Like Tree80поблагодарили

Touran 1.2 TSI. Впечатленя от поездки в Европу

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    burtiniks
    Участник
    свет днем- аварии на 28% больше

  2. #22
    JokerSL
    Участник
    У меня есть пара знакомых, которые принципиально не включают ближний свет и не пристегиваются ремнями безопасности.

    Объясняют это очень интересно: "пускай сначала государство построит освещенные автобаны\ снизит налоги\начнет раздачу бесплатного бензина и т.д.. А потом уж мы начнем выполнять правила."

    Один из них признался, что также перестал показывать сигналы поворота - оказывается, это модно и подчеркивает независимость водителя, выделяя его из остального послушного стада.

    Я бы никогда не стал учить уму-разуму взрослых самостоятельных людей, но вот в чем проблема: я езжу по одним дорогам с ними, и от них зависит не только их, но и моя жизнь.
    Пять лет назад на А-121 под Ломоносовым меня осенним вечером чуть не убил дятел на Жигулях "маскировочного" темно-серого цвета. У него вместо ближнего света были включены только синие китайские лампочки в брызгалках.

  3. #23
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    попробуйте подумать, не так уж сложно
    Земляк, ты, как говорится, не умничай тут, а пальцем покажи

    Категорически неприемлю мнение, что езда с ближним светом увеличивает аварийность. Белорусские правила, например, оставляют включать ближний свет днем на усмотрение водителя.

    Много раз ходил по маршруту Вильнюс-Минск-Гомель- Киев.
    Ехать по Белоруссии промозглой весной или осенью по оживленнейшей трасе Минск - Гомель ( особенно после Марьиной Горки, когда кончалась дорога с разделительной полосой и начиналась обычная двухполосная до самого Гомеля - км 250) для меня всегда было просто божьим наказанием!
    Идешь (читай - ползешь) за фурой, за которой шлейф водяной пыли с грязью прямо тебе в морду и до хруста тянешь шею влево, пытаясь разглядеть встречку и пытаясь в конечном счете эту самую фуру объехать. Тех, кто с ближним светом, как раз видно издалека. Благо, рельеф там равнинный и в основном с плавными поворотами. Но те, кто на лампочках экономит, становятся видимыми только метров с пятидесяти.
    Я старый, опытный и относительно спокойный водитель - и то на мат исходил не раз, вопрошая в пространство местные власти: Ну неужели так трудно обязать местных включать ближний свет днем!? Хотя бы осенью-весной, когда короткий и тусклый день и часто осадки..
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 27.08.2012 в 21:03.

  4. #24
    Vairuotojas
    Участник
    Хорошо! Понятно. Хотя я день с осадками и не путаю. Это всегда параллельно бывает А бывает просто серый, облачный день, когда и без осадков нихрена особо не видно.
    Ближний свет, как я понимаю, нужен днем для того, чтобы машина была более заметной на дороге по возможности на максимальном расстоянии.
    Каким-таким образом ближний свет отрицательно влияет на аварийность, если машина со светом на самом деле на дороге заметнее?
    Или ближний свет днем отрицательно влияет на управляемость? Или тормозной путь удлиняет? Или на водителя действует усыпляюще?

    ..Кстати, я был противником введения этого правила у нас. Совершенно искренне считал, что это чистое лобби производителей аватомобильной электрики - аккумуляторов и лампочек. Потом как-то постепенно убедился, что так - с постоянным ближним светом - на самом деле уютнее на дороге. И ощутимо спокойнее.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 27.08.2012 в 20:04.

  5. #25
    Vairuotojas
    Участник
    [QUOTE=JokerSL;302621]...Один из них признался, что также перестал показывать сигналы поворота - оказывается, это модно и подчеркивает независимость водителя, выделяя его из остального послушного стада...QUOTE]

    Не раз где-то писал (возможно и здесь) - однажды надыбал в инете инфу о том, что не включать поворотники при перестроениях и поворотах - это отличительная черта британских геев. Типа - они так между собой договорились, чтобы быть узнаваемыми. Мол - мы должны быть во всем не такими, как остальная человеческая биомасса

    Как-то рассказал об этом жене. И теперь, когда она видит, что некий чел, маневрируя перед нами, не включает поворотники, иногда политкорретктно и удивленно вопрошает: - А он что, гомик!? На что я неизменно отвечаю (мысленно, не в слух!) - Нет, это педорас!
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 27.08.2012 в 21:06.

  6. #26
    JokerSL
    Участник
    Да и вообще, о чем спорить? В правилах ясно написано: включать ближний свет. Многие жители северо-запада России
    еще до этого нововведения стали ездить с ним - просто посмотрели, как ездят финны. А у умных и практичных людей не стыдно и поучиться.

    Посмотрел в Сети - в Литве , вроде бы, то же самое:
    http://www.visitlithuania.net/car/pa...r_requir.shtml - Cars must keep headlights lit throughout the day from 1 November to 1 March and the first week of September (типа ближний свет должен быть включен и в дневное время суток с 01\11 до 01\03 + 1-я неделя сентября).
    И нечего выпендриваться.
    А про геев - повеселило, спасибо, Анатолий.

    Прошу модератора простить, но не удержаться от анекдота:

    - к сексопатологу (С) приходит невзрачный мужичонка (М).

    М : "Доктор, мне кажется, что я - гей..тянет к мужчинам"
    Д : " О, интересненько! Давайте поподробнее, голубчик. Вы одеваетесь у Армани?
    М: " Да нет.. как-то обычно в секонд-хэнде"
    Д: : "Так-так.. а отпуска вы проводите в кругу любовников, в Ницце? Обедаете обычно в "Голубой Устрице?"
    М: "Нет, отпуск провожу на 6 сотках, обедаю Дошираком"

    Д: " Могу вас успокоить, дорогой, никакой вы не гей. Вы самый обычный, заурядный *****."
    Последний раз редактировалось JokerSL; 27.08.2012 в 22:34.

  7. #27
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    (типа ближний свет должен быть включен и в дневное время суток с 01\11 до 01\03 + 1-я неделя сентября

    археолог, мы с 01-09-06 круглый год светим
    Последний раз редактировалось burtiniks; 29.08.2012 в 11:30.

  8. #28
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    ...
    мы с 4 года круглый год светим
    Точно! Наши правила требуют ездить с ближним светом круглый год уже несколько лет.

  9. #29
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    просто посмотрели, как ездят финны
    финам до езды, как мне до луны

  10. #30
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Точно! Наши правила требуют ездить с ближним светом круглый год уже несколько лет.
    Ну, извиняйте, за что купил, за то и продаю: информация взята с литовского сайта http://www.visitlithuania.net. Устарело, как видно.
    Надо будет на www.visitrussia залезть (если такой ресурс есть) - боюсь, что найду там правила расседлывания лошадей и нормы нагрузки на ось для двухосных бричек.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:43
  2. Память для отдельной поездки
    от Sergun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:23
  3. Какую резину поставить для поездки!
    от carlson_f1 в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 18:58
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:18
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •