Купил турана 2006 двигатель 1.9 тди bxe.
Бывает при заводке поворачиваешь ключ и как будто происходит хруст стук в районе стартера и не заводится.а потом все хорошо. Завел и поехал.
Куда копать?
Подробнее описать проблему. Или ехать на СТО, пусть за деньги гадают.
Быть может плохой контакт на силовом проводе или массовом.
Указывайте город в профиле - это иногда помогает найти соседей со шнурком и дешёвой помощью в ремонте/диагностике.
Вечер Добрый Всем участникам форума я тут человек новый и тоже являюсь владельцем фольксваген туран 2008 г в двиг 1.4 у меня он уже 2 года из всех авто что у меня были до этого туран 1.5 года был самолёт )) просто песня комплектация полная кроме автопарковщика.1 раз посещал оффицалов (макон авто)по поводу замены масла в роботизированной кпп и ремня с 2 роликами (хотел оригинал)от фашистов чтоб был! теперь боже упаси и остальным не рекомендую макон специаллллисы ужасные и один обман. после их посещения авто как подменили начались то 1 то 2 то антифриз ушёл куда то после доливки вернулся дня через 2. то масло поджарилось в итоге через 4 т км видимо после хорошего бензина ещё в добавок прогорел 3 поршень пришлось капиталку движка делать (пробег был 118 т км ) но уже в гаражах самая проблема была в установке всего по меткам пришлось в интернете скачивать чертёж трапеции для установки ( спасибо людям которые не ленятся выкладывать полезные вещи )приспособа та если покупать стоила больше 30 т короче со 2 раза выставили всё машина запела радости предела не было снова мояяяяя ! единственный косячёк был на верхней лямбде сканер показывал обрыв тепловой обмотки короче горел джеки чан глаз печалил! при сбросе ошибок гас. остыл заводишь опять горит ну так не печалил после прогрева работало всё идеально замена лямбды не помогала пробовал люди говорили что прописывать нужно как вопрос ?нашим электрикам не удалось махинации над снятием клемм тоже не помогали.( сейчас пробег 133 т км) и вот она печаль снова после заправки на той же заколдованной заправке( киришская нпз )проехал 80 км и двигатель затроил как было и в 1 раз поломки--- но газ даёшь едет и работает ровно сканер показал что неисправен датчик распредвала заменил вроде получше но диагноста не застал пока жду. ещё 160 км на ходу газ даёшь тупит с рывками отпускаешь вроде едет чуток короче встал запах под капотом открываю катализатор краснющий доволокли домой на верёвке на следующий день холодный завожу на слух 2 цилиндра работают прогревается 1 и трясун обороты упали с 800 на 500 дым валит с трубы как у паровоза бензином вонищща .на следующий день разобрал бак слил всё топливо промыл бак фильтр залил свежака с другой заправки но проблемы не ушли свечи мокрые кроме 1 цилиндра стали мерять давление в цилиндрах всё есть только из сухого 1 такой фонтан бензина хорошо что модули со свечами отстегнул ато хотел искру за одно посмотреть чуть телегу не сжёг ато и чинить бы нечего было всё само прошло бы (( . не могу понять форсунке хана что ли может у кого было что то подобное почему так заливает 1 й цилиндр когда крутишь стартером целый фонтан явно и остальные пакости от этого уже неделя в думах и трудах наш консилиум выдыхается (( / заранее благодарен за инфу / Сергей/
Последний раз редактировалось Сергей1111; 26.12.2015 в 17:52.
Сергей1111, столька много букв и смысла нет. Чё хотел то, болезный? Или русский язык тебе не родной?
Осваивай тутошний поиск, набирай 1.4tsi, TSI, тси и углубляйся в чтение.
какой неинтелегентный писака
фашистов давно уж нет *это для нацианалистов*
а еслиб и они тебе машину делали то возили бы тебя не в салоне
в чём моя не интеллигентность ???
Сергей1111, а ты подумай, может и поймешь... Ты думаешь текст изменил и никто ничего не читал? Сразу предупреждаю, ещё одно такое "сообщение" и доступ на форум тебе будет закрыт...
Ребят, вопрос возник : а какой мощности электрообогрев передних сидений? Прохладно стало, думаю расчитать сколько времени можно греться при незаведенном моторе. Час полчаса. Мне бы максимальную его мощность или по разбивке по 1-2-3-4-5 положениям обогрева.