Like Tree29поблагодарили

Надо ли пропускать на немецких автобанах выезжающих с разгонной полосы

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
  1. #11
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    Никто не заставляет тормозить и пропускать его. Это личное дело каждого.
    Вот собственно это и хотел услышать. Погуглил про Германию - тоже пропускать не обязан. Уход в левую полосу -- это жест доброй воли. А люди, которые нагло перестраиваются с разгонной полосы на правую, просто не знают для чего в машине зеркала заднего вида.

  2. #12
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    пускать обязан, поездишь, научишься.
    Пруф в студию. Желательно на ПДД.

  3. #13
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Вот собственно это и хотел услышать. Погуглил про Германию - тоже пропускать не обязан. Уход в левую полосу -- это жест доброй воли. А люди, которые нагло перестраиваются с разгонной полосы на правую, просто не знают для чего в машине зеркала заднего вида.
    ну у меня родственники живут в германии уже около 20 лет и они сразу предупредили что у них так принято, что намного проще притормозить и пропустить тому кто едет по автобану, чем потом с полосы разгона с места стартовать. для них это как правило. и когда там некоторое время поездишь - настолько к этому привыкаешь, что тебя всегда впустят с полосы разгона, что и сам всегда делаешь не думая о том кто кому должен был уступить. но это только в германии так, во франции совсем все по другому.

  4. #14
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    А люди, которые нагло перестраиваются с разгонной полосы на правую, просто не знают для чего в машине зеркала заднего вида.
    Возможна другая ситуация. Чел про зеркала заднего вида в курсе. Более того, он/она в них смотрел. И видел, что Вы едете в правом ряду, а левый свободен. И вполне логично решил, что Вы сейчас перестроитесь, чтобы его впустить, потому
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    что у них так принято
    MAK, так ведь могло быть?
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    ну у меня родственники живут в германии уже около 20 лет и они сразу предупредили что у них так принято, что намного проще притормозить и пропустить тому кто едет по автобану, чем потом с полосы разгона с места стартовать
    Не могу похвастаться, что прожил там два десятка лет, но свои три четыре десятка тысяч км по европейским дорогам проехал.
    Да, это настолько принято, что почти правило (не в смысле ПДД, а в смысле традиций), но... все очень индивидуально.
    Не будет немец со своих 130 оттормаживаться до 80-90, на которых с разгонки въезжает другая машина. Да и не проще это. Проще на полосе разгона на секунду педаль газа отпустить, а потом снова нажать.
    В 99% других ситуаций, естессно, немец пропустит (притормозит, перестроится и т. д.). Я на это обратил внимание еще в первую свою поездку практически сразу и испытывал отдельный кайф оттого, что врубился быстро и вел себя на дороге также, как местное население - пропускал)))
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    но это только в германии так, во франции совсем все по другому.
    +100500
    А насколько "по-другому" в Италии!!!
    Но, надо отдать должное, что немцам в определенном смысле проще. Их явно иначе учат - это видно по тому, как они управляют автомобилем. Именно управляют, а не водят))) Плюс, конкретно по теме, как правило, полоса разгона на немецких дорогах такая, что разогнаться до скорости потока и перестроиться, никому не мешая, не составляет труда.
    Последний раз редактировалось ASV_1502; 07.05.2015 в 11:08.

  5. #15
    morok
    Участник
    Вообще смысл в таком "обычае" есть. Как правило если ты едешь прямо, то ты хорошо видишь тех кто хочет перестроится, а ему наоборот приходится высматривать тебя в зеркало заднего вида. Часто такое встречается при выезде с развязок. Если еду в правом ряду, то стараюсь пропускать выездунов. Без фанатизма конечно.

  6. #16
    ckat
    Участник
    Это получается автоматически. Если левый ряд свободен, перестраиваюсь. Если перестроиться нет возможности - то просто отпускаю ногу с педали газа. Получается окно, куда можно всунуться.
    Иногда по обстановке.....

    Ездил по Европе, как то всё нормально, на автомате, без проблем
    Как-то так

  7. #17
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Вот собственно это и хотел услышать. Погуглил про Германию - тоже пропускать не обязан. Уход в левую полосу -- это жест доброй воли. А люди, которые нагло перестраиваются с разгонной полосы на правую, просто не знают для чего в машине зеркала заднего вида.
    коллекционирую пдд разных стран везде написано:
    § 8 Vorfahrt

    (1) 1An Kreuzungen und Einmündungen hat die Vorfahrt, wer von rechts kommt. 2Das gilt nicht, 1.wenn die Vorfahrt durch Verkehrszeichen besonders geregelt ist (Zeichen 205, 206, 301, 306) oder
    2.für Fahrzeuge, die aus einem Feld- oder Waldweg auf eine andere Straße kommen.

    (1a) 1Ist an der Einmündung in einen Kreisverkehr Zeichen 215 (Kreisverkehr) unter dem Zeichen 205 (Vorfahrt gewähren) angeordnet, hat der Verkehr auf der Kreisfahrbahn Vorfahrt. 2Bei der Einfahrt in einen solchen Kreisverkehr ist die Benutzung des Fahrtrichtungsanzeigers unzulässig.
    (2) 1Wer die Vorfahrt zu beachten hat, muss rechtzeitig durch sein Fahrverhalten, insbesondere durch mäßige Geschwindigkeit, erkennen lassen, dass gewartet wird. 2Es darf nur weitergefahren werden, wenn übersehen werden kann, dass wer die Vorfahrt hat, weder gefährdet noch wesentlich behindert wird. 3Kann das nicht übersehen werden, weil die Straßenstelle unübersichtlich ist, so darf sich vorsichtig in die Kreuzung oder Einmündung hineingetastet werden, bis die Übersicht gegeben ist. 4Wer die Vorfahrt hat, darf auch beim Abbiegen in die andere Straße nicht wesentlich durch den Wartepflichtigen behindert werden.

  8. #18
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    коллекционирую пдд разных стран везде написано:
    Вот прямо так по немецки в пдд разных стран и написано?
    По сути. К сожалению, немецким не владею. Из того, что удалось понять при помощи google translate совершенно не следует, что нужно уступать перестраивающемуся с полосы разгона. Ткните носом, пожалуйста, в то место, где речь идет не о перекрестке, а о перестроении!

  9. #19
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ASV_1502 Посмотреть сообщение
    Ткните носом, пожалуйста, в то место, где речь идет не о перекрестке, а о перестроении!
    Я тоже в данном тексте, с помощью гугл-переводчика, увидел только правила проезда перекрестков, которые собсно ничем не отличаются от наших. Чародей незачот...

  10. #20
    morok
    Участник
    Это что имеется ввиду что при перестроении справа у них работает правило помеха справа?

Похожие темы

  1. ParkAssist, а оно надо?
    от nofate в разделе Покупка
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:26
  2. Ой, голая Волочкова - надо же !...
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 08:50
  3. не надо
    от wetrydgy в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 14:36
  4. Наверное будете надо мной смеяться.
    от Tixoxod в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:58
  5. Надо менять масло в коробке ???
    от БоБр_ак в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •