slonik
а поподробней, что изменилось?
slonik
а поподробней, что изменилось?
Не знаю куда и написать, но наверное лучше сюда, так как к моему недоумению прибавилось несколько глупых вопросов.
Итак, по порядку…
После того как потекла помпа (хотя может и не помпа ) но раз туда лезть и время замены ремня подходит, то выписал все проблемы по машине и решил их решить одним махом (пока этот вопрос в стадии реализации)
Выше я писал , что «почти родственник» (коллега по увлечению рыбалкой) работающий в оф сервисе Шкоды обещал посчитать стоимость з/ч и ремонта в сервисе где он работает руководителем одела сервисного обслуживания. Поначалу я обрадовался вероятным скидкам на ремонт, да еще и в оф. сервисе, который потом дает гарантию. Но видно все зря…
Самое время озвучить список того что я наметил сделать:
- Замена ремня ГРМ и помпы
- Чистка радиаторов со снятием и заменой антифриза и термостата (зимой плохо греется, вот и подумал может поменять его до кучи так как все одно разбирать все будут)
- Возможная замена ремня генератора и шкива (при необходимости)
- Замена опорных подшипников
- замена задних отбойников и пружин (разбились в хлам, а пружины заметно просели, Кстати спасибо Антону за ссылку на очень приятные по цене кроссовские)
- на перспективу запросил стоимость замены на масло и его замену вместе с топливным фильтром.
Что бы не терять время стал задавать вопросы здесь про помпу, ГРМ , какого производителя выбрать и т.д, а так же разместил список необходимых работ на http://carpis.ru/ что бы получить несколько предложений от сервисов. Так и получилось – откликнулись 3 автосервиса, средняя стоимость работ по замене ГРМ 4000-5000р, на остальные работы цены тоже вполне приемлемые , вобщем все работы укладываются примерно в десятку (без замены масла)
Позвонил в другой оф. сервис уточнить цену на замену ГРМ и чистку радиаторов, назвали 5800 р и 4480р соответственно, тем временем ждал ответ «по знакомству», всякое бывает и у каждого могут быть проблемы со временем, но ответа я ждал 4 дня , каждый день спрашивая «когда?».
Тем временем изучил уже все цены на оригинал и заменители в Экзисте и на Емексе. Выслушав все ваши рекомендации, решил брать не оригинал.
Сейчас постараюсь обосновать свой выбор.
В первую очередь в период кризиса зажат по деньгам, наверное это главное…
- Ремень по совету Якова Гл заказал Контитеч (выбрал после того как прочитал что это их профильная продукция)
- Помпу опять же руководствуясь ценой заказ ДОЛЗ (да и по отзывам вроде ходит у человека нормально при этом для этого производителя помпы основное направление производства)
Пружины взял, как и посоветовал Антон
Опорные заказал лемфердеровские (опять же цена в 2 раза ниже, и профильность производителя)
Генераторный ремень и шкив пока брать не стал , если будет нужно, то можно и потом заменить.
Сегодня наконец дождался ответа «по знакомству и немного не в себе от цен… Может я конечно отстал от жизни и все реально теперь так стоит но … Даже при том что от этих цен обещает сделать 20% скидку мне они кажутся запредельными (руководствуюсь ответами из других сервисов , в том числе и официальных.
Просто озвучу цены на ремонт…
Замена ремня ГРМ
«По знакомству» без скидки – 11600, Другой оф сервис – 5800, просто сервисы – 4000
Чистка радиаторов с заменой ОЖ
«По знакомству» без скидки – 8700, Другой оф сервис – 4480, просто сервисы – 1500-2000
Замена опорных подшипников
«По знакомству» без скидки – 4350, просто сервисы – 1500
Замена отбойников
«По знакомству» без скидки – 2900, просто сервисы – 800
Замена пружин
«По знакомству» без скидки – не спросил , просто сервисы – 1500
Узнал про масло так вот заменить по знакомству вместе с топливным фильтром 2030р (работа)
Дальше еще интереснее – Стоимость ЗЧ. Напишу только основные позиции и цены на оригинал, но и по ним все ясно…
Ремкомплект ГРМ
Заказ в сервисе по знакомству – 25300 ЕМЕКС – 11500
Помпа
Заказ в сервисе по знакомству – 14200 ЕМЕКС – 9300
Термостат
Заказ в сервисе по знакомству – 2000 ЕМЕКС – 1000
Топливный фильтр
Заказ в сервисе по знакомству – 3400
Дальше думаю продолжать нет смысла.
Машину я конечно же сделаю, но лишний раз убедился , что по знакомству получается не дешевле и в случае чего, потом и спросить сложнее. Знакомства естественно бывают разные но такие как «я тебе ща телефончик дам , тебе все сделают по высшему разряду что то меня уже сильно настораживают.
Извините за много букв, обычно писать не люблю, но тут просто не смог удержаться.
Ну и раз тема про глупые вопросы, то как вы смотрите на то что бы заменить ремень ГРМ не у официалов? Смотрю в сторону одного сервиса который прислал ответ по Карпису. Вроде не совсем гаражи и гарантию на работы дают и отзывы в нете в основном положительные , но раньше я к ним не обращался.
Да забыл написать.
Все каржашки обошлись мне вместе с пружинами примерно в 20000р
По знакомству ценник зарядили 78440 без скидки ну и -20%
По работам по знакомству все работы получились на 34055р
Спасибо всем кто дочитал и жду комментариев.
Какая-то фантастика с разницей цен у официалов в два раза. Меняю ГРМ у неофициалов за 7т.р. 11600 для официалов вполне нормальная цена. Учтите что для ремонта турана надо всякие хитрые приспособления которые обязаны быть у официалов и отстутствуют как класс у неофициалов в Воронеже.
Как купил машину, в 2014г, менял ГРМ у неофициалов. Но там работали мастера, которые в основное время трудились в дилерском центре .
https://www.drive2.ru/l/5328442/
Именно ГРМ и замена обошлись в 12437р, но это по старой цене за з/ч. Делали всё по "эльзе", точнее контролировали свою работу по ней.
Знакомства порой могут обернуться лишними тратами.
Зимой, да не греется хоть лопни, а вот летом, когда термометр за 30 показывал, было пару раз отклонение стрелки от 90град в большую сторону, но торможение двигателем под горку быстро вгоняло ее на привычное место... И при длительной поездке по жаре на скорости больше 100 км/ч через пол часа кондюк работает хуже, 15 минутная остановка решает проблему еще на пол часа...
Как то не похоже это на радиатор.Я уже их нарозбирался за последнее время.Да между радиатором кондиционера и за ним собирается мусора немного но на корректную работу его это наврядли влияет так как он первый.Скажу одно-если у Вас они стоят родные и туда полезут а они хрупкие с годами чтоб не наделали еще хуже.Я вот третью зиму езжу с накладкой на решетку и бампер полностью закрыта морда.
Не согласен. Неисправный термостат: Котёл будет работать неэффективно, хронический недогрев во всех режимах, вкупе с нежеланием дизеля греться в принципе, приводит к отложениям "всего и везде", чёрти как работает климат-кондей, да и в целом двигателю не айс.
А вот тут, по климату тоже самое, но на режимах, близким к полной мощности обратная картина - голову подогреть можно, лупя по трассе... Все примеры естественно, действительны в зависимости от времени года...