Like Tree2827поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 641 из 804 ПерваяПервая ... 141541591631639640641642643651691741 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,410 из 8038
  1. #6401
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    Не понял...
    вк походу

  2. #6402
    rond
    Участник
    delet

  3. #6403
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Роман Анатольевич Посмотреть сообщение
    что за молдинг на порогах у этих автомобилях?
    Рома, кудой пропал? Обсуждали тут-Накладки на порог, внешние

  4. #6404
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Митяша, аккум думаю 100% накрывается, точнее уже накрылся. сколько ему лет? То что пытались прикурить- подключали провода и сразу на старт? Этоте помогает- имеем 2 аккума один 9Вольт с второй 12.5, ёмкость тоже самое сразу это начинает делится на 2 акб. Нужно подождать минут 5, а лучше 10- разряженый аккум набирает напряжение и старт происходит вполне нормально.

  5. #6405
    Zonych
    Участник
    Вопрос такой: у меня у тестя Sharon, или как там его, дизельный. У него если на горячем двигателе зажигание выключить, то он работать продолжает ещё секунд 30-60. У меня на Туране такого нет. Движки вроде очень сравнимые.
    Вопрос такой: надо ли это и, если ДА, то почему на Туране этого нет? Или у вас есть? Или я что-то не понял?

  6. #6406
    lisenok
    Участник
    Так это наверное вибаста продувается

  7. #6407
    Oilman
    Супер-модератор
    lisenok, Чтобы спутать звук работы вебасты и дизельного двигателя надо очень постараться...
    Zonych, Скорее всего стоит нештатная сигналка с турботаймером. Установите себе, если надо, и будет вам счастье...

  8. #6408
    Verlioka
    Участник
    Zonych, более того, можно даже машину закрыть и уйти, а мотор через эти 30-60 сек.сам выключится. А можно еще интереснее, пришел, а он уже сам завёлся и тёпленькая пошла.

  9. #6409
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka
    более того, можно даже машину закрыть и уйти, а мотор через эти 30-60 сек.сам выключится.
    Вот про это и был вопрос. Oliman втолковал. А зачем это всё надо? Если надо чего ж немцы на заводе не влепили?




    Цитата Сообщение от Verlioka
    А можно еще интереснее, пришел, а он уже сам завёлся и тёпленькая пошла.
    Тёплый салон, это классно... в Новосибирске. В Бельгии не актуально. В этом году ещё ниже +5 не опускалось. Даже ночью. ;-)
    Хотя чтоб мотор прогреть может и неплохо бы было...

  10. #6410
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    А зачем это всё надо? Если надо чего ж немцы на заводе не влепили?
    Турботаймер нужен для здоровья турбины.

    Подшипники турбины охлаждаются и смазываются маслом. После длительной работы под нагрузкой турбине надо остыть и остановиться. Если двигатель после нагрузки заглушить сразу, то циркуляция масла через турбину тут же прекратится и в зоне подшипников будет перегрев.

    Т.е. надо дать поработать двигателю на холостых оборотах. Это можно делать вручную, а можно - турботаймером. Минут трех обычно достаточно.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •