ВД40 раз в месяц два и все прекрастно работает.
Андрей! ВэДэшка хороша для вымывания ржавчины и грязи из петли. Как смазка она никакая. Керосин сухой и испаряется быстро. После обработки нужно продуть компрессором и смазать не только ось, но и три ролика упорной пружины литиевым спреем, жидкой графиткой, на худой конец моторным маслом и т.д.
70-80% керосин.
ВэДэшка для расскисания резьбы, разработки трущихся деталей.
Смазывать нужно другими.
андрей львов, хочешь использовать вд, для этих целей. Купи, есть вд, с белой смазкой.
С литиевой(белой) смазкой!
У меня опять непруха...
Сегодня катался по городу и загорелся значок аккума. Дел оставалось не много и поэтому покатил до гаража, но попал в пробки. Короче пока доехал, на приборке загорались по очереди все лампочки, усилитель руля, АБС, ЕСП и что то еще . Подъехал к гаражу Усилитель руля совсем сдох, но кое как закатил машину в гараж. Повторно запуститься естественно не получилось - трещит приборка и аккум не крутит.
Из предпосылок, дня два назад показалось, что руль чуть туже крутится, но потом опять все наладилось. Сегодня остановился когда чек аккума загорелся - генератор крутится, ремень бегает, пошатал клеммы , вроде плотно прикручены...
Аккум отходил уже почти 5 лет, проблем до этого не было.
Так как ремонтник я еще тот, то прошу совета хоть куда посмотреть, что покрутить?
ps месяц назад поменял натяжной ролик и ремень гены, не может ли он ослабнуть (вроде в книжке есть такая предпосылка) и как это проверить, в смысле степень натяжения?