Идиоты.
Друзья, послушайте инженера-машиностроителя.
В этой теме каждый должен для себя решить кто он: физик или лирик, точнее, инженер или гринписовец. Совместить не получится- надо будет сделать выбор.
Объясняю. Любой человек мало-мало понимающий, что происходит под капотом вашего железного друга, что такое поршень, кольцо, вкладыш, масло и прочая неинтересная для тех, кто в "лабутенах и ах@ительных штанах" ерунда, скажет вам: немедленное движение на встречу новому дню при отрицательной температуре двигателя- убийство этого самого двигателя. Еще раз- убийство. Убийство медленное и извращенное.
Я мог бы рассказать вам, что ДАВАТЬ сразу НАГРУЗКУ на мотор, где масло при отрицательной температуре НЕ МОЖЕТ выполнять свою миссию, снижать трение деталей-механизмов, НЕЛЬЗЯ. Рассказать, что от низкой температуры составляющие двигателя ДЕФОРМИРОВАНЫ и находятся далеко от своего рабочего состояния. Мог бы рассказать, но не буду.
Послушайте меня: десять минут езды сразу после завода на промерзшем моторе- это 500 км (с точки зрения износа) на прогретом.
Идем дальше. Народ из северных регионов вынужден часто стоять перед этой дилеммой. Допустим, они не греют, хотя бы, по 5 минут моторы. Износ увеличивается, машина "ложится" раньше срока. Вместо 10 машин за свою жизнь, человек меняет 11. Во время производства этой "дополнительной" машины будет "загрязняться планета" на порядок БОЛЬШЕ, чем вы загадите эту самую планету, тратя до 100 грамм бензина (при любом объеме, на 1000 оборотах в течении 5 минут) в морозный день.
Не отмороженные придатки и предстательные- бонус вам за работу мозга при любых температурах.
Не слушайте идиотов не из политики, не из Гринписа.