Like Tree1172поблагодарили

Путешествия членов клуба

Страница 74 из 126 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1255
  1. #731
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ребят. а не подскажете как дешевле попасть в Португалию?
    Вариант burtiniks'a с РайанЭйр до Барселоны возможен, но Барселона - это строго противоположный от Португалии угол Испании. Там еще лететь и лететь.

    Присмотритесь к Norwegian Air (www.norwegian.com)
    Есть рейс из Хельсинки до Малаги, это уже совсем близко от Португалии.
    Стоит от 150 евро (one-way). Цены разные на разные даты.
    Я глубоко не копал, но на поверхности есть уже недорогой прямой рейс:

    Departure Arrival Duration Full flex Low fare
    06:15 Helsinki 10:05 Malaga 4:50 217.50 €
    Free in-flight WiFi access (*) Only 1 left! >> 1 seat >>


    217 евро - это low fare , т.е. билет дешевый, но сдать его при изменившихся планах уже нельзя.
    Если пробежитесь по их календарю, найдете еще дешевле.

    Компания неплохая, я только что очень дешево забронировался на январь на Канары(Тенерифе), вышло в два раза дешевле, чем из Питера чартером или Люфтганзой.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 10.10.2012 в 18:13.

  2. #732
    katrj
    Участник
    Наше летнее путешествие по России: Питер-Вологда-Киров-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Абакан-СШГЭС-Кызыл-Туран и обратно Здесь:
    http://www.touran-club.ru/f/talks/12...a-piter-kirov/

  3. #733
    Яков ГЛ
    Участник
    небольшой вброс:-)
    -кто сказал, что путешествие обязательно связано с отпуском?
    у нас, жителей Питера, есть небольшое преимущество, путешествовать за границу можно каждый уик-энд. Чем мы и пользуемся:-)
    В этот раз поездка к Эстонию была приурочена к заключительному этапу Чемпионату Эстонии по ралли, традиционно проводившемуся в середине осени на острове Saaremaa.
    Я сам больше 10-ти лет занимался классическим ралли, есть и звания, есть и кубки, но суть не в этом. Это очень зрелищный вид спорта, но самая лучшая точка для наблюдения - из-за руля:-) Для зрителей куда больше приспособлена Формула-1. Ралли же проводятся по дорогам общественного пользования, перекрываемыми на время проведения соревнований за два часа до прохождения первой машины. В том числе -и для зрителей. Приходится бросать машину и идти пешком куда-нибудь в середину спецучастка и там ждать прохождения канала. Правда европейские организаторы соревнований заботятся о болельщиках, организуя и подъезды к трассе и зрительские зоны, выпускают бюллетени с картами и графиками. Но у меня была давняя затея - проехаться заранее по трассе, выбрать наиболее зрелищный участок, и встать на нём с комфортом. Как? Об этом ниже.
    -хотя прямой путь из Питера до Сааремаа пролегает через Нарву, российско-эстонская граница до сих пор пугает своей неопределённостью, поэтому мы поехали через Хельсинки. К тому же визы у нас именно финские, лишние штампики не помешают. Обе границы прошли за 30 минут, образовавшийся запас времени до парома решили потратить на прогулку в Котке. Парк Sapoka (по утверждению самих финнов - от русского слова "сапог":-) является национальной гордостью, а так же обладателем многочисленных наград.
    Большое количество искусственно высаженных растений делает его осенью пёстрым, как палитра художника







    а на месте нынешнего 20-ти метрового водопадика раньше находился первый в Финляндии лыжный трамплин





    выгуляв свободное время, быстренько доехали до Хельсинки и погрузились на большой паром/челнок, курсирующий между Финляндией и Эстонией каждые 2 часа





    120 минут, и мы в Таллинне. Но не задерживаемся, а по Пярнскому шосcе доезжаем до городка Marjamaa, где у моего хорошего знакомого есть фирма про продаже и прокату автодомов. Сначала мы хотели прицепить караванчик, и даже стали выбирать, какой именно




    но потом решили, что для мобильности лучше взять кемпер (60 евро в сутки - дешевле, чем отель на Сааремаа)



    пока перенесли вещи, пока приготовили ужин...



    пока доехали...к посадке на последний паромчик мы приехали уже в темноте



    кемпер полностью автономен, а потому мы не стали искать кемпинги, а доехали до первой же большой площадки, где уже стояло несколько раллийных техничек с прицепами, и расположились на ночлег. Утром выяснилось, что мы ночевали на площадке ПЕРЕД въездом в большой кемпинг.



    Точнее, не совсем кемпинг, скорее большая база отдыха, со своими коттеджами, отдельными номерами в гостевом доме и площадкой для караванов







    старт ралли состоится в 17 часов, поэтому у нас было время и выспаться и плотно позавтракать. А потом мы переместились в самый крупный городок, Курессааре. Ну как крупный? В лучшие времена там проживало чуть больше 16 000 человек, сейчас меньше. Но в масштабах острова...И свой замок имеется:-)









    от окраины до центра - 10 минут прогулочным шагом



    вот тут будет официальный старт



    через этот подиум с интервалом в минуту пройдёт около 200 автомобилей различных классов, включая ретро-грузовики. И дальше они отправятся в лес, где уже начнутся настоящие баталии. Мы не стали терять время на официоз, а сразу поехали на первый СУ. Как я уже писал, организаторы подумали о зрителях



    красным цветом обозначена трасса спецучастка, зелёным - маршруты для болельщиков. По одному из таких подъездов, заплатив 3 евро с носа, мы по узкой лесной тропке доехали до соединения с трассой СУ. Сбоку, в поле, была организована парковка



    а так же были расставлены барьеры и натянуты ленты, для обозначения зоны безопасности. Но стоя у них, можно было наблюдать только ограниченный кусок дороги.



    Другое дело - с крыши кемпера



    вот и сбылась моя мечта



    ожидание скрашивалось чаепитием и беседой со множеством знакомых, которые так же приехали сюда "поовощить" (овощ - болельщик.сленг:-)

    а вот и первая машина



    вообще то сразу хочу предупредить, что показать всю красоту, динамику и попрание законов физики движения спортивного автомобиля может только профессиональный фотограф. Я себя к таковым не отношу, а потому и не буду вас мучать лишними пикчами. Это нужно видеть своими глазами



    а ещё лучше - сидеть за рулём:-)))

    меж тем стемнело



    мы вернулись в город, посмотрели немного суперспешл, проложенный по его улицам, а потом поехали на первый СУ следующего дня.
    Неспешно проехались, выбрали интересный участок, и загнав задом кемпер куда-то в поле, по еле видным следам, устроились на ночлег
    Утром выяснилось, что место очень даже удачное, во всех отношениях







    и - понеслось!











    тут проснулся мой экипаж, и пригласил меня на завтрак. Без отрыва от производства, так сказать:-)



    организованная зрительская зона находилась метрах в 800 от нас



    и, к сожалению, именно там произошла авария, когда один экипаж вылетел с трассы. Не прошло и 5ти минут, как мимо нас прошло 4 машины скорой помощи! Слава богу, никто не погиб. Но канал сначала остановили, а потом пустили в дорожном режиме









    на этом я счёл спортивно-зрительскую часть своей поездки выполненной, и мы потихоньку двинули обратно. точнее - попробовали. Но оказалось, что за ночь колёса кемпера слегка погрузились в мягкую почву, выехать с первого раза не удалось. На выручку пришли проходившие мимо зрители. Эстонцы, в лёгком подпитии, с большим энтузиазмом взялись помочь. "Мы немного пьяаанныеэ, но очччень сииильные"-сказали они. И моментом вытолкали кемпер на дорогу.
    Естественно, что на Сааремаа есть много достопримечательностей, на которые стоит потратить время. Мы были уже на острове пару раз, и большинство из них посещали. Но и сейчас не смогли не показать дочке прекрасно сохранившиеся мельницы возле Angla. Собственно, теперь там целый выставочный комплекс, даже с живностью:-)





    голландская мельница постройки 1926 года, до сих пор исправная













    погода стала портиться, и мы двинули обратно.
    На обратном пути даже по участку, засыпанному снегом проехали. А ночью был небольшой минус, порадовавший нас утренним инеем







    Потом приехали в Marjamaa, сдали кемпер. Но перед тем, как уезжать, выполнил третью поставленную задачу - испытал Туранчик в качестве тягача.



    результат понравился:-) Так что планируем следующим летом в таком виде и поехать в отпуск.
    А пока попрощались, и поехали в Таллинн







    с утра пораньше погрузились на паром, и на этом, пожалуй, наше путешествие можно считать законченным :-)
    p.s. более полную версию отчёта об этой поездке, если вдруг стало интересно, можно прочитать ТУТ

    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 19.10.2012 в 21:06.

  4. #734
    Stiv
    Участник
    Да уж, действительно, остается только позавидовать Питерцам в плане отдыха за границей.

  5. #735
    Диман
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Да уж, действительно, остается только позавидовать Питерцам в плане отдыха за границей.
    Полностью соглашсь

    Яков ГЛ,классные фотки

  6. #736
    ckat
    Участник
    Здорово

  7. #737
    Яков ГЛ
    Участник
    там было очень много и москвичей:-)
    Эйрбалтик предлагает очень дешевые билеты на рейсах Мск-Таллинн, кстати:-)
    было бы желание

  8. #738
    ironman
    Участник
    Товарищи админы и модераторы тут http://www.touran-club.ru/f/talks/56...p17#post305791 я уже предлагал организовать отдельную ветку по путешествиям, но предложение осталось без внимания. Может все-таки стоит сделать отдельный раздел на форуме типа "Путешествия" или "Туризм", а то получается все отчеты скинуты в одну ветку и это затрудняет прочтение и поиск.

  9. #739
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Товарищи админы и модераторы , я уже предлагал организовать отдельную ветку по путешествиям,
    поддерживаю:-)
    вроде бы тут все взрослые люди, интерес к путешествиям явно наблюдается....

  10. #740
    ironman
    Участник
    Яков ГЛ, JokerSL, кстати две недели как вернулся из небольшого путешествия в Европу с заездом в Венецию, спасибо большое за рекомендации, все помогло! Что касается парковки, то там на въезде в Венецию есть две, она 26 евро, другая 30. Поехал в ту, что 30, так как за 26 была очередь, не хотелось терять время. Ну и сама Венеция конечно обалдеть одно дня мало, обязательно приедем туда еще. Подробнее про путешествие напишу чуть позже, никак не разберу фотографии.

Похожие темы

  1. Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 14:23
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 15:15
  3. Наши путешествия
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:59
  4. Фотки машинки на заглавной странице клуба
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •