Like Tree1172поблагодарили

Путешествия членов клуба

Страница 23 из 126 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1255
  1. #221
    марина коткова
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Очень- очень интересно!!!

  2. #222
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, текст и фото замечательно, страничка грузится 1 секунду. но не с работы, или несработы))

  3. #223
    AndrewDM
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, Из дома грузится моментально
    3 недели назад проделывал подобный трип, только у Минска не сворачивал а далее помчался на Брест, потом у Кобрына курс на Юг- Мокраны-Ковель-Нововолынск. Белорусская таможная- как всегда отлично, 5 минут. На украинской таможне магическое словосочетание "у меня в салоне 6-месячный ребенок" избавило от очереди и даже от формального осмотра багажника.
    Из Мск выезжал в 23:30, полбака соляры. Без остановок доехал до смоленского поста Бл/Рус таможни, там залил топлива до полного бака на последнем Лукойле, которого хватило на всю Белорусию, 170 км по Украине и еще по борткомпу оставалось на 180 км. Ну эти мои регулярные восхищения экономичностью скорее в тему "позитив.." но и тут не могу не потешиться Да, подтверждаю слова тов.Жука, что белорусская соляра отличается в лучшую сторону. Точно так-же и украинская на брендовых заправках. Но и цена там отличается на +50%)
    Кстати, километров 10-20 после Бл/Рус перехода, когда первый пункт оплаты дороги уже пройден, но еще формально не началась автострада со знаками ограничения 120- есть развязка с эстакадой, перед которой стоит знак 70, потом сразу 50. В 3:30 утра - ночь темная знаков не видно, они не рефлектируют, световозвращаюшее покрытие не работает. То-ли оно пылью припало, то-ли такое от его синтетической природы. Короче знак 50 я увидел только уже его проехав. Сразу стал оттормаживаться, но увы, меня уже ждали. Нарушение- превышение на 22 км в зоне знака 70. Видеофиксация. Представились очень чинно, причину остановки назвали сразу, все с соблюдением формальностей, культурно. Штраф с квитанцией выписали на месте. В протоколе я отметил, что знаки не читаются и прочия, но это уже больше от желания подчеркнуть свою "невиновность". Сумма штрафа 70 000 блрб. Валютой и рус-руб не берут, подсказали что можно обменять у охранника парковки. Чистослучайно у него конечно было на это время и желание а вот курс оказался как минимум забавным. Вышло порядка 850 рус-руб. Дороговато, но сотрудники ДАI сказали, что это еще ничего, вот превысил-бы на 30 км/ч пришлось бы права оставить
    Порадовала конечно порядочность и то, что все с отчетностью. Думается мне, что если-б денег не удалось поменять, то они бы меня скорее отпустили, чем взяли валютной наличкой без квитанции.
    Ну а дороги в Белоруси как всегда хорошие. Ехал преимущественно на круизе и наслаждался. Уже раз 40-45 проделываю сей путь, но всегда приятно.

  4. #224
    Drusha
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Дороговато, но сотрудники ДАI сказали, что это еще ничего, вот превысил-бы на 30 км/ч пришлось бы права оставить
    А мне вот интересно, имеют ли они право изымать документ выданный иностранным государством?

  5. #225
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Путешествия членов клуба

    Могут или нет, не знаю. Но если отберут, в Рф надо заявить об утере Водительского удостоверения и получить новое. Вот такая мысль.
    Еще криминальный вариант, нуно иметь запасные права, купленные по случаю в переходе метро, "там" их можно и отдать.

  6. #226
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Уважаемые форумчане! Вот после некоторых раздумий я решил предоставить вашему вниманию рассказ об одном небольшом путешествии...

    Сразу оговорюсь - я нарушаю некий установившийся порядок. Здесь размещают свои отчеты о путешествиях члены нашего клуба. Я же хочу разместить отчет об одном приключении на Тенерифе моего старшего сына. Он не член нашего клуба, но все же является некоторым образом "сочувствующим", поскольку, во-первых, ездит на близкой родственнице Турана - СЕАТе Алтея с хорошо известным вам "нашим" движком 2,0TDI , а , во-вторых, он и на моем Туране наездил немалое количество км.
    Надеюсь, наши уважаемые модераторы простят мне это отклонение от правил.

    Для того, что сразу можно было въехать в тему - небольшая преамбула.

    Речь идет о путешествии на Тенерифе, которое состоялось в феврале- марте этого года.
    Мой сын со своей подругой спланировали и осуществили его сами (без посредничества каких-либо турфирм). Прикинули, что можно посмотреть за три недели на Тенерифе, нашли подходящий по цене и по времени вариант как туда добраться, арендовали в Северном аэропорту Тенерифе (куда и прилетал ихний рейс из Барселоны) машину, заказали гостиницу в Эль Медано. И каждый день оттуда куда-нибудь отправлялись своим ходом, осмотрев на острове практически все, что только можно.

    Повествование, которое вы увидите ниже, это просто "один день из жизни там" . А именно,- попытка забраться на вулкан Тейде (Teide).
    Сын написал мне это на майл просто как обычное письмо. И здесь я размещаю его в точно таком же виде, в каком и получил - без правок, сокращений, исправлений и комментариев. И без каких-либо своих размышлений и мнений по теме.

    Мне самому этот отчет кажется, как минимум, не просто интересным, но и необычным, оригинальным. И даже в чем-то поучительным..
    Надеюсь, что он по меньшей мере не заставит скучать и вас.

    Итак, наберитесь терпения и читайте

    "....Так вот, что касается Тeidе. Сначала немного общей информации..
    Как все уже знают, высота Теidе насчитывает 3718 метров, что делает его одним из самых высоких действующих вулканов мира. Рядом располагаются несколько вершин пониже и также имеются обширные территории, которые являются заповедником (собственно, сам Национальный парк Теidе).
    Парк сам по себе является довольно непростым местом, поскольку находится на высоте около 2000 метров.
    На территории парка созданы так называемые трасы для хайкинга (пеших походов), ходить абы как по парку нельзя.
    Трасы делятся на несколько типов. В основном по протяжённости (обычно указывается в часах) и по сложности (пишется либо условный номер, либо просто - "простая", "требует подготовки", "экстремальная" и т.д.)
    Вся эта информация указывается в специальных картах, поэтому всегда довольно просто найти подходящую трасу.
    Далее,- поскольку туристы - это такой народ, который тащит всё, что находит, доступ в сам кратер закрыт. Чтобы подняться на самую вершину, нужно получить специальное разрешение в администрации парка (в Санта Крузе). Разрешение бесплатное, но надо предоставить копию паспорта и вроде заполнить какой-то бланк. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на кратер (типа - кто очень хочет, сделает себе пропуск, а кто ленится, так значит не очень-то и хочет), потому что говорят, что кратер уже и так довольно сильно был деформирован туристами. Но сам кратер - это скорее просто для "галочки". На высоте около 3500 метров оборудована специальная база со смотровыми площадками и станцией фуникулёра. Туда пускают всех - в парк въезд свободный, там есть три центра с подробной информацией, гостиницами и закусочными, ну и основная станция фуникулёра, с которой за 12.5 евро можно подняться на ту самую базу на высоте 3500 метров.

    Вот. Это та информация, располагая которой мы и поехали во вторник в Санта Круз получать разрешения на поход в сам кратер.
    Адрес мы нашли очень быстро, этаж тоже. НО! Там нам заявили, что вообще-то на Тенерифе сейчас зима и проход на вершину закрыт. Более того, на ту базу сейчас тоже забраться никак нельзя, поскольку лёд, снег, холод, мороз и всё такое. Приезжайте летом, тогда может быть мы подумаем. На наши робкие замечания, что мы хотя бы одним глазком хотим на Тeidе взглянуть вблизи и ничего там нарушать не будем, нам сразу ответили, что "никаких пропусков .. "can not, kann nicht, no puede.".. и всё тут. Хотите кататься по парку - катайтесь, "но дальше ни-ни". Да, и при этом ещё сказали, что въезд со стороны Эль Медано закрыт, там ремонтируют дорогу, поэтому проехать можно либо со стороны Гуимара, либо из Санта Круза, либо со стороны Оротава. Ну что ж.. нет так нет. Мы решили, что всё равно поедем в парк, хотя бы просто погулять и посмотреть на горы.

    На следующий день, встав в шесть утра, чтобы проскочить участок до Гуимара без пробок, мы выехали. Доехали с ветерком по пустой автостраде, уже за Гуимаром встретили восход и поехали в парк. Красота, конечно, неописуемая. Неспеша проехали по всему парку, посмотрели на обсерваторию, с умным видом посетили все три центра для посетителей, порассматривали карты, заехали на неработающую нижнюю станцию фуникулёра, поцокали языком и припарковались у так называемого Парадора - небольшой туристической базы в 2.5 километрах на юго-востоке от Тейде. День был ясный, солнышко ярко светило, всё складывалось как нельзя лучше. Мы выбрали несложный 4-х километровый маршрут по парку (так сказать, разминочный - по ровной местности и без перепада высот), а потом если остануться силы, то решили, что прогуляемся ещё по одному, тоже довольно безобидному.
    Ну мы и пошли. Тепло, хорошо, фотоаппараты радостно стрекочут, всякие пенсионеры немецкие кучками шастают. Благодать одним словом...
    А Тейде совсем рядом так возвышается и манит.. а станция фуникулёра не работает.. а погода хорошая.. и прошли мы уже половину того первого маршрута.. И вот тут-то нам и попался указатель на тот самый 23-ий маршрут.. Который ведёт на соседнюю вершину Pico Viejo - второй по величине вулкан на острове - 3134 метра высотой. Это мы потом уже узнали, что это был маршрут типа "очень экстремальный", на который ЛЕТОМ без опыта и снаряжения не советовали идти новичкам.
    А тогда мы просто увидели, что всего через 4-5 часов мы можем оказаться почти рядом с Тейде. Мы и пошли. Через два часа, пройдя уже довольно большую часть пути мы увидели, что вроде как заработал фуникулёр - т.е. что-то там двигалось и кабинки вроде даже поднимались. Тогда мы просто отметили этот факт, но определённые идеи как бы уже зародились...
    Так мы и шагали, лезли, валились от усталости, снова шагали и снова лезли, пока в конце концов не преодолели километр вверх и не оказались на вершине Pico Viejo. Там уже дул совсем другой ветер, да и температура была отнюдь не южная, под ногами уже весело хрустел снег и для отдыха требовалось всё больше времени (начала сказываться трёх километровая высота).

    Короче так или иначе, но 23-ий мы прошли. Вышли на 9-ый маршрут - который вроде как соединял Pico Viejo и Теide.
    Вопрос, что делать дельше, был решён секунд за десять - вот же Теidе, рукой подать, время в запасе ещё есть, да и не спускаться же по тому же маршруту вниз - не интересно же. Вот тут мы и решили, что испанцы просто перестраховались
    и на самом деле всё не так страшно. И приняли то роковое решение - лезем до Теidе, а там они нас спустят на фуникулёре вниз. А мы им расскажем, какие мы молодцы. И все будут довольны.

    Тут уместно отметить одну вещь.
    Камни на высоте 2000 метров и 3200 метров - это не совсем одно и то же.
    Внизу - это просто стандартные скалы, земля, песок, кусты..Короче,- всё знакомое. А вот начиная где-то после 3000 метров, остаётся только одна окаменелая лава и очень твёрдый от постоянного ветра снег. На солнечной стороне он ещё покрывается такой тонкой коркой льда. Окаменелая лава - это тоже интересная вещь (если в аэропорту не отберут, привезу кусочек с вершины Pico Viejo). Честно говоря, это скорее всего даже и не лава, а какие-то вулканические породы. Короче, это такой очень прочный, но очень лёгкий материал, похожий на пензу, но только весь как грубая наждачная бумага - за кожу цепляется очень радостно и даже на ладонях сразу оставляет такие зацепки. Пару раз основательно оцарапавшись мы стали к нему относиться с гораздо большим уважением. Ну и опять мы лезли, шли, задыхались, снова шли, карабкались, скользили пока таким образом абсолютно без сил добрались практически до дороги в кратер на высоте 3500 метров.

    Вот тут мы поняли две вещи.
    Первая - назад этим путём мы уже не вернёмся! Поскольку не было ни времени (рисковали застать сумерки), ни сил. Вторая, более важная вещь - испанцы вовсе не перестраховывались, перекрывая путь на вершину и к станции. Этого пути на самом деле не было, поскольку действительно была зима. Ну, то есть, мы как бы видели, где должна была проходить тропинка по склону, под ледяным настилом виднелись камни, но дороги, как таковой, не было. Были просто такие снежные гладкие языки, спускающиеся от самой вершины на пол километра вниз, обдуваемые очень сильным ледяным ветром. Просчитав все вероятности и шансы, мы решили во что бы то ни стало добираться то той самой станции...
    Цепляясь всеми конечностями начали ползти. Котринке оказалось проще - она была немного легче и к тому же она была в ботинки для ходьбы по пересечённой местности - у них твёрдая подошва, её снег выдержал. А вот меня держать отказался. Плохо только, что я это понял уже на середине пути. Полностью распластавшись и уцепившись ногами, коленями, пальцами и локтями, сгрёб под себя весь снег, что был рядом, получил слабую, но все же опору - таким способом передвигаясь по 10 см за раз, я преодолел метров 20 до очередного уцелевшего фрагмента дороги.
    Вот тут и сделал для себя интересное открытие. Раньше я думал, что чтобы серьёзно что-то отморозить, надо как минимум несколько часов на морозе провести. Ан нет! Оказывается, в горах достаточно и 10 минут.. .

    Увидев, что дальше путь уже не такой крутой, решили, что Котринка идёт вперёд на ту базу со второй станцией фуникулёра и говорит, что мы уже рядом, чтобы они ничего не выключали, и мы ещё спустимся вниз. (Дело было уже к вечеру, поток туристов, которых и так почти не было, уже иссяк. А систему фуникулёров нельзя запустить просто так, как автомомобиль, например. Она там должна ещё довольно долго настраиваться после включения). Ну, в общем, последнюю часть пути я полз один, но по сравнению с первым "языком", там уже всё было гораздо проще. Минут через 20 добрался до базы и я.
    Думаю, не надо говорить, что фуникулёр был выключен....

    Тут опять уместно сделать небольшое отступление.

    Эту информацию мы уже потом узнали, - я просто немного забегу вперёд.
    Со времени открытия парка на вершину Теidе официально можно было подняться двумя путями. Первый (что и делают 99% туристов) - воспользоваться фуникулёром. Второй, -для экстремалов - через вершину Montana Blanca с восточной стороны Теidе. "Довольно трудный" путь, но иногда его выбирают те, кто любит трудности. Есть ещё и третий путь - тот, которым пришли мы. Но он до сих пор оставался больше теоретическим, поскольку зимой он закрыт. А вот ЛЕТОМ, во-первых, он слишком долгий, во-вторых, люди, приезжающие в парк походить, обычно не имеют соответствующего снаряжения, поэтому путь этот как бы есть, но в тоже время и не особо. Им просто очень редко кто пользуется.

    Так вот.. На той базе нас встретил абсолютно очумелый испанский альпинист-вахтёр в комбинизоне, шапке, перчатках и прочем снаряжении. Этот день он, наверное, запомнит надолго, потому что первый раз его шокировало само появление туристов уже после отключения фуникулёра - зимой туристам там просто неоткуда больше взяться. Второй раз он испытал шок, когда до него дошло ОТКУДА мы пришли. Но самое главное потрясение было, когда он понял, что мы прошли весь ТОТ путь ВООБЩЕ без всякого снаряжения, а просто в кросовках, джинсах, джемперах, с сумками за спиной и фотоаппаратами на шее!..

    Первый раз в жизни я очень пожалел, что не знаю испанского, потому что его речь была просто бесподобной! Мы даже не стали с ним спорить, сразу сказали, что мы "stupido turisto" и что нам очень надо вниз. В ответ на это он ответил, что фуникулёр сегодня уже работать не будет, если хотите, можете переночевать на базе, а завтра утром, если не будет ветра, мы вас спустим. Ну или, если хотите, то можете спуститься через восточный склон. Мы ему сразу сказали, что, мол,конечно, "мuchas gracias", но мы все же лучше попробуем спуститься, пока ещё видно куда идти и бодро побрели к выходу. Глядя на это, и поняв, что эти туристы на самом деле какие-то ненормальные, он махнул рукой, сказал-"esperar aquí!" (типа - "ждите тут") и пошёл с кем-то долго разговаривать по телефону.
    Вернулся минут через 10 и сказал, мол, подождите немного, мы запустили систему фуникулёров, сейчас они настроятся, а минут через 15 поедем вниз, только билет оплатите. Поскольку мы уже не надеялись на такой исход, то на радостях сунули ему 50 евро и внимательно выслушали его яркую, образную и весьма эмоциональную речь о том , что он думает по поводу нас и сложившейся ситуации (правда, ни слова при этом не понимая).
    Через 15 минут завели фуникулёры, мы погрузились и поехали вниз (у меня даже на видео записан этот фрагмент, где на заднем плане слышно, как он что-то кому-то активно объясняет по телефону).

    Ну, а внизу - почти лето.. тепло...
    Три километра до машины мы прошли примерно за час, немного обсохли и упали на сиденья. А тут как раз и выезд из парка открыли в нашу сторону.

    До Эль Медано добрались где-то за час, и рухнули без сил.
    На этом знакомство с Тейде мы посчитали состоявшимся. Вот только жаль, что в кратер мы так и не попали.. "

  7. #227
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Он у Вас литератор какой? Стоко много букв так красиво расположить после такого "отдыха".Отчаянный(или глупый -без обид) и молодой не ценящий жизнь.

  8. #228
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    Vairuotojas,

    Спасибо! С большим удовольствием прочитал. Здорово.

  9. #229
    Gens
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Он у Вас литератор какой?
    Это видимо наследственное.
    Первый раз в жизни я очень пожалел, что не знаю испанского, потому что его речь была просто бесподобной!
    И хорошо что не знает, а то было бы очень обидно узнать о себе все то что складывал этот очумелый альпинист. Что такое горы я знаю не по наслышке и лезть на 3500 метров без подготовки и снаряжения полная авантюра. На такой высоте уже может начаться горная болезнь. А что такое буря в горах он знает? Хорошо что не узнал. А если бы они остались ночевать на склоне горы они были бы практически обречены, ночью температура в горах сильно опускается и думаю -20 им было бы обеспеченно.

  10. #230
    Gens
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Вот сюда я восходил г. Эльбрус 5642 метра. Когда там были там были еще и они .
    Миниатюры Миниатюры Путешествия членов клуба-elbru.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 14:23
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 15:15
  3. Наши путешествия
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:59
  4. Фотки машинки на заглавной странице клуба
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •