Like Tree585поблагодарили

Поприветствуем новичков!

Страница 189 из 231 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2305
  1. #1881
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Martell164 Посмотреть сообщение
    Периодически езжу на туране отца (Sanya64).
    Читая Интересные места в Саратовской области, так и подумал, что Санин сын. Ник, как аватарка у Сани..
    Martell164,

  2. #1882
    radm
    Участник
    Всем привет!

    Присматриваюсь к Турану, с семьёй обсуждаем покупку.

    В пятницу посмотрели в салоне, приценились, дорого, но красив и практичен.

    Сам давно мечтаю о семейном авто, супруге тоже понравился.

    В эту пятницу поедем смотреть авто с тест драйва, дизель, 2013 год, декабрь месяц.

    Если будут какие-либо советы, заранее спасибо! Надеюсь в скором времени стану полноценным участником.

  3. #1883
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от radm Посмотреть сообщение
    Если будут какие-либо советы, заранее спасибо!
    Совет №1 - скидка ОД должна быть внушительной! Требуйте её, вымогайте!

  4. #1884
    radm
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Совет №1 - скидка ОД должна быть внушительной! Требуйте её, вымогайте!
    Когда заходили, смотрели новый, сказали тысяч 60 скидка будет, при стоимости 1 290 000 рублей.

    Но нам дороговато, присматриваюсь у официального дилера к тест драйвомскому, но повреждения на заднем бампере сказали есть не значительные. Пробег чуть более 8к км. По ПТС декабрь 2013г.

    Он стоит за 1 140 000 рублей. Дизель. Думаю тоже скидку тысяч 40-60 получить... Если да, то будем более детально думать с супругой. А так пока присматриваемся =)))

  5. #1885
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от radm Посмотреть сообщение
    Думаю тоже скидку тысяч 40-60 получить...
    Можно и 120... Эта машина у них на балансе - им скинуть её надо...

  6. #1886
    radm
    Участник
    Облом с просмотром трэйд ина вышел сегодня. "машину посмотреть нет возможности, руководитель уехал на ней. Посмотреть можно только во вторник". Про себя ухмыльнулся, подумал о том, что руководитель скорей всего свалил на дачу. Ну а чего, удобно. Типа тест драйв проходит. А я еще изначально задумался чего это у такой машины пробег большой, по сравнению с другими авто с тест драйва, не ужели дизель пользовался бОльшим спросом. Задал вопрос в vw, мол как часто практикуется такое с машинами находящимися в Программа Das WeltAuto. Ответа пока-что нет. Но ту машину и салон уже вряд ли рассматривать буду.

    Будем ждать следующего интересного варианта в СПб.

    Надеюсь в скором времени всё таки станем полноценными участниками данного форума.

    Всем ни гвоздя, ни жезла!

  7. #1887
    serg_w
    Участник
    С такими поездками типа "на дачу" можно накатать не 8 тыс.км, все 80 тыс.км.

  8. #1888
    Toffee brown
    Участник
    serg_w, мне водитель ФВ-Внуково, который от метро до салона посетителей возит, говорил, что очень удобно на Транспортере в Астрахань ездить, ставишь холодильник для рыбы в салон и поехали рыбачить...

  9. #1889
    serg_w
    Участник
    Да! От рыбки я не отказался бы.

  10. #1890
    Panafidin
    Участник
    Здравствуйте товарищи!
    К сожалению с потерей своего автомобиля "Фольксваген туран" вынужден прекратить участие, пусть и эпизодическое, в переписке клуба. 2 июля во время шквалистого ветра с дождем и градом на мой автомобиль прилетела 35 метровая сосна и так легла на крышу автомобиля. что ущерб причиненный ей был признан тотальным. В ряду из многих автомобилей, стоявших на стоянке, туран оказался самым высоким. Все остальные отделались несущественными повреждениями, а уменя деформировало крышу, повело стойки, деформировало задний бампер, смяло дверь, залило салон водой. В общем - горе. Спасло то, что был застрахован по КАСКО. Время оформления от заявления до сдачи автомобиля на стоянку тотальных машин "Ингосстраха" составило месяц. В качестве положительного во всем этом процессе можно отметить работу Ингосстраха-не было волокиты, попыток отмазаться от расчетов официального диллера "фольксваген-авилон". Негатив- это оплата эвакуатора для доставки на стоянку для сдачи из своего кармана. Кроме того ингосстраховская стоянка находится в Черной Грязи в 14 км от МКАД по Ленинградке. Как такового распорядка работы у приемщика нет. Надо звонить договариваться. Увидел на стоянке 250-300 битых в разной степени машин. Со слов мужиков более-менее целые машины на стоянке более 1,5 месяцев не задерживаются. Продают, причем, как правило совсем не в качестве доноров. Видимо многие оказываются на рынках, в салонах подержанных автомобилей.
    Некоторые итоги 3-х-летней эксплуатации. В целом машина оправдала себя. Пригодился большой объем багажника- при смене ПМЖ- перевез за один раз все необходимое первой очереди. Не подвел ни в мороз ни в жару, отказов в запуске не было. Хорошо показал себя при дальних поездках, особенно в ситуациях, когда необходим быстрый обгон с резким ускорением. Экономичен-средний расход составлял -7,6-8 литров. Масло потреблял нормально-за межсервисный период уходило половины допустимого уровня по щупу. Ниразу не доливал. Комфорт пассажиров, удовольствие от вождения, управляемость, отличная динамика, эргономичность, большая полезная нагрузка это все положительные качества автомобиля и положительные эмоции от владения им. Немного негатива. У меня оказалась машина со слабым ЛКП, после ударов даже небольшими камнями краска отслаивалась вместе с грунтом до металла (убедился-металл цинкованный), было очень много мелких сколов на капоте, передних стойках. Купил набор из краски и лака в магазине "фольксвагена" и каждую весну аккуратно подкрашивал. За время эксплуатации менял по гарантии 2-ух массовое сцепление и мехатроник. На 75 тысяч опять появилось подергивание при движении на 1-ой передаче и при переходе на 2-ую, при включении задней передачи появился рывок с характерным металлическим звуком, видимо дело шло опять к замене чего нибудь из DSG. В общем проблемы с ДСГ ощутил сам, но они не были критичными, мащина ниразу не встала колом на дороге, всегда доставляла в необходимое место. Зимой, да и при попытках выехать "на природу" доставлял заботы недостаточный клиренс. Но это всегда можно предусмотреть и обойти. Вот пожалуй и все основные негативные впечатления.
    Теперь нахожусь на этапе тяжких мук выбора нового автомобиля. Хочется динамичную, экономичную, надежную машину, комфортную для водителя и пассажиров, в т.ч детей в своих креслах, удобную для дальних поездок, способную перевезти достаточное количество груза, немного более проходимую чем "Туран" при цене до 1,3 млн. рублей не российской сборки. К сожалению ответа пока для себя на вопрос что это за машина не нашел. Несколько фотографий:

    Поприветствуем новичков!-takim-on-byl.jpg Поприветствуем новичков!-takim-stal.jpg

    Всем удачи и безпроблемной эксплуатации Туран ов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •