Like Tree1172поблагодарили

Путешествия членов клуба

Страница 26 из 126 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1255
  1. #251
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Не,мну страшно руль двумя руками не держать.Однажды по встречной обочине разъезжаться со встречкой пришлось,хорошо в той машине чел нормально сориентировался и не стал дёргаться.

  2. #252
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    Цитата Сообщение от paschket
    Не,мну страшно руль двумя руками не держать.
    ниасилил. а это причем?

  3. #253
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Я к подобным обгонам подхожу заранее,как и ты ,а подмаргивая приходиться часть внимания левой руки отдавать переключателю.Короче ссыкотно мне руль держать в полторы руки .
    тупо включить дальний и обгонять не понимаю
    Днём это никому не помешает,тем более это относится именно к обгонам через такую снежную метель,да и водила обгоняемого авто в зеркала дальний увидит,а вот ближний даже в идеальных условиях не видят.

  4. #254
    Drusha
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    ну у меня правило железное - догнал, значит идешь быстрее. обгонять надо. а то потом все нервы себе вытянешь двигаясь не в своем ритме.
    там в принципе заметно что траффик близок к нулевому.. естественно очень внимательно и аккуратно такие обгоны надо делать. потому они такие и затяжные у меня получались
    Это понятно, что обгонять надо, т.к. ехать надо в своем ритме. Но все равно - страшновато

  5. #255
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    Цитата Сообщение от paschket
    Я к подобным обгонам подхожу заранее,как и ты ,а подмаргивая приходиться часть внимания левой руки отдавать переключателю.Короче ссыкотно мне руль держать в полторы руки .
    .
    а. у меня ладошки большие я так достаю. пальцем руки. не отвлекает

  6. #256
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    У мну тоже лапка не маленькая,но очко жим-жим.У меня просто в биографии около 5 разворотов,и только один из них в кувете закончился с минимумом - оторванный брызговик .Вот стрёмно с теми кто самоуверенно обгоны на одной руке проходят.

  7. #257
    Gens
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    У нас любители одной рукой руль держать на больших скоростях по отбойникам на кольце через каждый километр стоят как только чуть осадков выпадет. Не важно дождь или снег.

  8. #258
    Finessa
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    ух. тоже пофлужу. тестила пассат на афтомате, так не знала куда руку правую девать. вроде и на рычаге держать нада... а тут вроде как и не нада ))). кстати, друзья, у мну было некоторе свободное время достаточно давно, чтоб успеть откреститься. так вот. я читала небезызвестного уважаемого, который акцентировал внимание именно на том, чтоб одна рука была на руле, одна - на рычаге коробки передач. по его мнению, это дает преимущество при торможении двиглом... и вот он говорил именно о том, что две руки на руле - это, безусловно. хорошо, это бОльший контроль... но вот если у нас не афтомат, то надо все-таки привыкать к рулению одной рукой.... ах... ну и насчет жим-жим ))) возвращались с юга... вблизи тулы, я за рулем часа 4 всего))) думала, до маськвы доеду, а там и пивка дерну на заправке перед мкадом... не удалось... смотрю, подгорку навстречу бус вылетает, и никак не успевает на обгоне... я не то что пивко, я курить была готова начать... мы, конечно, разошлись (я близехонько отбойник притерла, хотя была готова и в кювет отправица, лишь бы не лоб)))) вот это было один раз. и это было страшно.

  9. #259
    mr.andersen
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Одна рука или две.. не так важно.
    Все дело в реакции и в понимании куда нужно поворачивать руль и что делать в экстренной ситуации...

  10. #260
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Finessa, Летняя езда кардинально отличается от зимней.Такие зимние обгоны "готовятся"(по крайней мере мной")дольше чем летние.Летом есть возможность выстрелить с переключением,зимняя дорога такого шанса не даёт(у меня на 4 часто антибукс осаживает,о пониженной и речи быть не может).Так что зимой при внезапном появлении встречки,а Вы на середине дальнобоя, нужно искать либо мягкий кувет или очищенную обочину,и никакое переключение и торможение помочь не сможет.У меня обычно зимняя скорость выше летней,люблю я по снегу.......

Похожие темы

  1. Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 14:23
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 15:15
  3. Наши путешествия
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:59
  4. Фотки машинки на заглавной странице клуба
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •