Like Tree2825поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 667 из 803 ПерваяПервая ... 167567617657665666667668669677717767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,661 по 6,670 из 8024
  1. #6661
    Gens
    Участник
    wimial, на сколько я понял димет можно доверять. На сколько? Что прям уж движки чинят.

  2. #6662
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    wimial, на сколько я понял димет можно доверять. На сколько? Что прям уж движки чинят.
    К сожалению нет. Могу сказать- только увидев о чём речь. Можно сделать всё, в пределах разумного.

  3. #6663
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день! У нашего ДМРВ выход цифровой или аналоговый?

  4. #6664
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У нашего ДМРВ выход цифровой или аналоговый?
    По USB.

  5. #6665
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    По USB.
    Вроде не в трынделке вопрос задал

  6. #6666
    wetrydgy
    Участник
    Может в мозгах и есть АЦП для сигнала ДМРВ, но в самом датчике никакие преобразователи не замечены.

  7. #6667
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У нашего ДМРВ выход цифровой или аналоговый?
    CAN-шина - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими.
    http://wiki.zr.ru/CAN-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0

  8. #6668
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    CAN-шина - это система цифровой связи
    Т.е. про то чтобы резисторным делителем обмануть бортовой компьютер в плане потребляемого воздуха и речи идти не может?

    Тогда трубочку в обход ДМРВ замастырю!

  9. #6669
    wetrydgy
    Участник
    На ДМРВ can не подведена. Надо бы почитать принцип работы дмрв, прежде чем рассматривать возможность замены его резисторным делителем. Если упрощённо, то разогретый напряжением питания элемент охлаждается потоком воздуха. Меняется его сопротивление: хочешь ток меряй, хочешь - напряжение (с одного плеча, например). Плюс к этому - там ещё есть датчик t* всасываемого воздуха.

  10. #6670
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    На ДМРВ can не подведена
    О, такой вариант гораздо лучше. В общем идея такая: по опыту эксплуатации с заглушенным ЕГР понял что топлива жрет больше даже на трассе. Хоть на чуть-чуть, но больше. В итоге надо взять и обмануть бортовой который думает что воздушной смеси поступает много, а на деле меньше. Т.е. надо ему сказать что воздуха меньше. Если сопротивление меняется прямо пропорционально потоку воздуха, то только осталось подобрать сопротивление которое ставится последовательно. Если зависимость обратнопропорциональная, то ставим АРМ микроконтроллер с ЦАП и АЦП, чуть сложнее, но тоже решаемо.

    В итоге должен вернуться расход как без отключения ЕГР, при том двигатель не жрет сажу!

    Понимаю что там от оборотов зависит и так далее, но надо для начала просто обмануть бортовой на 10%. Думаю это уже даст значимый результат.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •