Like Tree2843поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 706 из 808 ПерваяПервая ... 206606656696704705706707708716756806 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,051 по 7,060 из 8074
  1. #7051
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    Вот такой глупый вопрос, почему различаются распредвалы на 1.9TDI BLS и BXE, вроде второе двигло это первое только без сажевого.
    Потому что на двигателе с сажевым фильтром на распредвале немного отличается профиль кулачков под толкатели форсунок, для дополнительного впрыска топлива для прожига фильтра.

  2. #7052
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Потому что на двигателе с сажевым фильтром на распредвале немного отличается профиль кулачков под толкатели форсунок, для дополнительного впрыска топлива для прожига фильтра.
    Т.е. при удаленном сажевом лучше на BLS ставить распред от BXE?

  3. #7053
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Т.е. при удаленном сажевом лучше на BLS ставить распред от BXE?
    Ну если по всем остальным параметрам подходит - то наверное да. Но точно не скажу. Надо ведь чтоб еще и программа соответствующая в эбу была.

  4. #7054
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Надо ведь чтоб еще и программа соответствующая в эбу была.
    При грамотном удалении СФ программу правят таким образом, чтобы алгоритм прожига не включался никогда. С другой стороны, наплыв за кулачком распредвала - это немного больше нажата насос-форсунка (механически создаётся давление для впрыска). А вот по проводкам к насос-форсунке в этот момент никакой команды не поступит (программа пржига в ЭБУ отсутствует).

  5. #7055
    BiLDER
    Участник
    Парни, что за рычажок на коробке возле стартера? Лазил там, случайно задел его, он вроде вниз переключился, я его в верхнее (нажал и повернул) положение поставил. По элькасту это похоже на №12 на картинке, написано стопорный болт. Что он стопорит-то, вал какой в коробке или что? И правильно я сделал, что вверх его переключил?


  6. #7056
    Juozas
    Участник
    Это стопор для установки (регулировки), выставления рычага переключения передач в "нулевое" положение.

  7. #7057
    Triangle
    Член Клуба
    А сколько у нас угол свеса? Я что то нормальной инфы не нашел. Хочу эстакаду мастырить.

  8. #7058
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!
    Подскажите будьте добры при какой температуре происходит включение вентиляторов охлаждения радиатора двигателя на первую и на вторую скорость?

    Сегодня ездил полдня. На ГУ поставил данные от разъема под левым коленом. То есть все данные которые меня интересовали были промониторены под разной нагрузкой двигателя. Было и 70 по ровной дороге и при 180 под горочку и на перевалах. Что меня немного удивило - температура двигателя кроме перевало и в 180 была не более 91 градуса. На перевалах и на большой скорости была 92, потом снижалась до 91, далее до 88.. Нормальная ли это температура для дизеля? Такое впечатление что на малую скорость происходит включение при 92 градусах и выключение при 88-90. Тем не менее хотелось бы услышать мнение и записать знания общественности.

    Температура за бортом была 28 градусов. Кондиционер был выключен.

    Заранее спасибо!

    P.S. Update from vwpolo клуба : Вентилятор охлаждения ОЖ (слева по ходу движения) должен включаться на первую скорость при t 94*С. На вторую при 102*. Включает его двухрежимный датчик установленный на бачке радиатора. Вы меня извините.... С аэробагажником наверху, набитый вещами под завязку и семеро человек в машине это явно нагрузка по весу достаточно большая если не сказать максимальная (как по мне, по подвеске и по динамике торможения и разгона). И при этом по перевалам... и до этого 180 по М4 (где бесплатный скоростной кусок от Краснодара до Горячего Ключа) это разве холодно!?!?
    Последний раз редактировалось Фотограф; 22.05.2016 в 21:17.

  9. #7059
    Lehas
    Участник
    на оригинальном термостате температура начала открытия 88 градусов. с поло можно не сравнивать, на бензинках немного по другому все, дизель сам по себе холоднее.

  10. #7060
    alex64
    Член Клуба
    Фотограф,
    У нас плавная бесступенчатая регулировка оборотов вентиляторов.
    Управляет датчик G83, которого у Вас на ГУ, очевидно, нет.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 20:49
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •