Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    mr.andersen
    Участник

    Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Товарищи, кто что знает...
    теперь тураны будут поставлять с мотором 2,0 тди 110 сил и системой непосредственного впрыска Комон рэйл...
    Кто нибудь имел опыт эксплуатации такого мотора на продукции ВАГ??

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    mr.andersen, Так это же новый мотор .

  3. #3
    Jambo39
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    На Шкоду Суперб II ставили этот мотор только в исполнении 170 кобыл.

    Одно можно сказать - он более требователен к качеству топлива, а так статистики еще по нему не много.
    В инете есть программа самообучения на русском языке по этому двигателю, а также по 1.6. Если интерестно можно почитать.

  4. #4
    mr.andersen
    Автор темы

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Allex
    mr.andersen, Так это же новый мотор .
    как я понял... он не совсем новый... его ставили но шкоду... и на фольцы в германии...
    где то я тут видел ссылку на машину с таким мотором 8 года выпуска... поэтому и интересуюсь...

    ибо странно
    2,0 тди.. с непосредственным впрыском... и всего 110 кобыл
    да еще и евро4

  5. #5
    paschket
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    mr.andersen, У ганцев и с TSI проблем нету,а здесь почему то поршневые порой сыпятся(это я про то что они "там" ходят,а отзывы нужны нашего производства)

  6. #6
    alex_ao
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от mr.andersen
    Цитата Сообщение от Allex
    mr.andersen, Так это же новый мотор .
    да еще и евро4
    этот мотор евро5.

    Двигатель 2,0 л TDI второго поколения отличается от двигателя первого поколения не-
    сколькими элементами конструкции. В число наиболее существенных изменений входит замена
    пьезоэлектрических форсунок с клапанным регулированием электромагнитными форсунками с
    клапанным регулированием.
    Двигатели 2,0 л TDI второго поколения теперь включают модификацию мощностью 81 кВт в
    дополнение к модификациям мощностью 103 кВт и 125 кВт.

    Технические характеристики
    Двигатель 2,0 л/81 кВт TDI Двигатель 2,0 л/81 кВт TDI для
    полноприводных автомобилей
    Буквенное обозначение двигателя CFHA CFHF
    Конструкция Серийный двигатель Серийный двигатель
    Количество цилиндров 4 4
    Количество клапанов на цилиндр 4 4
    Рабочий объём 1968 см3 1968 см3
    Диаметр цилиндра 81 мм 81 мм
    Ход поршня 95,5 мм 95,5 мм
    Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1
    Максимальная мощность 81 кВт при 4200 об/мин 81 кВт при 4200 об/мин
    Максимальный крутящий момент 250 Н·м при 1500-2500 об/мин 280 Н·м при 1750-2750 об/мин
    Блок управления Bosch EDC 17 — C46 Bosch EDC 17 — C46
    Топливо Дизельное топливо,
    соответствующее стандарту DIN
    Дизельное топливо,
    соответствующее стандарту DIN
    Обработка отработавших газов Рециркуляция отработавших
    газов; катализатор
    окислительного типа; сажевый
    фильтр
    Рециркуляция отработавших
    газов; катализатор
    окислительного типа; сажевый
    фильтр
    Стандарт токсичности отработавших
    газов
    Евро 5 + сажевый фильтр /
    Евро 4*
    Евро 5 + сажевый фильтр



    Вообщем 81 кВт 103кВт и 125кВт это один и тот же двигатель

    суть двигателя 81 кВт это крутящий момент 250нМ что позволяет воткнуть коробку DSG 7 ступок с сухим сцеплением.
    короче удешевление производства. я бы брать не стал. лучше тогда уж 1.2TSI

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от mr.andersen
    mr.andersen
    ибо странно
    2,0 тди.. с непосредственным впрыском... и всего 110 кобыл
    да еще и евро4
    Для меня это тоже более чем странно (хотя и не актуально. Нам на новом Туране предлагают 1.6TDI мощностью 105 лс вместо 1,9TDI), но оставляют 2,0TDI прежней мощности...Я недавно писал об этом на форуме.

    110 кобыл от 105 кобыл вряд ли сильно отличаются на практике..
    Поэтому вопрос: почему России не предлагают 1.6TDI?
    И еще. Cлышал от менеджеров нашего представительства (не уверен, что точно так. На бегу все было), что VW все дизильные двигатели на наш рынок (а скорее всего и на евросоюзный) намерен поставлять только
    с коммон рэйл. Т,е,. от системы насос-форсунка намерены уйти.

  8. #8
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Пока писал свое - alex_ao кое-что успел прояснить..

  9. #9
    alex_ao
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    ибо странно
    2,0 тди.. с непосредственным впрыском... и всего 110 кобыл
    да еще и евро4
    Для меня это тоже более чем странно (хотя и не актуально. Нам на новом Туране предлагают 1.6TDI мощностью 105 лс вместо 1,9TDI), но оставляют 2,0TDI прежней мощности...Я недавно писал об этом на форуме.

    110 кобыл от 105 кобыл вряд ли сильно отличаются на практике..
    Поэтому вопрос: почему России не предлагают 1.6TDI?
    И еще. Cлышал от менеджеров нашего представительства (не уверен, что точно так. На бегу все было), что VW все дизильные двигатели на наш рынок (а скорее всего и на евросоюзный) намерен поставлять только
    с коммон рэйл. Т,е,. от системы насос-форсунка намерены уйти.
    Основная часть конструкции двигателя 1,6 л TDI основывается на конструкции двигателя
    2,0 л/103 кВт TDI с системой впрыска Common Rail.
    предлагается в трёх модификациях с
    мощностью 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
    Эти двигатели оборудованы системой впрыска Common Rail, разработанной компанией
    Continental. В рамках непрерывного совершенствования испытанного конструктивного решения
    они стали соответствовать требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро 5.

    Самым маленьким и последним по времени выпуска представителем семейства дизельных
    двигателей с системой впрыска Common Rail является трёхцилиндровый двигатель TDI с турбо-
    наддувом, имеющий малый рабочий объём – 1,2 л. Двигатель 1,2 л TDI имеет мощность 55 кВт
    вигатель 1,2 л TDI соответствует требованиям стандарта токсичности отработавших газов
    Евро 5

  10. #10
    alex_ao
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    у VW

    теперь все TDI Common Rail других нет.

Похожие темы

  1. Про маховик (новый)
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 16:50
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. кто что знает про мотор R5
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •