wimial, на сколько я понял димет можно доверять. На сколько? Что прям уж движки чинят.
wimial, на сколько я понял димет можно доверять. На сколько? Что прям уж движки чинят.
Добрый день! У нашего ДМРВ выход цифровой или аналоговый?
Может в мозгах и есть АЦП для сигнала ДМРВ, но в самом датчике никакие преобразователи не замечены.
CAN-шина - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими.
http://wiki.zr.ru/CAN-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
На ДМРВ can не подведена. Надо бы почитать принцип работы дмрв, прежде чем рассматривать возможность замены его резисторным делителем. Если упрощённо, то разогретый напряжением питания элемент охлаждается потоком воздуха. Меняется его сопротивление: хочешь ток меряй, хочешь - напряжение (с одного плеча, например). Плюс к этому - там ещё есть датчик t* всасываемого воздуха.
О, такой вариант гораздо лучше. В общем идея такая: по опыту эксплуатации с заглушенным ЕГР понял что топлива жрет больше даже на трассе. Хоть на чуть-чуть, но больше. В итоге надо взять и обмануть бортовой который думает что воздушной смеси поступает много, а на деле меньше. Т.е. надо ему сказать что воздуха меньше. Если сопротивление меняется прямо пропорционально потоку воздуха, то только осталось подобрать сопротивление которое ставится последовательно. Если зависимость обратнопропорциональная, то ставим АРМ микроконтроллер с ЦАП и АЦП, чуть сложнее, но тоже решаемо.
В итоге должен вернуться расход как без отключения ЕГР, при том двигатель не жрет сажу!
Понимаю что там от оборотов зависит и так далее, но надо для начала просто обмануть бортовой на 10%. Думаю это уже даст значимый результат.