Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    А!

  2. #12
    korpusov
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    суть двигателя 81 кВт это крутящий момент 250нМ что позволяет воткнуть коробку DSG 7 ступок с сухим сцеплением.
    короче удешевление производства.
    Не совсем понятно - у нас с 7-DSG новый дизель не предлагают. Удешевление напрашивается, но для кого? Для нас удешевление только в снижении мощности со 140 до 110 л.с.

  3. #13
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Наши "сервисмены" еще прежний не изучили, а тут новый...

  4. #14
    mr.andersen
    Автор темы

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Наши "сервисмены" еще прежний не изучили, а тут новый...
    вот и я о том же...

    на сайте фольксвагена написано что евро 4 ;)

  5. #15
    Jambo39
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Евро4 потому что Евро5 однозначно сажевый фильтр, а зачем им геморой в гарантийный период с нашим нестабильным качеством топлива. А 110 кобыл - это удешевление растаможки и дефорсирование- становиться менее требователен к качеству топлива в отличие от 180 кобыл.
    Форсунки коммон рейл работают с большим давлением топлива в отличие от насос-форсунок, другие распылители, поэтому и более требовательны к качеству топлива. В этом вся логика поставки с двигателем такой настройки. 8)
    Если без понтов этого двигателя вполне хватит Турану Заметьте, что максимальный момент на 1.5 тыс. оборотов.

  6. #16
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Jambo39, немножко не верно, растаможка останется такой же (объем-то не изменился), а вот транспортный налог - существенно снизится

  7. #17
    Jambo39
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от alexander_M
    Jambo39, немножко не верно, растаможка останется такой же (объем-то не изменился), а вот транспортный налог - существенно снизится
    При растаможке помимо пошлины с юр. лиц взимается акциз, который расчитывается исходя из кобыл. 8)

    Физики да платят совокупный платеж исходя из кубиков двигателя.

  8. #18
    alex_ao
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от korpusov
    Не совсем понятно - у нас с 7-DSG новый дизель не предлагают. Удешевление напрашивается, но для кого? Для нас удешевление только в снижении мощности со 140 до 110 л.с.
    позволяет и предлагают это не совсем одно и тоже.
    все сказанное есть имхо, просто я не вижу других причин понижать мощность двигателя.

    1.8TSI был 160 л.с а стал 152л.с. сделано было именно ради коробки 7DSG

  9. #19
    alex_ao
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Форсунки коммон рейл работают с большим давлением топлива в отличие от насос-форсунок
    отличие первого поколения 2TDI Common Rail от второго это замена пьезофорсунок, на электромагнитные.

    Что система насос-форсунка что система коммон рэйл давление 180МПа. Коммон рэйл лучше дозирует топливо. отсюда лучшее сгорание и т.д.

    да сервисная литература однозначно говорит - двигатель евро5.
    маркетологов в топку.

  10. #20
    bemmer
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Если он не сильно отличается от 170 сильного мотора, то вполне вероятно его можно будет чипануть до разумных 140-150 л.с. и приятного момента 350-380

Похожие темы

  1. Про маховик (новый)
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 16:50
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. кто что знает про мотор R5
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •