Like Tree111поблагодарили

Ездил в отпуск на Туране

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135
  1. #1
    exotika
    Участник

    Ездил в отпуск на Туране

    Вот уже два дня, как вернулся с семьей из отпуска. Хочется поделиться дорожными впечатлениями и особенно рассказать о Туране 1,4 TSI highline.
    Маршрут: Ханты-мансийский АО-Самара-Анапа и обратно. На все, полтора месяца.
    Пробег составил 10500 км.
    Мне кажется, что большинство существующих и потенциальных Турановодов, выбирая эту машину думали в том числе и о дальних поездках, я например просто мечтал. Машина оправдывает надежды полностью. Глядя по трассе на забитые под крышу и еле едущие всевозможные ВАЗы и компактные городские авто, испытываешь нехорошие, но свойственные человеку чувства. На вопросы, типа как ведет себя Туран при полной загрузке, отвечаю - никак. Т.е. едет так же как и пустой и даже никакой особой плавности тоже не появляется. Полной загрузкой называю 3-х тяжелых взрослых, 2-х средних детей и полный багажник (под шторку) всяких законсервированных закусок. Несмотря на то, что большую часть дорожного полотна кроме как дерьмо не назовешь, пробить подвеску сложно (но можно). Скорость набирает активно, рулится достаточно остро, поэтому обгон превращается в удовольствие. Тормозит надежно. Попутные и встречные машины относятся с уважением и когда надо уступают. Средний расход составил приблизительно 9 л. на 100 км. по моему офигенно. На участке трассы Тобольск – Тюмень примерно 200 км отличного асфальта который проехал на круиз контроле со скоростью 140 км/ч, тем более что время ночь. Я в принципе нормально рулю ночью, но с круизом очень в сон клонит, а днем на наших забитых грузовиками дорогах он вообще не нужен. Пожадничал и не заказал биксенон, теперь уже не жалею, фары светят очень достойно. А вот дальний свет по моему “задран”, т.е. освещает все в том числе и ночное небо. Подсветка панели не раздражает, но выставил ее в самое “слабое” положение. Резина (Мишлен энерджи) на плохом покрытии шумная, это напрягает. Но по дороге в Новороссийск, свернули в Абрау-Дюрсо, где проверил хваленую “Гольфовскую” подвеску на настоящей горной дороге. Одни достоинства и восторги. Мишлен автоматически стал хорошей цепкой резиной. Кстати Туран начисто лишен таких вещей как боязнь колеи и бокового ветра. Но случилась неприятность, “разбили” лобовое стекло, но лучше по порядку. От дома до Самары 2300 км и я езжу по этому маршруту последние 7 лет на разных машинах и никогда в жизни я не получал такого количества щебня в лобовуху как в этот раз. Подумал даже что это для Турана нормально, но дальнейшая эксплуатация показала что слава богу это не так. От некоторых камней даже удавалось увернуться, но один вылетел из под бензовоза, ударил по капоту и отрикошетив в лобовое, образовал там небольшой, но безобразный скол. На капоте кстати тоже. Заехал в Самарский дилерский центр насчет ремонта лобовой, предложили доставить новое стекло за 9000 рублей, отказался. Подсказали где ближайший сервис по ремонту стекол, поехал туда. Дел на пол часа и 400 руб. Теперь на стекле пятнышко, как будто об него разбилась жирная муха. Даже гарантию дали, пол года, как раз до зимы )). Из очевидных минусов для себя отмечу неприспособленность машины для сна, спортивные кресла явно делались не для этого, а сзади между кресел торчат замки для ремней. (В придорожных кемпингах нет кондиционеров, а в Туране есть).
    Две недели провели на даче на берегу Волги. Когда выдавались свободные от рыбалки минутки, не без удовольствия вымывал и вычищал кузов и салон с пенками, шампунями и воском. (Люблю это грешным делом). Сильно удивился тому, как устроен верх лобового стекла. Там край стекла не прикрыт ничем и поэтому туда набивается куча придорожных убитых Тураном мушек. Выглядит не очень. Качественно вымыть крышу в одиночку трудно. Один из добровольных помощников, чтобы вымыть лобовое, вытянул оба дворника в верхнее положение просто руками. Меня чуть кандратий не хватил. Он же типа не знал. Сунул ключ в замок, повернул, дернул за подрулевой переключатель, дворники вернулись на место. Тканевые коврики чистятся легко, а жене еще нравится сидеть с босыми ногами, тем более что пол мягкий. На задних фонарях, при мойке обнаружил маленькие, круглые дырочки, по две в каждом. Наверное нужны для чего-нибудь. ГАИшники на машину не реагируют, явно семейные авто их не возбуждают. Отношу это к плюсам. За всю поездку видел только 3 новых Турана, но судя по количеству зарегистрированных на данном ресурсе, это только начало. Для будущих сомневающихся Турановодов имею наглость дать совет, если размышляете какую брать с механикой или с DSG добавьте и закажите DSG. Я когда заказывал, информации толком не было. Привычка ездить с механикой и нелишние 2000 сделали черное дело. Педаль сцепления тугая и не удобная, а передач шесть. Левая нога устает. Но это не портит общего впечатления от машины, как и появившиеся откуда-то спереди сверчки.
    Кстати автомобильная аптечка Фэст отлично встает в один из двух выштампованных в багажнике пластмассовых кармашков. А в другой я положил губку для мытья сверху огнетушитель который закрепил резиновым тросиком (1м. как у челноков).


  2. #2
    admin
    Администратор
    Тема перенесена. Ссылка в старой ветке сохранена.

  3. #3
    gene
    Участник
    Спасибо, очень интересный отчет :cheers:

  4. #4
    Dimon
    Участник
    Читал с удавольствием! Спасибо!

  5. #5
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Exotika, приветствую вас! Давненько Вы здесь, на форуме, не светились.. Ну что могу сказать-прочитал Ваш отчет о поездке с большим удовольствием!
    Сам было хотел написать о своей поездке на Украину, но вдруг поймал себя на мысли, что у Вас все описано настолько подробно и точно, что мне просто пришлось бы повторить Ваш отчет, но только своими словами! Согласен практически со всеми Вашими выводами и наблюдениями.
    Позволю себе только небольшое дополнение о том, как ведет себя Туран на хорошей дороге и на сверхскоростях.

    Итак, трасса Киев – Одесса, отрезок Белая Церковь-Умань, от порога до порога 130 км. Тепло и сухо. Стартовали мы с проспекта Леваневского в 10:15, зарулили на стоянку перед парком Софиевка в Умани в 11:15. Средняя скорость соответственно составила 130 км в час. Крейсерская скорость на трассе все время была в диапазоне 120-180 км в час. В машине-пятеро взрослых седоков. Самый легкий-под 80 кг весом, самый тяжелый-я, водитель, за 100 кг. Средний расход топлива (95-й premium) составил в районе 9,5 л на 100 км.
    Никаких рекордов я изначально ставить не планировал. Я неоднократно говорил, что я в принципе не гонщик. Но сама обстановка, как говорится, подвигла…

    Во-первых, сама по себе трасса очень неплохая (хотя для такого уровня трассы покрытие могло быть и качественнее. Возможно я немного «развращен» качеством своих прибалтийских дорог, по которым в основном и езжу, но все же…)
    Во-вторых, на Украине все водители какие-то дурные! На хороших по украинским меркам трассах общая скорость потока очень высокая, причем, это никак не вяжется ни с действительным качеством дороги, ни общим состоянием их автомобильного парка. Я не имею в виду «конкретых украинских пацанов» на бэхах 700-й серии или на черных тонированых внедорожниках, которые там просто низко летают. Несколько раз замечал, что эта публика идет на обгон даже по разделительной полосе(!), разумеется, там, где эта полоса нарисована на асфальте, а не сделана в виде газона. Может там это и норма, но у себя в Прибалтике, я такого даже представить не могу..
    Я имею в виду обычные подержанные машины, с которых владельцы почему-то все время пытаются выжать все возможное и даже более того. Апофеозом был момент, когда меня, идущего по средней полосе на скорости 140 км в час, попытался обойти слева Зазовский выкидыш по фамилии «Таврия»!
    Такая езда заведет кого угодно, вот поэтому мне пришлось тоже слегка лететь. Один из пассажиров, по образования авиационный инженер, долго молчал, наблюдая за дорогой, машиной и моими манипуляциями, а потом в какой-то момент изрек: « Слушай, а ведь сейчас наша скорость почти соответствует взлетной скорости АН-24».

    Ну что можно сказать про Туран.. Все только в превосходной степени. Машина держит дорогу изумительно, управляемость на высоте, работа пары TSI-DSG выше всяких похвал. Тяги и динамики, как совершенно справедливо отметил Exotika, хватает во всем диапазоне скоростей. И при этом- очень приемлемый расход. За всю поездку по маршруту Литва-Белоруссия-Украина и обратно он составил порядка 8,5 л на 100 км (здесь все-и Киевское городское сумасшедшее движение с пробками, и ползание по разбитым улицам городов поменьше, иактивная быстрая езда по трассам далеко не пустой машины).

    Кстати, за все это время видел только два Турана..На въезде в Украину местный таможенник удивленно спросил меня: «Хм.. а что это у вас за такая интересная машина!?»В очередной раз удивляюсь, как может быть столь непопулярным такой превосходный аппарат.
    Точно, еще не распробовали..

  6. #6
    admin
    Администратор
    В очередной раз удивляюсь, как может быть столь непопулярным такой превосходный аппарат.
    Точно, еще не распробовали..
    Активно пробуют Судя по стабильно растущей посещаемости сайта :cheers: (сейчас порядка 200 уникальных (реально уникальных из которых думаю около 100) посетителей в сутки)

  7. #7
    gene
    Участник
    В последнем Авторевю цифры продаж авто в России за 1-е полугодие 2007. В сегменте компактвэнов Зафира на первом месте с результатом 3000+ машин, на втором месте C-Max - 2500+, а Туран - на предпоследнем (порядка 10 моделей всего было), всего 500 машин. Мазда5 - и то выше 8) . Так что прям задумаешься о судьбе будущей машины на вторичном рынке :help:
    ЗЫ Ежедневно вижу по дороге на работу черный Туран, припаркованный на Сибирском проезде, недалеко от м.Волгорадский проспект. Мож, это кто из клуба? А больше вот Туранов не встречаю, хоть убей.

  8. #8
    MegaFon
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Ежедневно вижу по дороге на работу черный Туран
    мой

  9. #9
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gene
    В последнем Авторевю цифры продаж авто в России за 1-е полугодие 2007. В сегменте компактвэнов Зафира на первом месте с результатом 3000+ машин, на втором месте C-Max - 2500+, а Туран - на предпоследнем (порядка 10 моделей всего было), всего 500 машин. Мазда5 - и то выше
    Эти данные достаточно точно отражают то, что мы и сами видим на улице. Вот только они никак не совпадают с моим личным мнением о минивэнах Если брать во внимание чисто техническую сторону, то на первое место я бы поставил Туран, затем Мазду 5. А вот Зафиру с Фордом С-Мах, наоборот, отправил бы в конец списка.

    Впрочем, тут я сам себе начинаю напоминать того самого старшину из анекдота, который говорил, что он один идет в ногу, а весь остальной взвод-не в ногу

  10. #10
    admin
    Администратор
    ИМХО насчет туранов дело в том, что про них мало кто знает. Да и продаются они в России не так давно. Многие обращают внимание на авто "как у соседа" Но они покупаются, и уверен на 100% что продажи будут расти в геометрической прогрессии

Похожие темы

  1. Умерла турбина на туране 2.0 tdi
    от Klima-87 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 13.07.2018, 01:26
  2. На Туране в Финляндию
    от Construktor в разделе Путешествия
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:46
  3. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  4. замена колодок на туране
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:30
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •