Like Tree1172поблагодарили

Путешествия членов клуба

Страница 32 из 126 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1255
  1. #311
    Самаритянин
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Цитата Сообщение от Buddy
    На 1 мая ездили со знакомыми в санаторий "Горячий Ключ", погуляли по окрестностям санатория, потом расположились на берегу реки и с большим аппетитом съели то, что привезли с собой. Фотки - в моей галерее.
    Красиво.

  2. #312
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    рад приветствовать дорогие соклубники
    это снова я со своими фотограммами.
    по традиции они размещены на стороннем ресурсе, поэтому сюда ссылочку.
    хотя уж месяц прошел с даты этих фотографий, но разобрать руки не доходили. чо уж, начало мая - шашлыки-мангал-деревня
    http://bit.ly/lxrPUo
    это только первая часть. завтра-послезавтра остальное буду разгребать

  3. #313
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, :zachot: Ждем продолжения, как всегда с нетерпением!

  4. #314
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    завтра
    теперь это сериал
    каждый день одна часть.

    ОЧЕНЬ быстрый фотоаппарат. приежжаешь из отпуска, а неразобраными не как раньше сотня снимков ждет, а тысячи 3-4.. ну да. одинаковые по больше части. дубли. но здеся такая улыбка на фотке получилась а здеся чуть другая. вобщем разбирать очень сложно хочется оставить все, но ..

    короче это целая РАБОТА

  5. #315
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    время второй серии

    http://zhuq.livejournal.com/42444.html

    вы скажите, если утомлю

  6. #316
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, Спасибо большое, очень понравилось! :cheers: Ждем третью часть!
    Немного уточнить хотел. Если сразу на выезде из Риги к воде сворачивали, то моря там еще нет -там залив Рижский.

  7. #317
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Путешествия членов клуба

    йоу, ну что за мелочи

    там чо? потом граница в море есть? нет. значит и это море. вода солоноватая

    конечно это залив. там он везде до пярну залив
    http://goo.gl/maps/wtdd здеся фотки сделаны были

  8. #318
    paschket
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, Красиво восхищаться не умею , просто тысячи

  9. #319
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Путешествия членов клуба

    Просто здОрово, уважаемый Петр!

    Но, если честно признаться, я от тебя именно такого и ожидал. Мне очень импонирует твоя манера изложения отчетов о путешествиях. Это когда не длинно и обстоятельно (типа - вот задумали с женой рвануть туда-то..долго изучали тему..готовились..и вот настал день.. встали рано, похныкали, почесались, погрызли сухарик с кофе и наконец выехали..потом где-то там остановились, заправились, пописали..стало лучше.. ну и т.д. страниц на двадцать). Я не говорю, что так плохо. Просто то, как это делаешь ты, воспринимается гораздо легче.
    Краткие, точные, но выражающие именно твое отношение к увиденному подписи под снимками - это вроде путевых заметок. Читается легко, все понятно, и, я бы сказал - вкусно. А поэтому возникает явно ощутимое желание повторить твой путь самому. Даже мне - исходившему Вильнюс за тридцать с гаком лет вдоль и поперек и любящему этот город как родной. Да и в Риге побывавшему наверное раз двадцать.
    Поэтому - продолжай в том же духе! Я ожидал, что будет интересно и рад, что не ошибся

  10. #320
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Путешествия членов клуба

    ZhuQ, Прости если задел. :cheers:

Похожие темы

  1. Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 14:23
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 15:15
  3. Наши путешествия
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:59
  4. Фотки машинки на заглавной странице клуба
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •