Like Tree2839поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 695 из 807 ПерваяПервая ... 195595645685693694695696697705745795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,941 по 6,950 из 8068
  1. #6941
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Как то не похоже это на радиатор.Я уже их нарозбирался за последнее время.Да между радиатором кондиционера и за ним собирается мусора немного но на корректную работу его это наврядли влияет так как он первый.Скажу одно-если у Вас они стоят родные и туда полезут а они хрупкие с годами чтоб не наделали еще хуже.Я вот третью зиму езжу с накладкой на решетку и бампер полностью закрыта морда.
    Есть над чем подумать - спасибо, возможно и откажусь от этой затеи, а только промою соты из шланга в зоне видимости под бампером, а то после зимы подзабились порядком

  2. #6942
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Не согласен. Неисправный термостат: Котёл будет работать неэффективно, хронический недогрев во всех режимах, вкупе с нежеланием дизеля греться в принципе, приводит к отложениям "всего и везде", чёрти как работает климат-кондей, да и в целом двигателю не айс.
    Машина 2005 год.Поменяет человек расскажет что поменялось.На практике из нескольких случаев что я видел результата 0.

  3. #6943
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Есть над чем подумать - спасибо, возможно и откажусь от этой затеи, а только промою соты из шланга в зоне видимости под бампером, а то после зимы подзабились порядком
    Только не керхером-там оно и сыпется все.Если радиатор родной то аллюминий такой хрупкий что его и варить уже никто не берется.

  4. #6944
    Амиго
    Участник
    ГРМ важная запчасть в машине и нужно отнестись очень серьезно, чтоб лишний раз туда не лезть, раз сделать и на 100 ку забыть. Насчет греется надо искать, термостат,помпа. но радиатор? хуже конечно не будет если есть лишние деньги, В Красноярске три зимы по -30 и проблем не видел, да откланялась в лево, но догреватель быстро ворачивал ее на место, а вот сдесь он (догреватель) мне как бы и не нужен .И правельно сказал Андрей дизель без догревателя .... лично мое мнение удачи.

  5. #6945
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    .На практике из нескольких случаев что я видел результата 0.
    В чём заключается "0"? Стрелка температуры инертна, при 60С она может лежать, а при 110С держаться посередине... Термостат придуман для поддержания терморежима (даже исходя из названия), а если он неисправен, то понятно... Результат будет чуть позже:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    хронический недогрев во всех режимах, вкупе с нежеланием дизеля греться в принципе, приводит к отложениям "всего и везде"
    И лично я, меняя неисправный термостат на исправный, причём на дизелях разной конструкции, получал результат далёкий от "0" в положительную сторону.

  6. #6946
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Только не керхером-там оно и сыпется все.Если радиатор родной то аллюминий такой хрупкий что его и варить уже никто не берется.
    Естественно, на старом пассате мыл на даче из обычного поливочного шланга - поставил на горку машину чтоб лучше было видно и размачивал поливая через промежутки времени чуть не самотеком из шланга - потом все смыл сдавив шланг пальцами....

    перечитал посты выше и что бы развеять недопонимание...
    Зимой машина естественно не грееется, с прогревом наоборот проблемы, а вот летом при температуре выше +30 пару раз были проблемы с кондюком ...

    Кстати может кому полезно будет...
    В срочном порядке заказал на сайте VWTS клубную карту за 350 р что бы на емексе скидка была побольше - реально полезная вещь оказалась, затраты 350 р а выгода около 1000р при покупке на 18000 р. Вроде и не много , но приятно... скан карты прислали через несколько часов, тогда же и в базу емекса внесли и сразу заработала. Физически карту присылают в течении 10 дней

  7. #6947
    nick1605
    Участник
    Я сегодня хренушки успокоюсь с глупыми вопросами...
    Подскажите а термостат сложно меняется ? и не является ли его замена сопутствующей операцией при замене антифриза или это самостоятельная и при том достаточно трудоемкая работа? а то что то только за замену термостата зарядили 2500 , а его хотел попутно поменять. Если такой ценник то может пока пусть родной походит, а новый место не пролежит...

  8. #6948
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Подскажите а термостат сложно меняется ?
    №21
    Глупые вопросы про Туран-n19-10001.jpg
    Снятие и установка термостата
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Шарнирный ключ на 10 мм
    Торцевой ключ 5 мм


    Снятие

    УказаниеВсе снимаемые прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменять.
    – Слить охлаждающую жидкость .
    – Снять генератор
    – Отсоединить разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
    – Отсоединить шланг ОЖ от соединительного патрубка термостата.

    – Ослабить болты -4- крепления патрубка -3- с помощью торцевого ключа, 10 мм -3185- и выкрутить их с помощью торцевого ключа, 5 мм -3249-, снять соединительный патрубок -3- с термостатом -1-.
    – Термостат -1- повернуть на 1/4 оборота (90 °) против часовой стрелки и извлечь из патрубка -3-.
    Глупые вопросы про Туран-n19-10003.png
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
    – Новое уплотнительное кольцо -2- смочить охлаждающей жидкостью.
    – Вставить термостат -1- в патрубок -3- и повернуть на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке.

    Указание Скоба термостата должна стоять практически вертикально.
    – Установить патрубок -3- с термостатом -1- на блоке цилиндров.

    – Затянуть винты крепления -4-шарнирным торцевым ключом 10 мм -3185-. Момент затяжки: 15 Нм.
    Данные для проверки:
    q проверка: нагреванием в сосуде с водой
    q начало открытия: примерно 85 °C
    q конец ок. 105 °C
    q подъём при открывании не менее 7 мм

  9. #6949
    serg_w
    Участник
    barxan, можно сделать так, чтобы стрелка начала показывать правильную температуру. Для этого нужно подкорректировать мозг приборки.

  10. #6950
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Для этого нужно подкорректировать
    "Сколько поле не квантуй, всё равно получишь..."

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 20:49
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •