимо там стоит тепловой исполнительный элемент, открывает-закрывает заслонку
стрелкой показано место термоэлемента
решётка на дне корпуса 3C0 129 668 A для эксплуатации а/м в холодном климате,короткая, есть длинная 3C0 129 668 .
Вот если всё увиденное сложить, то получается- фильтр с синтепоновой накладкой плотней прижимается к нижней части корпуса фильтра (решётке) и в случае холодного поступающего воздуха подмешивает горячий воздух, который поступает через открывшийся канал.
Как то так я понял эти все дырочки-каналы.
Забор воздуха производится в районе выпукного коллектора и турбины. Они быстрее нагреваются после старта.
А ты уже всюду полазить успел)))
Как управляется клапан-заслонка от этого хобота в корпусе воздухана?