Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    ВИЙ
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от alex_ao
    Вообщем 81 кВт 103кВт и 125кВт это один и тот же двигатель

    суть двигателя 81 кВт это крутящий момент 250нМ что позволяет воткнуть коробку DSG 7 ступок с сухим сцеплением.
    короче удешевление производства. я бы брать не стал. лучше тогда уж 1.2TSI
    как же его "дефорсируют"?
    если программно, то это фигня, можно чипануть, а если как то механически... тады ой

  2. #22
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    ВИЙ, если чипануть коробку порвешь.

  3. #23
    bemmer
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Ром и к
    ВИЙ, если чипануть коробку порвешь.
    Есть опыт разрыва коробки или только "клаву топтать"?

  4. #24
    ВИЙ
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Цитата Сообщение от Ром и к
    ВИЙ, если чипануть коробку порвешь.
    ниче там не порвется
    коробка на максималку 350 рассчитана, так что тут все нормуль
    главное - чиповабелен ли мотор?

  5. #25
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Коробка 7 ДСГ рассчитана на 250 Нм
    информация по 7 ми ступенчатой DSG основные характеристики:
    Внутреннее обозначение 0АМ
    Вес заправленного агрегата, включая пакеты сцеплений и маховик: 72 кг
    Максимальный передаваемый момент: 250 Нм
    Количесво и тип фрикционов: 2 однодисковых сцепления с демпферной системой сухого типа в открытой корзине
    Максимально епередающее число 8.4
    Рабочья жидкость: механической кпп: 1.7 литра
    системы гидроуправления: 1 литр

    Защита от перегрева:
    Блока управления КПП, при превышении рабочей температуры внутри блока управления выше 135 градусов, снижается подача крутящего момента КПП (нагрузка на кпп падает).
    контроль температуры осуществляетя посредствам встроенного датчика темпретуры в блок.
    Сцеплений.
    Расчётная величина, которую предопределяет блок управления АКПП.
    При достижении расчётной температуры в 360 градусов, водитель заметит дрожь силовой устаноки ( из за увеличения прижимной силы сцпелния (смыкания онного), и на панели начнёт мигать индикатор поломки АКПП.
    При первышении температуры в 380 градусов корзины автоматически розмыкаются и сцепление начинает юлить в свободном полёте, пока расчётная температура не упадт до отметки в 340 градусов.

  6. #26
    bemmer
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Ром и к,

    А откуда 7-DSG на дизеле 2,0?

  7. #27
    ВИЙ
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    точно!

    ПыСы. А по семерке вот с другого форума:
    "В общем, покопался я в гугле - нашел вот такой форум - http://www.vwwatercooled.org.au/f112...n-26360-2.html - здесь человек из APR (Guy H ник) описывает, как они делали прошивку для Г6 1.4. Говорит - никаких проблем нет с ДСГ, у них 2 из 3х тестовых гольфов с 1.4 122 были на ДСГ, 250нм момента - это маркетинговый предел, они плотно общались с инженерами из VW, коробка рассчитана на периодическую работу с 60-70% превышением этого предела, а в стрессовом режиме VW тестируют эту коробку на 500+ нм."

  8. #28
    paschket
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    "Стрессовые испытания" на стенде VW это одно,а наши будут намного чаще и больше исполользовать езду "на всю тапку",да и носок полегче будет.

  9. #29
    Jambo39
    Участник

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    А с чего вы взяли, что на 2 литровом дизеле будут устанавливать 7ступку ДСГ. Однозначно по спецификации идет 6 ступка. 8)
    По поводу форсировки. Форсировка отличается не только софтом но и топливной аппаратурой, если точнее то форсунками. Хотя его можно без проблем чипануть, но вряд ли получиться при этом вписаться в экологический класс. 170 сильный двигатель весьма чувствительный к качеству топлива, экологический класс сохраняется благодаря другим форсункам. Как мне кажется там разница в распылителе (форме, диаметре отверстий, может их кол-во и т.п.) 110 сильный вариант форсировки для коммерческого транспорта, "восточной европы" и Третьих стран. 8)
    При эксплуатации на нормальном топливе, ресурс 110 сильного будет поболе, т.к. нагрузка на ЦПГ меньше.
    И вообще ИМХО для ТУРАНа 110сильного с максимальным моментом на 1500 оборотах (а не на 1900 оборотах как на 140 сильном) хватит вполне- и это объективно. А субъективно даже 3 литрового ТДИ через определенное время станет не хватать, такова природа человека , и особенно русского 8)

  10. #30
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)

    Да, на дизель ставят 6-ступенек ДСГ, ошибся. Двигатель новый, я и коробку новую ему поставил, но не вышло)))

Похожие темы

  1. Про маховик (новый)
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 16:50
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. кто что знает про мотор R5
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •