Like Tree2поблагодарили

Блок клапанов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Jambo39
    Участник

    Блок клапанов

    Всем привет. Появилась проблема с наддувом. Хочу посмотреть сочленения всех трубок вакуума. Интересует где у нас в авто находиться блок клапанов (N75, N18) Если есть возможность то с картинкой. По имеющейся документации не понятно. Визуально не нашел. Подозреваю что за двигателем, вне прямой видимости. Остается выяснить в каком месте искать и как до него можно дотянуться. Неужели только снизу снимая защиту?
    Заранее благодарю за исчерпывающий ответ. 8)

  2. #2
    AndrewDM
    Участник

    Re: Блок клапанов

    Jambo39, с передувом часто бывает связано закисание(закоксовывание) лопаток турбины, тоесть блок клапанов будет двать правильное отрицательное давление а лопатки в турбине не вернутся на положенное место, датчик давления запишет передув. Ошибка в таком случае будет выскакивать спорадично. Если слетела трубка или порвана мембрана передув будет постоянный ИМХО

  3. #3
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Блок клапанов

    У меня периодически при разгоне пропадает тяга (с января раз десять, один раз на обгоне -не приятно). Но при этом ошибка не фиксируется. Я несколько раз с жалобой обращался к диллеру по этому поводу. Но ошибок нет, на момент проверки вроде тоже все хорошо. Приобрел "шнурок", решил посмотреть логи и в очередной раз при попытке "снять" лог на полной мощности "словил" пропадание тяги ( по логу "передув" при расчетных 2040мБар фактически 2580мБар). Ошибки опять нет. С этим логом обратился к диллеру. Диагност посмотрел и поставил диагноз- подклинивает геометрия турбины, пригласили в понедельник на диагностику и составление бумаг на замену. Говорит можно было попытаться почистить, но на гарантийных авто однозначно замена . Зная как геморойно снимать на наших авто турбу (которая идет вместе с выпускным коллектором, думаю посмотреть на предмет менее затратных причин пропадания тяги (клапан 75, вакуумник, трубки на предмет потертостей, трещин и не плотного прилегания к штуцерам.

    По поводу ошибок диагност сказал что чтобы ошибка зафиксировалась должно пройти несколько циклов с ошибкой. Поэтому по отсутствии ошибки не удивился. Хотя когда пропадает тяга двигатель "уходит" видимо в "защищенный" режим, больше 3 тыс. раскручиваться оочень неохотно. Помогает только перезапуск двигателя.

    С этим пропаданием тяги скоро стану диагностом Не думал что это будет с новым авто 8)

  4. #4
    antony
    Участник

    Re: Блок клапанов

    У меня видно блок куда подходит много трубочек только снизу и то при снятой защите и то только видно. Трубка от клапана на турбине идёт в этот блочёк. Рычажок на этом клапане у меня закис как то и я его разработал с WD-40. Может и тебе попробовать. А вот что и как они там чистят, это для меня загадка. Звони.

  5. #5
    Virin1973
    Участник

    Re: Блок клапанов

    Так а все таки где этот клапан N75 находится?

  6. #6
    Алексей71
    Участник

    Re: Блок клапанов

    ///еду к дизелисту ,посмотрю,отфоткаю))) 8)

  7. #7
    _Peter_
    Участник
    не нашел какой-то одной темы про блок эл.магн.клапанов.
    Вообщем,хотел просто высказаться,что ВАГ гомосеки в очередной раз.
    Сделали его в совершенно недоступном месте.Чтоб подлезть и что-то проверить-надо озлаждать машину полностью или руки обжечь можно.
    Так же вызывает сомнение нужность сего девайса.Вполне могли обойдись парой тройкой датчиков и все.А то нагородили хрен знает что.

    У меня он в подозрениях..Авто до 2000об едет как атмосферная и турба просто не дует.А потом,после 2000об просто как будто старается додать все то,что недодала ранее и даже чуть больше.
    По логам смотрели...
    Последний раз редактировалось _Peter_; 20.06.2013 в 10:46.

  8. #8
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Virin1973 Посмотреть сообщение
    Так а все таки где этот клапан N75 находится?
    Обновлю темку, может теперь кто подскажет, а то машинка периодически уходит в "аварию", после почти трёх недельного простоя. Что могло случиться не пойму, ведь всё было прекрасно до простоя?
    Теперь ещё и "чек" горит. Поеду сегодня посмотрю ошибку.
    Зы. уже сам нашёл его местоположение отсюда: Пропадает тяга
    Последний раз редактировалось Stiv; 25.05.2014 в 12:17.

  9. #9
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Обновлю темку, может теперь кто подскажет, а то машинка периодически уходит в "аварию"
    Стас, первый пост темы передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  10. #10
    Stiv
    Участник
    ant 787, Спасибо Антох, блин 100 раз смотрел на это и не замечал, как то пропускал этот пост.

Похожие темы

  1. Блок предохранителей
    от dr-dew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 02:09
  2. продам блок клапанов 1,9 TDI 105 л\с
    от march в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 10:45
  3. Блок предохранитель
    от As1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 22:52
  4. потряхивает блок-фару
    от dmitrievi21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:23
  5. подрулевой блок
    от mva2 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •