В России асфальтовых дорог больше не будет

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Joni
    Член Клуба

    В России асфальтовых дорог больше не будет

    http://beta.novoteka.ru/?s=auto#nnn15099418
    [spoiler:3elgtt8n]По словам главы Министерства транспорта РФ Игоря Левитина, в том случае, если в ближайшие годы не будет зафиксировано увеличение качества отечественного битума, то Россия откажется от асфальтобетонных дорог, полностью перейдя на бетонные.

    По словам Левитина, сейчас Россия испытывает сильный дефицит качественного битума. Также министр транспорта отметил, что в России по сей день применяются стандарты дорожного строительства, существовавшие в СССР. Из-за них содержание дорог становится чрезмерно дорогим - их приходится перекладывать после каждой зимы.

    Резюмируя, Левитин выразил надежду, что российские производители битума примут во внимание его слова и нарастят качество своей продукции.[/spoiler:3elgtt8n]

  2. #2
    morok
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    Весь битум в мире можно скупить на те деньги, что выделяются на наши дороги.

  3. #3
    sv---
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    клева, оказывается это производители битума виноваты, а вовсе не строители, кладущие асфальт в дождь. И вовсе не нарушение технологического процесса. Это все гады производители битума. И то убожество, когда на новый асфальт сыплют мелкую, мелкую гальку, которая из под впереди идущих машин тебе стекло и ЛКП портит - это тоже производители битума. УРОДЫ!
    Извините, накипело

  4. #4
    Gens
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    Нанотехнологии блин. Нормального битума сварить не можем из своей же нефти.

  5. #5
    morok
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    дык говорят, что и нефть то у нас не очень Жиденькая видать

    Не удивлюсь если и бетон у нас хреновый окажется

  6. #6
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    Весь битум в мире можно скупить на те деньги, что выделяются на наши дороги.
    и перепродать нам-же для ремонта этих самых дорог
    Самые что ни на есть "нанотехнологии" - вбухать денег поболе, а результат - хрен увидишь.

  7. #7
    GRAY WOLF
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    На нонезнай на што деньги расходуются. Кто нибудь это Нано в действии видел????????????? Действует?????????

  8. #8
    morok
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    оно же маааленькое.... как его увидишь 8)

  9. #9
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    Вспомнил, как несколько лет назад у нас тут дороги делали. Видел это в двух местах, одна - за городом дорога в дачные кооперативы, а другая в городе прямо на моей улице. Залили всё битумом, а потом насыпали ровно посередине длиннющую кучу гравия на протяжении около километра. И всё. Куда-то все подевались. Это был ужас, во что превратилась эта куча. Потом где-то через пару дней грейдером всё сдирали и по новой укладывали асфальт. Но это, конечно, давно случилось, лет 7 назад. Сейчас такого не должно быть.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник

    Re: В России асфальтовых дорог больше не будет

    http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=2049
    Сравнение качества российского и зарубежного битума

    Факт, что дорожные битумы российского и зарубежного производства принципиально различаются по качеству, что предопределено различием нормативных требований к этому виду товарной продукции в нашей стране и за рубежом. Практика дорожного строительства в России, состояние дорог даже федерального значения опровергает мнение о безукоризненности существующих требований к дорожным битумам, сформулированных в ГОСТ 22245-90.
    Низкие эксплуатационные характеристики материалов, используемых в дорожном строительстве, приводят к тому, что уже на 3–4 год требуется проведение ремонта дорог, тогда как за рубежом межремонтный период составляет 10–12 лет. Для повышения эксплуатационной надежности дорожных покрытий оказывается достаточным изменить качество дорожного битума.
    В настоящее время в зарубежной практике для устройства и ремонта дорожных покрытий при необходимости используются композиционные материалы на основе битума и модификаторов, таких как сера, каучук (полибутадиеновый, натуральный, бутилкаучук, хлоропрен и др.), органо-марганцевые компаунды, термопластичные полимеры (полиэтилен, полипропилен, полистирол, этилен-винилацетат (EVA), термопластичные каучуки (полиуретан, олефиновые сополимеры, а также блоксополимеры стирол-бутадиен-стирола (СБС).
    Целесообразность применения в составе дорожного асфальтобетона битума, модифицированного тем или иным видом модификатора, в каждом конкретном случае обосновывается с технической и экономической точки зрения.
    В среднем в 2001 г. количество модифицированных битумов, использованных в дорожном строительстве в европейских государствах, составило 7%. Производство битумов, модифицированных полимерами типа СБС, в европейских государствах к 2001 г. возросло в среднем до 50% и составило, например, во Франции 80%, в Германии – 95%, в Испании – 65%, Бельгии – 80%, в Италии – 100% от всего объема изготавливаемых модифицированных битумов.
    В последние годы разработаны и внедрены новые, нетрадиционные битумные технологии, позволяющие производить высококачественные дорожные битумы без стадии окисления, так называемые нефтяные неокисленные битумы БНН. Это технология производства компаундированных битумов на базе асфальтов пропан-бутановой или бутановой деасфальтизации, производства остаточных и компаундированных дорожных битумов путем глубоковакуумной перегонки мазутов высокосернистых, высокосмолистых нефтей. Технология производства компаундированных дорожных битумов из асфальтов пропан-бутановой деасфальтизации внедрена в 1997 г. на ОАО «Уфанефтехим». Технология получения дорожных остаточных битумов и узких масляных фракций глубоковакуумной перегонкой мазута без применения водяного пара внедрена в 2002 г. в Нижнекамске.
    В это время в мировой практике дорожного строительства давно применяются неокисленные нефтяные дорожные битумы, из которых на Западе строится более 80 процентов автомобильных дорог. В отличие от окисленных они способны в 3 - 4 раза продлить срок службы дорожных покрытий, так как у них существенно лучшие показатели по водостойкости, устойчивости к износу, образованию трещин и температурным перепадам. Немаловажно и то, что использование в дорожном строительстве водно-битумных эмульсий, изготовленных на основе неокисленных битумов, и наличие соответствующей техники позволяют производить ремонт и строительство автодорог даже при минусовой температуре, занимаясь их производством и реализацией практически круглый год.

Похожие темы

  1. Пакет плохих дорог
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 15:39
  2. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 16:01
  4. Может и нам будет интересно!
    от VOVAN в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 21:17
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •