Привет всем!
Вот и у меня начались проблемы с машиной.. Поллитра на 3000км масла - это минимум что доливаю.. После зимы пошло и как я подразумеваю после того как чуть больше мне влили масла при замене. Появилось дрожание дрыгателя немного больше чем было ранее. Компрессия в норме. Сверху все чистенько и без подтеков. Нашел яму, залез, посмотрел снизу вверх с другой стороны дрыгателя которая смотрит в заднюю сторону. Увидел турбинку. Если стоять в яме лицом в сторону капота и смотреть на движок... Сверху турбина, слева от нее идет горячий выхлоп и справа от нее выходят два патрубка. Там еще на одном угловой переходичок-соединитель с фирменными защелками - так вот как раз из под них и хлыщет масло. Хлыщет некрасиво и как я понимаю выхлестанную потерю и приходится возмещать новым. Да, синего дыма нет и намеков, компрессия в норме, на турбине нет скрежета.. Ошибок Василий не показывает..
Ребят, подскажите, может кто сталкивался с аналогичной засадой, стоит ли пробовать самому прочистить воздуховоды и загерметизировать их или там проблема в гораздо бОльшем и стоит в город к спецам топать?
Простите за косноязычие, надо было телефоном таки сфоткать сразу когда на яме стоял, тогда бы было гораздо меньше дурных букв и наглядней.)
Что скажете? Кто-нибудь себе такое ставил http://ru.aliexpress.com/item/air-fi...7-3f8d10825c10
артур пирожкоф, на туран такой не ставил, но на куфайку поставил. Особого восторга нет.
чистить там нечего, если сыреют патрубки ничего страшного нет, если же висят капли - ехать к спецам смотреть турбину. перелив масла точно не причем...