morok, Олег там на дружественном сайте подголовники не объявились еще?
morok, Олег там на дружественном сайте подголовники не объявились еще?
Неа, только тканевые у него.
Вячеслав, я про это и говорю. Немецкий Ебай - это свой "мирок", если брать частные продажи (не магазины), то частенько нету Палки, процентов 90 не отправляют в Россию, и что самое интересное, очень часто внизу висит мелким шрифтом фраза, немцы вобще "красавцы" в плане ответственности:
-------------
da es sich hier um einen Privatverkauf handelt wird jegliche Garantie, Gewährleistung oder Sachmangelhaftung ausgeschlossen"
Eine Rücknahme des Artikel ist nicht möglich! Bitte Teilenummer vergleichen. Bitte nur bieten wenn Sie damit einverstanden sind.
------------------
Т.е переводим:
---------------------
так как это частная продажа, гарантия, или ответственность по дефекту исключена.
Возвращение пункта не возможно! Пожалуйста, сравните номер детали. Делайте ставку, только если вы согласны с этим.
--------------------
Прикольно, верно ? Даже заведёшь с продаваном спор, ну и что ? Придёт ответ: вы согласились с его условиями ? ДАвай, дОсвидания хитрый русский !!!
Эта приписка стандартная. Если немец её не напишет, то по их закону, покупатель автоматом получает гарантию. В том числе на возврат товара. Даже БУ.
Вот интересно, а можно получить посылку не в пункте назначения, предъявив паспорт и написав какое-нибудь заявление?
Моя, например, трекнулась в Питере, а я на днях туда уезжаю, а дальше на юга, и посылочку получу уже по приезду, она будет долго пылиться на почте.
Позвонил по номеру 8-800-2005-888 Почты России, объяснили, что адрес доставки можно изменить, но посылка должна обязательно прийти в пункт назначения, а затем, на основании заявления получателя, может быть отправлена в указанное им почтовое отделение.