Новая конструкция пыльника.
Новая конструкция пыльника.
Принимайте в свои ряды нового пользователя данного чуда природы - WV Touran 2008 1,4 DSG и сразу к поломке...
При ускорении машину заметно потряхивает, а если сильно топнуть бывает конкретный провал как будто упирается. Из ошибок это давления по топливу. Ездил к ОД грешат на ТНВД мол не дает нужного давления вердикт - замена. Но я знаю все эти вердикты официалов, если не смогли найти причину - значит нужно поменять. Вопрос если ли еще пути решения данной проблемы? Ремонтно пригоден ли ТНВД на нашем моторе?(есть там колпачек как на FSI). Что я собрался делать
1. Достать бензонасос (проверять ту самую сеточку, о которой так все пишут)
Форум покурить лень ? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-tyagi-1-4tsi/
При начале движения, а иногда и при остановке, если начать поворачивать руль раздается глухой стук в районе правого колеса. Звук как будто пружина которой что мешало встает на свое место. Все тоже самое было до замены опорных подшипников, только еще присутствовал хруст при повороте руля на месте (мои посты по этому поводу в этой ветке № 8889, 8895). Опорные подшипники заменил в мае этого года, проехал с замены около 7000 км. Подшипники брал с магазина в сервисе на котором производили их замену, фирму изготовителя сейчас не помню уже. Могли за три с половиной месяца подшипники прийти в негодность или может быть другая причина? И если снова менять подшипники, то достаточно поменять откуда идет звук (правый) или все таки оба?