Like Tree11поблагодарили

Техосмотр

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 192
  1. #41
    Gens
    Участник

    Re: Техосмотр

    Это конечно хорошо, что они таким образом ищут угнанные авто, но нам это только геморроя добавляет. А на каком основании он может отправить на экспертизу, у нас ни в одном законе, правилах допуска и т.д. не сказано ни слова про эти таблички поэтому пусть попробует обосновать направление на экспертизу. Отсутствие таблички пом моему может послужить лишь поводом для более детального осмотра автомобиля, не более того.

  2. #42
    paschket
    Участник

    Re: Техосмотр

    Так вот детальный осмотр и будет на экспертизе,на которую направит гаец которому не понравилось авто.При мне так заворачивали машины на экспертизу,некоторые явно были "кривые" и видно их было не вооружённым глазом(по крайней мере моим ,меня иногда просят знакомые посмотреть будущую покупку).

  3. #43
    DaK
    Участник

    Re: Техосмотр

    Когда на учет ставил, мы вчетвером на моей искали номер двигателя и так и не нашли. А гаишник зеркальце под капот засунул на 2 секунды, и все.
    Я после того как все оформил к нему подошел из любопытства и спросил где он там номер нашел. И получил ответ ИДИ НА Х-Й.
    Вот только думаю, что когда с учета снимать придется, они так быстро не найдут этот номер

  4. #44
    Нептун
    Участник

    Re: Техосмотр

    А я че то думал, что достаточно № мотора и выбитый вин на кузове. Совсем не понятно, причем здесь бумажная наклейка в прихлопе, ее можно самому приклеить т.е. поменять по старости, но кто их выдает. А что ж на машинах 20 летних все этикетки сохранились? По поводу ремней, тоже бред, их же можно поменять из за ветхости например и почему смотрели дату выпуска только ремней, еще есть покрышки, диски, фары, тормозные колодки, шланги, стойки с амотризаторами и много другого. Надо где то найти конкретные правила: что где должно быть и все. Если гаишника, что то не устраивает, то пусть идет на ххх. А вместо экспертизы, предъявлять им постановление суда, тогда и заморочек будет меньше.
    Вообще на сколько я осведомлен, еще ни один Туран, во всем мире не угнали и не угонят 8) .

  5. #45
    paschket
    Участник

    Re: Техосмотр

    Цитата Сообщение от Нептун
    А я че то думал, что достаточно № мотора и выбитый вин на кузове.
    Делали не однократно(правда не с угнаными а не таможенными )

    Цитата Сообщение от Нептун
    Совсем не понятно, причем здесь бумажная наклейка в прихлопе, ее можно самому приклеить т.е. поменять по старости, но кто их выдает. А что ж на машинах 20 летних все этикетки сохранились?
    При перерегистрации оч. часто отправляют на экспертизу.

    Цитата Сообщение от Нептун
    По поводу ремней, тоже бред, их же можно поменять из за ветхости например и почему смотрели дату выпуска только ремней, еще есть покрышки, диски, фары, тормозные колодки, шланги, стойки с амотризаторами и много другого
    Гаец для себя определяет места отличительных особенностей на каждой марке авто.

    Цитата Сообщение от Нептун
    Если гаишника, что то не устраивает, то пусть идет на ххх
    Желаю тебе никогда не попадать в ситуацию когда гайца что то не устроит,а то можешь пойти на "ххх" причём сразу из ГАИ и пешком.

    Цитата Сообщение от Нептун
    А вместо экспертизы, предъявлять им постановление суда, тогда и заморочек будет меньше.
    Какой тебе суд и какое постановление вынесет без экспертизы?
    Цитата Сообщение от Нептун
    Вообще на сколько я осведомлен, еще ни один Туран, во всем мире не угнали и не угонят .
    Знаю как минимум один угнаный ,причём новый,и чел зажал на страховку.

  6. #46
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: Техосмотр

    Цитата Сообщение от Нептун
    А что ж на машинах 20 летних все этикетки сохранились?
    У нас на В3 в багажнике такой стикер прекрасно себя чувствует
    Вообще на сколько я осведомлен, еще ни один Туран, во всем мире не угнали и не угонят
    Дай Бог всем такую осведомленность и уверенность!!!

  7. #47
    DaK
    Участник

    Re: Техосмотр

    В Заполярье какое-то особенное отношение к гаишникам. Мы их тоже не очень любим, НО с СУДОМ заморочек как раз БОЛЬШЕ.Лучше с ними договориться. Тем более насчет такой мелочи как ТЕХОСМОТР. :cheers:

  8. #48
    Нептун
    Участник

    Re: Техосмотр

    paschket, Это бред какой то, который в страшном сне не приснится, должен быть конкретный перечень, типа долно быть то, то и то. В противном случае, по каким либо признакам, которые знает тока сам гаишник, будем машины каждый год таскать на экспертизу, на следующий год будут придумывать еще и еще что то. Просто @опа. :evil:
    А по поводу темы Хорошо жить с Гаишниками, то у нас народ довольно успешно судится с ними. Примером можер служить даже превышение скорости, у меня все знакомые делают так: когда гаишник подходит с радаром, а там превышение на 100км/ч., гайцу говорят, "можешь этот радар принести в суд, вместе со своей гаишной машиной". Видеосъемки нет, пошел на ххх. У меня в машине 4 свидетеля, которые свидельствуют о том, что мы ехали со скоростью 20км/ч.. На этом диалог и кончается.
    У меня друган высудил в суде, даже по ограничению в городе, где стоял знак 20км/ч, а он ехал 60км/ч, из за того, что при въезде в город, не было самого знака "Город" ибо согласно ГОСТа градация должна быть не более 20км/ч. Сказал извените, я просто не смог резко сбросить скорость с 90 на 40 и так далее.

    ЗАКОН, КАК СТОЛБ ПЕРЕШАГНУТЬ НЕЛЬЗЯ, А ОБОЙТИ МОЖНО.

  9. #49
    DaK
    Участник

    Re: Техосмотр

    Есть гайцы на дороге, а есть на техосмотре. Разные люди. С дорожными я тоже судился за НС и выиграл суд. А вот с ребятами с техосмотра я дружу. Хотя везде люди разные. Попадаются и уроды. Но вот у нас хорошие. :offtop:

  10. #50
    maxmax
    Участник

    Re: Техосмотр

    Насчёт наклеек. Это не бумажка, а двухслойный полимер, по которому знаки наносятся лазером (верхний слой испаряется, остаются белые штрихи). У нас из Литвы гонят много автомобилей, собранных из двух-трёх разбитых. И если в относительно новой машине (до 5-7 лет) нет наклейки (называется TYPE PLATE), в 25-30 % случаев это конструктор. Не знаю, как в РФ, у нас автомобили, у которых в несущие элементы кузова внесены серьёзные изменения, запрещено ставить на учёт. А сквозной незаводской шов нарушает жёсткость детали однозначно, сам видел, как эти швы ползут, на них потом после пары месяцев эксплуатации шпатлёвка с краской трескаются.

Похожие темы

  1. Техосмотр
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:31
  2. Техосмотр
    от Вячеслав в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •