Like Tree24поблагодарили

Трасса М-4

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 87
  1. #11
    Oberon71
    Участник
    Кто из Турановодов (в особенности меня интересуют владельцы TSI) может просветить по поводу заправок на трассе М-4? Где лучше заправляться, а где лучше проехать мимо? Собираюсь в августе к морю, и нехотелось бы нарваться где-нибудь вдали от дома на хреновый бензин.

  2. #12
    Petruccio
    Член Клуба
    Да, интересно, там Лукойловские, надеюсь, есть?..

  3. #13
    al11
    Участник
    Есть там Лукойловские заправки. Вот на одной из них я и заправлялся. На одной колонке написано,что здесь бензин с моющими присадками, а на другой с очищающими. Что- то вроде того. Но надписи были разные. Как раз подходит работник станции в красивой форме. ну я у него и спросил про разницу. А он мне, "а где это написано". Ну я ему показал, а он в ответ " да???? а я и не знал". Вот тебе и лукойловские заправки. Хотя выглядело все очень цивильно.

  4. #14
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот, ёлки, эти присадки ещё... Хочется просто нормального бензина, а то ещё вычистят что-то нужное из автомобильного организма...

  5. #15
    Илья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Да, интересно, там Лукойловские, надеюсь, есть?..
    Заправок очень много. Расположены равномерно по всей трассе. Только надо внимательно смотреть. Некоторые маскируются под ЛУКойл (типа LIKoil, LKoil)/ Цветовая гамма тоже красно-белая. На заправках ЛУКойл всегда красные флаги фирменные развеваются.
    Вот здесь можно посмотреть список заправок с привязкой к километражу.
    После Ростова, когда через станицы ехал, тоже очень много ЛУКойла. Был приятно удивлен.

  6. #16
    Илья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Buddy
    Я вчера вечером с соседом поговорил, который неделю назад как- раз приехал из Москвы в Анапу по трассе М4. И он говорит, что она сейчас очень хорошая, ровная, ремонт небольшой был только один раз где-то в серединке между Москвой и Воронежем.
    Даже не верится. Наверное ночью ехал, когда дорожники и дальнобои спят.

  7. #17
    Petruccio
    Член Клуба
    А хрен его знает, когда он ехал. Увижу, спрошу. Но может быть она ему показалась хорошей после того, как он поездил в брянских лесах где-то. Он же сначала ехал из Анапы в Брянск и там, говорит ужас какой-то, ехал со скоростью 30км/ч, дороги очень разбиты, в ямах, указателей нет. А потом из Брянска в Воскресенск и по М4 домой в Анапу. И похвалил М4. Теперь ему наши местные дороги стали сразу нравиться (всё познаётся в сравнении ).

    За ссылку на Лукойл спасибо.

  8. #18
    Petruccio
    Член Клуба
    Ездил вчера на дачу. А прямо рядом со мной дачку два года назад купила какая-то московская семья. Иногда приезжают отдохнуть. Смотрю вчера - приехали. С дитями, со внуками. Я поговорил с главой семейства. Говорит, что сейчас М4, вроде, нормальная. В одном месте только ремонт был, постоять пришлось. Ментов много, но если не нарушать - не тормозят. Выехал из Москвы в 4 утра. Останавливался перекусить иногда. Здесь был уже в 23 часа. Здорово.

  9. #19
    Илья
    Автор темы
    Да, удачно прошел. Очень удачно. Учитывая, что наверняка останавливался не раз. Ведь с детьми ехал.

  10. #20
    ВованЪ
    Участник
    Мож кому пригодится до Геленджика(2007)Не реклама

    По многочисленным просьбам и обращениям составил что-то типа легенды трассы М-4 "Дон". Чтобы добраться до места не обязательно быть великим картографом. Важно не пропустить поворот направо на мост перед г.Воронеж на объездную дорогу на Ростов-на-Дону, поворот направо перед Ростовом-на -Дону на Краснодар и на развязке на посту ДПС(1074 км), уйдя направо, берем левее на мост. Далее по М-4 или же через станицы просто внимательно смотреть на указатели.Далее более подробно.Километраж по одометру ни в одну из поездок не совпадал с километровыми столбиками, причем машины на которых ездил были разными. Поэтому и решил считывать показания по одометру.
    9ч.54мин.Выехал со МКАД на М-4, именно с этого места сбрасываю километраж на ноль.Широкая магистраль(разрешенная скорость110 км/ч).Никаких вопросов дорога отличная.
    55 км - пост ДПС.
    91 км - пост ДПС.
    108 км - Московская обл. позади, въезжаем в Тульскую.
    112 км - знак конец магистрали(хотя дорога по прежнему того же качества, что и была), соответственно макс. скорость 90км/ч.
    115 км - засада ДПС(стоят все года которые я ездил на юг, многие водители не обратив внимания на знак на 112 км продолжают давить на газ и попадают на денежку). Самое смешное, что и я, зная всё это просто прохлопал 112 км и вот тебе здрасте, приехали. Скорость по радару 147 км/ч. Превышение на 57 км/ч-штраф 1000-1500 руб. Еще бы плюс 3 км/ч и денег ушло бы гораздо больше, а то и права бы отняли. Но эти гайцы вряд ли бы отняли. Видно, что выехали конкретно на заработки. Забегая вперед скажу, что далее нигде ни разу не был остановлен и это единственное место, где пришлось раскошелиться. По всей дороге держал скорость примерно на 35 км/ч выше разрешенной, раз десять это все фиксировали на радар гайцы, но при приближении просто опускали руку, сбрасывали показания и ловили идущих позади меня. Неинтересно им данное превышение, 300 руб. для них не деньги.
    148 км - пост ДПС.
    187 км - пост ДПС.
    202 км - конец отличного шоссе, началась дорога в две полосы, появились сплошные, запрещающие обгон и соответственно фуры, плетущиеся 40 км/ч в гору, а то и по прямой. Запасаемся выдержкой, впереди еще очень много таких мест.
    215 км - разбитый переезд в поселке причем ничем не обозначенный. Переезд местного значения, поэтому поезда ходят редко. За все года ни разу здесь не застревал. Забегая вперед скажу, что впереди переезды только в Краснодаре(если по М-4) и в Темрюке (если ехать через город, а не по объездной).
    236 км - закончилась двухполосная дорога, начало нормального шоссе.
    260 км - засада ДПС.
    264 км - конец шоссе, двухполосная дорога.
    275 км - встряли в пробку(ремонт дороги, реверсивное движение).Потыкавшись около 1 км в один ряд в пробке и потеряв минут20-25, оказываемся около поворота направо в г.Ефремов. Впереди пробка ещё километров на 5-6.Когда-то впервые собравшись на море на машине(тогда была ещё Ваз-2110) у меня где-то на 220 км срезало несколько зубьев на ремне ГРМ из-за того, что заклинил ролик натяжной. В багажнике естественно был комплект новых, на всякий случай. После 40 мин. голосования с тросом в руках, остановилась "восьмерка" и взяла меня на буксир до г.Ефремов. Протащив меня 80 км, мужик деньги всё отказывался от меня брать, но все же я сунул ему в карман 500 руб., типа на бензин. В центре этого захолустного городка есть автосервис(он у них там центральный типа). Там подождав немного, мою машинку закатили на подъемник и поменяли ремень и ролик за 500 руб.Я дал сверху ещё 100 за оперативность. Выехав с сервиса поехал не обратно на шоссе, а через город(сервисеры объяснили как) и выехал на пост ДПС.Было потеряно на всё около трех с половиной часов.В этот раз знание того, как проехать через г.Ефремов, я не задумываясь повернул, дабы не стоять в пробке. Выехал на пост ДПС и подумал. Вот ведь судьба-когда то потерял три часа, а сейчас наверстал их. Бывает же такое...(на всякий случай!После поворота направо едем всегда по главной, въезжаем в город, поднимаемся на горку и попадаем на центральную площадь городка. Это единственное место, где нужно быть внимательным, чтобы не уехать черте куда. Въехав на площадь (куда сходится 6 дорог) берем строго налево, после чего двигаясь по главной, увидим указатель на Воронеж. Выезжаем из города к посту ДПС).
    300 км - пост ДПС( километраж с учётом объезда).
    310 км - Липецкая обл.
    340 км - пост ДПС.
    351 км - засада ДПС.
    365 км - пост ДПС в г. Елец. Позади мост, где частенько перед ним в предыдущие года стоял в пробках. В этом году ни туда, ни обратно не стояли.
    383 км - начало хорошего шоссе.
    388 км - засада ДПС.
    400 км - засада ДПС.
    427 км - КПП, въезд на платную дорогу. Стоимость проезда 20 руб. для легковых автомобилей.
    444 км - конец платной дороги.
    449 км - Воронежская область.
    469 км - засада ДПС.
    477 км - пост ДПС, после него поворот направо на объездную дорогу в обход Воронежа.
    488 км - засада ДПС, ловят явно за сплошную, ток. из-за узкой дороги скорость особо и не наберешь.(кстати стоят там почти всегда).
    502 км - конец объездной дороги, выезд на М-4( хорошее широкое шоссе, внимание на знаки населенный пункт на синем фоне, в одну из поездок не обратил внимание попал за скорость).
    503 км - заправка "Лукойл".Всегда заправляюсь на ней. Нареканий нет. По дороге много заправок которые косят по "Лукойл". И покрасят все в красный(цвет "Лукойла"), и даже три буквы LUK на щите пишут, а подъезжаешь, читаешь написано на кассе ООО "Лукаил", или ЗАО "Луктол", короче лохотрон. Цена 95 кстати на заправке - 24.80, 92 - 23.30.
    505 км - пост ДПС.
    528 км - засада ДПС.(в прошлом году была на этом же месте)
    533 км - засада ДПС.
    536 км - конец шоссе, двухполосная дорога.
    547 км - начало шоссе.
    575 км - засада ДПС.
    581 км - пост ДПС.
    585 км - конец шоссе.
    645 км - засада ДПС.
    698 км - мост в Верхнем Мамоне. Пробка перед мостом на 12 км.40 мин. стоим с заглушенным двигателем. На встречу тоже никого. Завожу и с несколькими машинами идем по встречной. Разметки никакой, недавно прошел ремонт дороги и нарисовать не успели, хотя скорее всего в этом месте будет нарисована сплошная. Проехав километров пять встреваем в пробку уже и по встречной. Протискиваюсь на свою полосу и опять стоим минут двадцать вообще без движения. Принимаю решение съехать с дороги, через обочину на полевую дорогу, вместе с Ситроеном С-4, изучаем полевые достопримечательность, потом дорога уходит в сторону от шоссе и проехав через какую-то деревушку, въезжаем в Верхний Мамон с другой стороны, гораздо правее.Узнав у местных, что там случилось и как лучше всё это проехать, выезжаем буквально за 50 метров перед мостом. На вывеске справа написано "Мост аварийный. Скорость 40. Дистанция 50 м.Реверсивное движение". Говоря по-русски, гайцы пропускают сначала в одну сторону 10 машин с дистанцией 50 метров, потом в другую. Мост довольно длинный, поэтому пока последняя машина встречного потока пересечет его и дело дойдет до нас проходит минут 8-10.Пока наблюдаем за счастливыми лицами, пересекающих мост, спрашиваю у водилы фуры, сколько он стоит. Ответ просто убивает!!! Шесть с половиной часов!!!!!!!!!!!!!!!Радуемся как дети пересекая это грёбаный мост. Забегая вперед скажу, что на обратном пути здесь попали только в небольшой затор, т.к. ехали уже в районе 22.00.Вывеска, что мост аварийный с дистанцией 50 м., так и висела, просто не было организовано реверса. А с мостом никто ничего не делает, так что ещё ни один год здесь будет подстерегать задержка в пути.
    709 км - начало настолько здесь заканчивается пробка по встречке, для тех кто едет в Москву, т.е. её протяженность 11 км.Бедные люди!!!После этого в моем лексиконе вместо фразы "Это какой-то пи*дец!", появилась"Это просто мамон какой-то!"
    718 км - конец шоссе, знаки ремонта дороги и скорость 40.Естественно в конце стоит засада ДПС. Пойманных машин пять штук. Кстати по всей дороге не так много засад в месте ведения дорожных работ.По крайней мере в этот раз.
    722 км - начало шоссе.
    729 км - пост ДПС.
    752 км - засада ДПС.
    765 км -конец шоссе.
    790 км - пост ДПС.
    824 км - засада ДПС.
    826 км - засада ДПС.
    870 км - пост ДПС.
    896 км - пост ДПС.
    920 км - пост ДПС, начало шоссе.
    934 км - пост ДПС.
    984 км - пост ДПС.
    1046 км - поворот направо на Краснодар, сразу после ТЦ "Икеа".
    1051 км - пост ДПС.
    1060 км(приблизительно,забыл посмотреть на одометр) - заправка до полного бака на "Лукойле".
    1074 км - пост ДПС с круговым движением, с кольца уходим направо и увидев развилку двух дорог, идем левее на мост и спустившись с моста выходим на шоссе до Краснодара.
    1093 км - пост ДПС.
    1110 км - Краснодарский край.
    1113 км - пост ДПС.
    1134 км - пост ДПС в ст. Кущевской. Сужение дороги, ремонт.
    1167 км - пост ДПС.
    1174 км - начало шоссе
    1188 км - пост ДПС.
    1270 км - пост ДПС.
    1311 км -пост ДПС.через 500 м поворот вправо на Джубгу, для тех кто на Чёрное море. В Голубицкую прямо. Так как в этом году я всё же повернул в этом месте направо и поехал в Геленджик, о дальнейшей дороге на Голубицкую могу сказать по опыту предыдущих поездок, без километража. Впереди, если не изменяет память, три поста ДПС. Один после Краснодара, один в Славянске-на-Кубани и где ещё один, не помню где. Дорога в целом отличная. Либо шоссе с двумя полосами в каждом направлении, либо всего три полосы со средней в качестве полосы обгона, чередующейся для обоих направлений. В конце полосы обгона, при уходе правее частенько стоят засады ДПС, которые бдят за тем, чтобы мы не портили своими покрышками сплошные полосы. Удовольствие не из дешевых поэтому внимательно с этим. Несколько перекрестков с круговым движением, где внимательно следим за указателями на Темрюк.В самой Голубицкой есть заправка "Лукойл", поэтому проблем с качественным топливом на месте не будет. Для тех же кому интересно прокатиться виртуально до Геленджика пишу ниже.Кстати М-4 далее идет именно в Геленджик, до Новороссийска.
    1336 км - пост ДПС.Республика Адыгея.
    1467 км - пост в Джубге, который по пути на море мы оставляем левее, поэтому как бы и не проезжаем его(слава богу).Но вот обратно мы проедем именно через него, по другому никак. Сколько я в своё время слышал об этом "легендарном посту ДПС" и вот на обратной дороге прибавляю ещё один рассказ, на этот раз о своих злоключениях в этом проклятом месте.На посту в белых рубашечках стояли человек двадцать, не меньше. Проехав двух, третий меня свистнул. Капитан(причем остальные,как я посмотрел, были не выше стар лея).Далее диалог:
    -он, представившись:"Здравствуйте,проверка документов."
    -я:"Пожалуйста", протягиваю ему книжку, где все документы на машину.
    -он:"А Вы знаете, что талон техосмотра должен быть под лобовым стеклом в правом нижнем углу."(а он у меня в книжке со всеми документами)
    -я: "Да и что мне его туда положить? Нет проблем."(по возвращению знакомый гаец сказал, что эта норма отменена, также как и наклейки о страховке на лобовое с 1 января 2008)
    -он:"Да нет, ненадо.Наркотики, оружие, кроме бейсбольной биты перевозим?(я когда открывал дверь, он увидел биту слева от водительского сиденья на на полу).
    -я:"А что бейсбольная бита у нас теперь оружие?!?!"
    -он: "Знаю, знаю-бейсболом увлекаетесь!"
    -я:"Как бы да!"
    -он:"Багажничек откроем для досмотра."
    -я, открываю багажник. Естественно ничего интересного он там не нашел.
    -он:"Пройдемте на пост.Вы вчера не употребляли?" огорошил он меня.Зная множество случаев с этим делом у моих знакомых, давно дал себе зарок, что накануне поездок ни капли в рот. И этот раз не был исключением.
    -я:"Нет.За рулем не пью."Он протягивает мне пластиковый стакан типа-дыхни.Я дыхнул. Он сделал вид, что я в этот стакан налил грамм 200 спирта.
    он:"Что-то не верится. Давайте дыхнем в приборчик." И дает мне прибор со шкалой в промилле.Мне стало крайне интересно, что же он покажет и что будет далее, благо бояться было нечего. Я дунул. Показал 0,6 промилле(норма до 0,3).Он с видом победителя сказал, что мол он как всегда прав и что отправит меня на мед.освидетельствование.Я естественно стал негодовать по поводу того, что у меня впереди дорога в 1500 км с семьей и вообще прибор не тот, что должен быть для продувки по новым правилам.Сказал мол что я уже два раза в Москве дул и из прибора выходила распечатка с результатами и только этот прибор имеют право использовать сотрудники ГИБДД.
    -он:"Ну это у Вас в Москве денег куры не клюют, а у нас денег нет на такие приборы!Значит Вы отказываетесь проходить мед.освидетельствование?"
    -я:"Отчего же!Я настаиваю на нем!"
    -он, сильно расстроившись долго раздумывал, а потом пригласил к себе в кабинет на второй этаж в этом посту, на беседу тет-а-тет.
    Мы поднялись.Он начал мне описывать все трудности водителей попавших на их посту ДПС за пьянку или остаточное, после вчерашнего.Грузил меня по полной.Взял протокол и даже стал его заполнять, остановившись впрочем только на заполнении шапки.Я уж грешным делом подумал, а может и медики у них вместе в сговоре. Развод продолжался около получаса. Добила его моя фраза о том, что у меня в кармане ровно 4000 руб. на обратную дорогу на бензин и ни на что больше. Он подняв жалюзи впал в депрессию глядя на улицу.Затем развернувшись резко протянул руку с документами мне и когда я их коснулся, чтобы забрать сказал:"Ладно Андрей Валентинович!Я Вас прощаю, но в первый и последний раз!!!"
    -я, офигев немного говорю"Это за что же Вы меня прощаете?".
    И только после этой моей фразы он разжал пальцы и отдал документы. То есть он даже этой последней фразой, как я понял искал способ зацепить меня, хоть на слове, очевидно ожидая, что я отвечу "Спасибо!"
    После этого он сказал:"Ладно.Счастливого пути.Будте аккуратны на дороге."
    Я предпочел и на это спасибо не говорить.Вот такой вот он пост ДПС в Джубге.Вернемся на дорогу.
    1540 км - г.Геленджик!!!Мы на месте!!!Мы на море!!!Время 4.50 утра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •