Да... довелось года 4 - 4,5 назад видеть строительство участка новой трассы Хельсинки - Турку. Слой бетонной подложки был сантиметров 8-10.Сообщение от <МИХАСЬ>
Да... довелось года 4 - 4,5 назад видеть строительство участка новой трассы Хельсинки - Турку. Слой бетонной подложки был сантиметров 8-10.Сообщение от <МИХАСЬ>
да, там местами хорошо было видно, как строилиСообщение от Elkman
Этой осенью видел как ремонтируют дорогу M1 Будапешт-Вена. Асфальт снимали на глубину 10 см и укладывали новый в два слоя по 5 см. Причём поверхность свежего горячего асфальта почему-то белёсая, по мере остывания становится тёмно-серой. Никакого ямочного ремонта, кладут полосами по 1,5-2 км. И никаких волн, колейности и трещин. Видимо, соблюдают технологию :book:
В Дании даже лесные дороги-грунтовки идеально ровные. Как они их делают
Я где-то слышал или видел, что у нас в России битум хреновый делают, жутко некачественный. От этого все беды. Кстати, тут вот тоже министр об этом говорит.
На камазах и джипах по ним не гоняютСообщение от morok
Про строительтво дорог- видел разрез дороги в германии. Толщина "пирога" больше 2.5 метра с использованием пленки, песка, гравия в несколько слоев.
Вот почему в Твери плохие дороги http://www.yaplakal.com/forum2/topic442665.html
вопрос : кто ?