Like Tree5110поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 694 из 1305 ПерваяПервая ... 1945946446846926936946956967047447941194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,931 по 6,940 из 13043
  1. #6931
    артур пирожкоф
    Участник
    slonik
    а поподробней, что изменилось?


  2. #6932
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    slonik
    а поподробней, что изменилось?
    можно сказать: ничего... если только листья не летят в вентилятор салона, которые попадают под стекло. Некоторые считаю, что вентилятору становится тяжелее трудиться из-за большего сопротивления потока. Но повторюсь: без восторга. Выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Глупые вопросы про Туран-20151129_132709.jpg  

  3. #6933
    nick1605
    Участник
    Не знаю куда и написать, но наверное лучше сюда, так как к моему недоумению прибавилось несколько глупых вопросов.
    Итак, по порядку…
    После того как потекла помпа (хотя может и не помпа ) но раз туда лезть и время замены ремня подходит, то выписал все проблемы по машине и решил их решить одним махом (пока этот вопрос в стадии реализации)
    Выше я писал , что «почти родственник» (коллега по увлечению рыбалкой) работающий в оф сервисе Шкоды обещал посчитать стоимость з/ч и ремонта в сервисе где он работает руководителем одела сервисного обслуживания. Поначалу я обрадовался вероятным скидкам на ремонт, да еще и в оф. сервисе, который потом дает гарантию. Но видно все зря…
    Самое время озвучить список того что я наметил сделать:
    - Замена ремня ГРМ и помпы
    - Чистка радиаторов со снятием и заменой антифриза и термостата (зимой плохо греется, вот и подумал может поменять его до кучи так как все одно разбирать все будут)
    - Возможная замена ремня генератора и шкива (при необходимости)
    - Замена опорных подшипников
    - замена задних отбойников и пружин (разбились в хлам, а пружины заметно просели, Кстати спасибо Антону за ссылку на очень приятные по цене кроссовские)
    - на перспективу запросил стоимость замены на масло и его замену вместе с топливным фильтром.
    Что бы не терять время стал задавать вопросы здесь про помпу, ГРМ , какого производителя выбрать и т.д, а так же разместил список необходимых работ на http://carpis.ru/ что бы получить несколько предложений от сервисов. Так и получилось – откликнулись 3 автосервиса, средняя стоимость работ по замене ГРМ 4000-5000р, на остальные работы цены тоже вполне приемлемые , вобщем все работы укладываются примерно в десятку (без замены масла)
    Позвонил в другой оф. сервис уточнить цену на замену ГРМ и чистку радиаторов, назвали 5800 р и 4480р соответственно, тем временем ждал ответ «по знакомству», всякое бывает и у каждого могут быть проблемы со временем, но ответа я ждал 4 дня , каждый день спрашивая «когда?».
    Тем временем изучил уже все цены на оригинал и заменители в Экзисте и на Емексе. Выслушав все ваши рекомендации, решил брать не оригинал.
    Сейчас постараюсь обосновать свой выбор.
    В первую очередь в период кризиса зажат по деньгам, наверное это главное…
    - Ремень по совету Якова Гл заказал Контитеч (выбрал после того как прочитал что это их профильная продукция)
    - Помпу опять же руководствуясь ценой заказ ДОЛЗ (да и по отзывам вроде ходит у человека нормально при этом для этого производителя помпы основное направление производства)
    Пружины взял, как и посоветовал Антон
    Опорные заказал лемфердеровские (опять же цена в 2 раза ниже, и профильность производителя)
    Генераторный ремень и шкив пока брать не стал , если будет нужно, то можно и потом заменить.

    Сегодня наконец дождался ответа «по знакомству и немного не в себе от цен… Может я конечно отстал от жизни и все реально теперь так стоит но … Даже при том что от этих цен обещает сделать 20% скидку мне они кажутся запредельными (руководствуюсь ответами из других сервисов , в том числе и официальных.
    Просто озвучу цены на ремонт…
    Замена ремня ГРМ
    «По знакомству» без скидки – 11600, Другой оф сервис – 5800, просто сервисы – 4000
    Чистка радиаторов с заменой ОЖ
    «По знакомству» без скидки – 8700, Другой оф сервис – 4480, просто сервисы – 1500-2000
    Замена опорных подшипников
    «По знакомству» без скидки – 4350, просто сервисы – 1500
    Замена отбойников
    «По знакомству» без скидки – 2900, просто сервисы – 800
    Замена пружин
    «По знакомству» без скидки – не спросил , просто сервисы – 1500
    Узнал про масло так вот заменить по знакомству вместе с топливным фильтром 2030р (работа)
    Дальше еще интереснее – Стоимость ЗЧ. Напишу только основные позиции и цены на оригинал, но и по ним все ясно…
    Ремкомплект ГРМ
    Заказ в сервисе по знакомству – 25300 ЕМЕКС – 11500
    Помпа
    Заказ в сервисе по знакомству – 14200 ЕМЕКС – 9300
    Термостат
    Заказ в сервисе по знакомству – 2000 ЕМЕКС – 1000
    Топливный фильтр
    Заказ в сервисе по знакомству – 3400

    Дальше думаю продолжать нет смысла.
    Машину я конечно же сделаю, но лишний раз убедился , что по знакомству получается не дешевле и в случае чего, потом и спросить сложнее. Знакомства естественно бывают разные но такие как «я тебе ща телефончик дам , тебе все сделают по высшему разряду что то меня уже сильно настораживают.

    Извините за много букв, обычно писать не люблю, но тут просто не смог удержаться.

    Ну и раз тема про глупые вопросы, то как вы смотрите на то что бы заменить ремень ГРМ не у официалов? Смотрю в сторону одного сервиса который прислал ответ по Карпису. Вроде не совсем гаражи и гарантию на работы дают и отзывы в нете в основном положительные , но раньше я к ним не обращался.

    Да забыл написать.
    Все каржашки обошлись мне вместе с пружинами примерно в 20000р
    По знакомству ценник зарядили 78440 без скидки ну и -20%
    По работам по знакомству все работы получились на 34055р

    Спасибо всем кто дочитал и жду комментариев.

  4. #6934
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто дочитал и жду комментариев.
    Какая-то фантастика с разницей цен у официалов в два раза. Меняю ГРМ у неофициалов за 7т.р. 11600 для официалов вполне нормальная цена. Учтите что для ремонта турана надо всякие хитрые приспособления которые обязаны быть у официалов и отстутствуют как класс у неофициалов в Воронеже.

  5. #6935
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто дочитал и жду комментариев.
    Замена термостата да и чистка радиаторов на мой взгляд выкинутые деньги.Тем более за сумму которая озвучена.Что мы не делали с дизелями ну не греется он-вот оно так есть и надо принять это.

  6. #6936
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Как купил машину, в 2014г, менял ГРМ у неофициалов. Но там работали мастера, которые в основное время трудились в дилерском центре .
    https://www.drive2.ru/l/5328442/
    Именно ГРМ и замена обошлись в 12437р, но это по старой цене за з/ч. Делали всё по "эльзе", точнее контролировали свою работу по ней.
    Знакомства порой могут обернуться лишними тратами.

  7. #6937
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Меняю ГРМ у неофициалов за 7т.р.
    Наверное территориальная принадлежность может давать свой коэффициент
    Сегодня позвоню еще в один сервис, по цене узнаю на замену ГРМ

  8. #6938
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Замена термостата да и чистка радиаторов на мой взгляд выкинутые деньги.Тем более за сумму которая озвучена.Что мы не делали с дизелями ну не греется он-вот оно так есть и надо принять это.
    Зимой, да не греется хоть лопни, а вот летом, когда термометр за 30 показывал, было пару раз отклонение стрелки от 90град в большую сторону, но торможение двигателем под горку быстро вгоняло ее на привычное место... И при длительной поездке по жаре на скорости больше 100 км/ч через пол часа кондюк работает хуже, 15 минутная остановка решает проблему еще на пол часа...

  9. #6939
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    И при длительной поездке по жаре на скорости больше 100 км/ч через пол часа кондюк работает хуже, 15 минутная остановка решает проблему еще на пол часа...
    Как то не похоже это на радиатор.Я уже их нарозбирался за последнее время.Да между радиатором кондиционера и за ним собирается мусора немного но на корректную работу его это наврядли влияет так как он первый.Скажу одно-если у Вас они стоят родные и туда полезут а они хрупкие с годами чтоб не наделали еще хуже.Я вот третью зиму езжу с накладкой на решетку и бампер полностью закрыта морда.

  10. #6940
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Замена термостата
    Не согласен. Неисправный термостат: Котёл будет работать неэффективно, хронический недогрев во всех режимах, вкупе с нежеланием дизеля греться в принципе, приводит к отложениям "всего и везде", чёрти как работает климат-кондей, да и в целом двигателю не айс.
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    чистка радиаторов на мой взгляд выкинутые деньги.
    А вот тут, по климату тоже самое, но на режимах, близким к полной мощности обратная картина - голову подогреть можно, лупя по трассе... Все примеры естественно, действительны в зависимости от времени года...

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •