Like Tree2830поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 711 из 805 ПерваяПервая ... 211611661701709710711712713721761 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,101 по 7,110 из 8047
  1. #7101
    nick1605
    Участник
    Вроде сделали - регулятор напряжения сдох...
    Всем спасибо за отзывы и посильную помощь

  2. #7102
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    регулятор напряжения сдох...
    Щётки кончились или реле зарядки сдохло? Генератор Valeo?
    Если Valeo и щётки виноваты, то можно их перепаять.

  3. #7103
    na_pikape
    Участник
    Если на машине пробег большой и в генератор никто не заглядывал, думаю стоит его снять полностью и сделать ревизию. чтобы потом еще раз не лезть...

  4. #7104
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Щётки кончились или реле зарядки сдохло? Генератор Valeo?
    Если Valeo и щётки виноваты, то можно их перепаять.
    Генератор Бош, по щеткам сказали, что могли бы еще походить, наверное все таки электроника.

    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Если на машине пробег большой и в генератор никто не заглядывал, думаю стоит его снять полностью и сделать ревизию. чтобы потом еще раз не лезть...
    Собственно так и сделали так как регулятора напряжения не было нового под рукой то порядок действий был такой:
    1 Прикурили и запустили двигатель, выяснилось что зарядки аккума нет (что вобщем то и вчера было ясно.)
    2 Прозвонили проводку до аккума - оказалась живая,
    3 проверили предохранители - тоже в норме.
    4 Далее сняли генератор и как я понял прозвонили его от и до. Был снят диодный мост, проверена каждая из трех обмоток на обрыв и КЗ на корпус (оказалось все хорошо) Также мастер что то мерил и прозвонил в каждой паре контактов на диодном мосту (тоже все хорошо оказалось), муфты была в норме , в подшипниках люфта тоже не было. Собрали все обратно зачистив и пропаяв все обмотки и контакты диодного моста (была надежда что после чистки заработает - не заработало)
    5 оставался не проверенным только регулятор напряжения, но так как он был снят, то по номеру нашли достаточно быстро, мотнулись и купили его.
    6 после сборки все заработало. Проехал 50 метров и все чеки потухли, потарахтел 5 минут и так как торопился (дочка подарила билеты в театр - пропустить не мог) заглушил машину, тут же попытался завести - затарахтела. После чего покатался вокруг дома минут 20 больше не оставалось времени, завтра попытаюсь завести и поездить подольше что бы аккум зарядился.

    Вот такая история вышла...

    Из того что я не смог проверить и проконтролировать, так как не знал как это делается это только то , что мне сказали что регулятор напряжения нельзя диагностировать на работоспособность не поставив заведомо рабочий, но когда мы ездили в контору , которая ими торгует , то они сказали что они на стенде это делают за 100 р. Кабы знал заранее то проще с ним было смотаться к ним отдать 100 р за проверку и не колдовать с проверкой обмоток, Хотя что не делается все к лучшему, хоть буду знать , что все они живые. После сборки напряжение генератор дает 14,3V

  5. #7105
    сержик
    Участник
    Тема соответствующая, так что прошу не ругать... Вопрос такой. Сейчас имею Турана 2007-го года 2.0 TDI. Продаю его и собираюсь брать года 11-13-го. Тоже дизеля. Но по-прежнему пугают недостатки - маховик и турбина! Есть ли какие-либо изменения в конструкции этих позиций и стоит ли их бояться? И еще... Заметно ли отличие в динамике 110 л/с (2011-13 год) от 140 лошадок 2007-го?

  6. #7106
    lisenok
    Участник
    У меня такой вопрос— заклинило генератор нужно ли после ремонта менять ремень или нет

  7. #7107
    ant 787
    Член Клуба
    lisenok, конечно нужно заменить ремень.

  8. #7108
    сержик
    Участник
    Люди подскажите! Чтобы найти ответ надо весь форум перелопатить... Сейчас имею Турана 2007-го года 2.0 TDI. Продаю его и собираюсь брать года 11-13-го. Тоже дизеля. Но по-прежнему пугают недостатки - маховик и турбина! Есть ли какие-либо изменения в конструкции этих позиций и стоит ли их бояться? И еще... Заметно ли отличие в динамике 110 л/с (2011-13 год) от 140 лошадок 2007-го?

  9. #7109
    Gens
    Участник
    сержик, отличия есть! Волков боятся в лес не ходить.

    Цитата Сообщение от сержик Посмотреть сообщение
    Чтобы найти ответ надо весь форум перелопатить...
    Если перелопатите весь форум, то откажитесь от покупки. Как в прочем и с любым авто. Оно Вам надо? Берите и не имейте себе голову.

  10. #7110
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от сержик Посмотреть сообщение
    Но по-прежнему пугают недостатки - маховик и турбина!
    Если возьмете на автомате, то начнет пугать еще такое страшное слово как DSG!

    По динамике сравнивал с другой машиной свои 105лс и ейные 135лс. Отличия хорошо видны на скоростях выше 120км/ч.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: Вчера, 20:49
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •