Like Tree30поблагодарили

Путешествие на СЕВЕР: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Joni
    Член Клуба

    Путешествие на СЕВЕР: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма

    В марте 2016 году планируем поездку на 3-х вездеходах XPEN.

    Маршрут следующий:
    Маршрут туда: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма
    Обратно: Амдерма Варандей (если поедим по "воде" или побережью) Нарьян-Мар, далее вверх по реке Печоре к Усть-Цильме и по дороге вернутся в Усинск.

    ПРО ЦЕЛЬ ЭКСПЕДИЦИИ:
    Наша задача – проехать БОЛЕЕ 1600 километров по заполярной тундре на специально подготовленных для условий крайнего севера вездеходах XPEN на шинах низкого и сверхнизкого давления.
    Экспедиция будет проходить вдали от цивилизации в самых сложных условиях: при рекордно низких температурах среди полного бездорожья, где снежный покров местам достигает четырех метров. Три машины, задействованные в пробеге, станут почти на месяц домом для всех участников экспедиции, которым предстоит полностью в автономном режиме пройти сложнейшим маршрутом по местам, никогда ранее не покоренным никаким видом колесной или гусеничной техники – убрать Уникальность поездки состоит еще и в том, что все вездеходы являются чисто российской разработкой. В сегодняшних экономических реалиях это более чем актуально, поскольку открываются новые возможности для развития отечественного рынка спецтехники, в целях освоения Арктики и остальных северных территорий России, являющееся первостепенной задачей, для нашей страны.

    В рамках экспедиции перед участниками, кроме прохождения самого маршрута, поставлен еще ряд задач. Мы рассчитываем провести не только технические испытания вездеходов X-PEN в тяжелейших условиях Крайнего Севера, но еще и изучить их влияние на окружающую среду, а именно на почвенный покров (поэтому выбран март – месяц, когда в тундре появляются слегка оттаявшие, оголенные болотистые участки).
    Давно известно, что гусеничная техника, а также мостовые тяжелые грузовики на грязевой резине губительно влияют на тундру, разрушая ее уникальную растительность, нанося ей значительный ущерб. Вгрызаясь в землю, машины снимают тонкий слой плодородной почвы, на годы уничтожая северную флору. ХРЕN же передвигается на колесах низкого и сверхнизкого давления, создавая минимальное давление на землю в пятне соприкосновения. При массе до 3.3 тонн на нем легко проезжать препятствия, не разрушая их: нагрузка равномерно распределяется, не нарушая целостности покрытия. К примеру, можно, не опасаясь, остановить колесо на лежащем человек, не причинив ему при это ни малейшего вреда.

    Мы хотим продемонстрировать наглядно, что XPЕN и вездеходы, построенные по аналогичной схеме, практически не наносят экологического ущерба окружающей среде в отличие от используемой сегодня классической спецтехники.

    Еще одной темой исследования нашей экспедиции станет социальный аспект жизни региона. Ни для кого не секрет, что города Крайнего Севера, которые ранее являли собой образцовые примеры покорения далеких рубежей нашей родины, на сегодняшний день забыты и заброшены, а о судьбах людей, с ними связанных, нам практически ничего неизвестно. Мы планируем во время нашего путешествия посетить два подобных населенных пункта-призрака: Хальмер-Ю и Амдерму, возможно ВАРАНДЕЙ, которые, по сути, исчезнув с карты России, в настоящее время в рамках проекта по возобновлению освоения Крайнего Севера вновь начинают пусть медленно, но возрождаться.

    Мы хотим встретиться с людьми, которые не покидали свои дома до последнего и оставались уже в обесточенных и лишенных центрального отопления многоэтажках при морозах далеко за –30 градусов, услышать истории о их насильственном переселении с исконных земель, узнать, как живут те, кто все же не покинул эти края вопреки всему и дождался начала реализации проектов по восстановлению городов Крайнего Севера. Мы планируем также встретиться с представителями малых народов, узнать больше о их быте, культуре, истории и насущных проблемах.

    В ходе экспедиции будет снять документальный и развлекательные фильмы.

    Экспедиция стартует 12 марта 2016 года из города Усинск (Республика Коми). В течение 14 – 21 дня мы рассчитываем пройти на вездеходах XPEN БОЛЕЕ 1600 километров по пересеченной местности, посетить ряд
    географических точек за полярным кругом, провести испытания и исследования техники, сфокусировать свое внимание на различных аспектах ее использования, а также изучить социальные аспекты жизни региона и вопросы его развития.

    В экспедиции участвуют журналисты нескольких изданий.

    P.S.

    1) Если у кого есть выходы на телеканалы, сообщите им об этом, если их заинтересует данная экспедиция, готовы провести переговоры.


    Следить за экспедицией можно тут:
    https://vk.com/el.tizo
    https://www.facebook.com/eltizoexpeditionclub/
    https://www.instagram.com/el.tizo_expeditionary_club/
    http://el-tizo.ru/main-2/media/stati/arctic-challenge-2016/
    Миниатюры Миниатюры Путешествие на СЕВЕР: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма-x4.jpg   Путешествие на СЕВЕР: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма-poezdka_2.jpg   Путешествие на СЕВЕР: Усинск Воркута Хальмер-Ю Усть-Кару Амдерма-xpen_1.jpg  
    Последний раз редактировалось Joni; 06.03.2016 в 00:23.

  2. #2
    Buddy
    Член Клуба
    А как в них жить? Там кунги совсем махонькие. Я еще понимаю по два человека в одном, а журналистов куда? Если, конечно, речь идет о таких XPEN.

  3. #3
    Joni
    Автор темы
    Это другая модификация XPENа- на моей фото: кабина 5-человек, в кунге - 6 человек. На ночь, в 3-х машинах 13 спальных мест
    http://xpen.komi-nao.ru/foto

  4. #4
    vladik
    Участник
    а еда где поедет, для такого маршрута еще обоз нужен, расход 10л в час, за вами танкер поедет?

  5. #5
    Joni
    Автор темы
    Еда - не проблема (сух пайки и пельмени ). В поселках - тоже все решаемо. Мелкие - на карте я не показал.
    Топливо - договорились на вышках, сначала хотели прицеп тащить.

  6. #6
    k2
    Член Клуба
    Joni, Я нахожусь по другую сторону уральских гор от вашего маршрута (на востоке) Хотел подсказать кое что.....
    Есть у нас на работе техника с названием Трэкол, идея хороша, а вот исполнение не очень...
    1 и самое главное это протектор на колесах, он такой же как и у вас на картинке, на них ездить только по прямой. Маленький подъем и они буксуют, нет зацепа, хоть веревки наматывай, а если еще и вода под колесами, полный ппц. Я видел как этот крокодил уперся в болотную кочку и не мог ее перепрыгнуть, колесо шлифовало по мокрой траве и все, а чуть зацепиться не могло. В общем колеса хоть и с низким давлением но протектор не для нашей местности.
    2 - это двигатель, на нашей технике он волговский (газовский?) не тянет сам себя в серьезных снегах и болотах, не знаю что у вас но запас по мощЕ должен быть, иначе устанете копать))))
    И счастливого пути и поменьше поломок в дороге, места там хоть и дикие, однако народу и там хватает, так что не пропадете)))

  7. #7
    slavikas
    Участник
    Ну и просторы у вас . Воображению не потдается.

  8. #8
    Joni
    Автор темы
    k2 Я просто знаком с этой техникой и ее возможностями. Трэколы только видел в том году, в прошлой экспедиции. Не знаю почему, но у данной технике нет проблем, описанные Вами. Как раз когда мы были в своей экспедиции XPEN-ы ездили по маршруту Усинк-Салехард, все прошло на отлично. Насчет болота и грязи много видео на ютубе, можно просто посмотреть и понять, о чем я написал: http://www.youtube.com/user/110600122708

    slavikas - это да, обидно, что про многие регионы наши люди, не знают в принципе. Мы в том году это почувствовали насчет НАО...
    Одна из наших целей, как раз рассказ про отдаленные регионы и вообще про нашу СТРАНУ.

  9. #9
    ginger
    Новичок
    Joni, здравствуйте! Меня чрезвычайно заинтересовала Ваша информация об экспедиции, и ранее я слышала о ней от своих вдохновленных коллег-журналистов. Подскажите, пожалуйста, есть ли еще возможность принять участие в экспедиции в качестве журналиста от зарегистрированного СМИ?

  10. #10
    АлМих
    Член Клуба
    ginger, мне кажется женщина в зимней тундре будет испытывать массу неудобств. Одна из главных - отсутствие теплого закрытого туалета. Прошу простить за прямоту. Но может быть вы ходили в зимние лыжные походы хотя бы на Кольский? Тогда это может пойти Вам в плюс.

Похожие темы

  1. Поставил себе новое литьё
    от }{0TT@6b)4 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1466
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 11:00
  2. Новое повышение штрафов
    от k2 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 23:28
  3. Новое в ПДД
    от k2 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 14:25
  4. vw-север (мкад, алтуфьевское шоссе)
    от Finessa в разделе Дилеры VW
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 22:22
  5. Продам новое сцепление в сборе.
    от Cosmos в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •