При грамотном удалении СФ программу правят таким образом, чтобы алгоритм прожига не включался никогда. С другой стороны, наплыв за кулачком распредвала - это немного больше нажата насос-форсунка (механически создаётся давление для впрыска). А вот по проводкам к насос-форсунке в этот момент никакой команды не поступит (программа пржига в ЭБУ отсутствует).
Парни, что за рычажок на коробке возле стартера? Лазил там, случайно задел его, он вроде вниз переключился, я его в верхнее (нажал и повернул) положение поставил. По элькасту это похоже на №12 на картинке, написано стопорный болт. Что он стопорит-то, вал какой в коробке или что? И правильно я сделал, что вверх его переключил?
Это стопор для установки (регулировки), выставления рычага переключения передач в "нулевое" положение.
А сколько у нас угол свеса? Я что то нормальной инфы не нашел. Хочу эстакаду мастырить.
Привет всем!
Подскажите будьте добры при какой температуре происходит включение вентиляторов охлаждения радиатора двигателя на первую и на вторую скорость?
Сегодня ездил полдня. На ГУ поставил данные от разъема под левым коленом. То есть все данные которые меня интересовали были промониторены под разной нагрузкой двигателя. Было и 70 по ровной дороге и при 180 под горочку и на перевалах. Что меня немного удивило - температура двигателя кроме перевало и в 180 была не более 91 градуса. На перевалах и на большой скорости была 92, потом снижалась до 91, далее до 88.. Нормальная ли это температура для дизеля? Такое впечатление что на малую скорость происходит включение при 92 градусах и выключение при 88-90. Тем не менее хотелось бы услышать мнение и записать знания общественности.
Температура за бортом была 28 градусов. Кондиционер был выключен.
Заранее спасибо!
P.S. Update from vwpolo клуба : Вентилятор охлаждения ОЖ (слева по ходу движения) должен включаться на первую скорость при t 94*С. На вторую при 102*. Включает его двухрежимный датчик установленный на бачке радиатора. Вы меня извините.... С аэробагажником наверху, набитый вещами под завязку и семеро человек в машине это явно нагрузка по весу достаточно большая если не сказать максимальная (как по мне, по подвеске и по динамике торможения и разгона). И при этом по перевалам... и до этого 180 по М4 (где бесплатный скоростной кусок от Краснодара до Горячего Ключа) это разве холодно!?!?
Последний раз редактировалось Фотограф; 22.05.2016 в 21:17.
на оригинальном термостате температура начала открытия 88 градусов. с поло можно не сравнивать, на бензинках немного по другому все, дизель сам по себе холоднее.
Фотограф,
У нас плавная бесступенчатая регулировка оборотов вентиляторов.
Управляет датчик G83, которого у Вас на ГУ, очевидно, нет.