Petruccio,у нас,насколько я знаю,есть разборка в Раевской(на въезде со стороны перевала) и перед Геленджиком.Еще в х. Ленина под Краснодаром.Там побольше.Но Туранов у нас немного,встретить на разборке мало вероятно.
Petruccio,у нас,насколько я знаю,есть разборка в Раевской(на въезде со стороны перевала) и перед Геленджиком.Еще в х. Ленина под Краснодаром.Там побольше.Но Туранов у нас немного,встретить на разборке мало вероятно.
Например у нас разборок достаточно. Но вот именно на Туран найти проблематично з/ч. Немного кузовщины есть-видимо страховые скидывают после клиентов. А вот салон или ходовку найти-анриал . Я домкрат полгода выкруживал , в итоге от йетика нашел новый вкладыш с причиндалами .
При снятии ремня ГРМ обнаружили что протерлась труба напорной линии и чуть сопливит масло оттуда, сказали "нужно менять", но информацию принял по телефону и показалось что речь про трубку маслопровода к турбине. В результате поддавшись страшилкам заказал эту трубу, а сегодня увидел о чем речь, В трубе есть отверстие от трения шириной 1 мм и длиной 10 мм. Теперь конечно раз приехала, то поставлю новую, На сколько я понимаю там и так все на защелках и о безупречной герметичности говорить не приходится.
Просто интересно, на сколько критичен подсос воздуха или его выброс через это отверстие, на что он влияет и можно ли это отверстие было заделать холодной сваркой или как то еще законопатить, ну или поставить хомут на крайний случай?
На скрине обвел дефектный патрубок
В патрубках избыток давления, поэтому не будет подсоса. Заделать только винтами/заклепками.
Раз купил, то поставь новый.
Но! Учти "судьбу" предыдущего и недопусти касания его об шкив КВ.
Буквально неделю назад решил аналогичную проблему. По картинке - угловой патрубок 13 отверстием и уплотнением 12 выходит из турбины. От времени спилились ушки разъема и он наполовину выскочил из турбины. Все было забрызгано маслом. Было предложено купить новый патрубок, но мы не из таких кто выкидывает на плевую работу и детали больше 17тыр!!! - сварка и болгарка - результат навареные "ушки", патрубок стоит как новый в турбинке и не вываливается и не шатается, все тип-топ! На самом деле больше времени руки отмывал чем делал.)
Ваш патрубок держится на поддоне двумя винтами (на рисунке видно). Важно, чтобы он "стоял" на них а не висел на креплениях с соседними патрубками. Поменять вы и сами сможете. Была бы яма!
Результат удаления лишнего выхода воздуха : не сопливит маслом плюс небольшое уменьшение расхода топлива за счет того что весь нагнетаемый турбинкой воздух идет туда куда нужно а не "налево".
у меня прохудился резиновый патрубок "9" (отверстие было примерно таких же размеров как и у Вас) машина стала дымить и перестала ехать как положено. Думаю если грамотно поставил бы заплатку на хомуты, то ездил бы до сих пор.
Вирин1973, я болт с большими шайбами поставил и все ОК!
а у Вас прохудилось в пластике или резине? у меня просто было в резине так скотч не выдержал через 1,5 т.км.
Virin1973, к шиномантажникам - пусть латку поставят.
Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 05.05.2016 в 00:43.