Like Tree111поблагодарили

Ездил в отпуск на Туране

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 135
  1. #11
    exotika
    Автор темы
    Я как-то высказывался, что компактвэны в России ходовым товаром еще долго не будут (качество дорог, имидж и т.п.) Но Опель, в отличие от Фольксвагена преспокойно играет ценами (комплектациями) предлагая, не как Форд конечно, но поступиться безопасностью в угоду дешевизне.
    Мы с Анатолием (Vairuotojas) обсуждали как-то, что высокая цена не есть недостаток, особенно по отношению к Турану. Но для многих соотношение цена-качество перевешивает в сторону слова цена. Опять же, Фольксваген ни(чего) не делает для продвижения своего продукта на нашем рынке, кроме скидки 8%. Этих машин (Туранов) даже нет в шоурумах большинства дилерских центров. Но может это и неплохо, быть владельцем этакого эксклюзива от не самого затрапезного автогиганта в мире. Вы как думаете?

  2. #12
    gene
    Участник
    Ну надо сказать, что, все же, у главных конкурентов есть еще одно преимущество (субъективно, есессно) - дизайн. И Зафира, и Цэ-Макс обладают значительно более броской внешностью. А во внешности Турана значительно больше от слова "семейный", что у нас "непонтово". Да еще за немалые, по сравнению с конкурентами, деньги...
    ИМХО, ИМХО...

  3. #13
    Кот
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    В сегменте компактвэнов Зафира на первом месте с результатом 3000+ машин, на втором месте C-Max - 2500+, а Туран - на предпоследнем (порядка 10 моделей всего было), всего 500 машин. Мазда5 - и то выше 8).
    Если быть обьективным C-Max не есть ВЭН на его месте должен быть S-Max, на мой взгляд ВЭН это 5+2, остальное просто большой УНИВЕРСАЛ.
    Вы видели у какое у Мазды среднее сиденье второго ряда?
    Собствено по теме.
    Сегодня вернулся с теплых краёв Москва-М4-Ейск-Должанка-Краснодар-Лазаревское-Адлер-Туапсе-Анапа(Витезево)-опять Азов(Голубинская)-опять М4-и мы дома.
    Экипаж 3 взрослых 2 подростка + багаж (в том числе палатки и спальники).
    Пробег от и до порога 3900 км
    расход с круиз контролем 110 км/ч без кондея ночью 7,2 литра, всего с горами и кондеем на весь круг 8,2 литра средняя скороть 69 км/ч время в пути 57 часов (я думаю час-полтора надо скинуть когда просто было включено зажигание, матрас накачать или просто на стоянке с кондеем посидеть в машине).
    Все очень довольны никто не жаловолся на тесноту или еще что-то комфортно, просторно. В горах 102 л.с. может и мало но из потока не выбиваешся идет легко проблем до сих пор не наблюдал общий пробег 19000 км. Машиной доволен, но из-за 3-го ряда в машине спать нельзя - очень не ровный пол в той же 11-й пол ровный

  4. #14
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от Кот
    Если быть обьективным C-Max не есть ВЭН на его месте должен быть S-Max, на мой взгляд ВЭН это 5+2, остальное просто большой УНИВЕРСАЛ.
    ИМХО, авторевюшная классификация более правильная - именно С-Макс - одноклассник Турана, компактвэн. Все эти машины построены на платформах гольф-класса, в отличие от "настоящих" минивэнов, которые могут брать платформу от D-класса (S-Max, насколько я знаю, делит платформу с Мондео).
    Хотя в салоне Туран настолько же просторнее, чем C-Max, насколько S-Max просторнее Турана.

  5. #15
    led@kol
    Член Клуба
    Про Тураны мало инфы, да ещё люди думают, что немец VW -
    однозначно очень дорого. Но скоро плюсы Тураны будут оценены.
    Это в первую очередь - клиренс, качество VW, отличная система
    складывания именно среднего ряда, приемлемая цена и прочее.
    Да еще само за себя говорит то обстоятельство, что Зафиру и Мазду
    и пр. можно выбирать из наличия в салоне, а туран надо ждать
    3 и более месяца. Впрочем и Королу версо тоже.
    Так что вторичный рынок нас не пугает.

  6. #16
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Мы с Анатолием (Vairuojas) обсуждали как-то, что высокая цена не есть недостаток, особенно по отношению к Турану. Но для многих соотношение цена-качество перевешивает в сторону слова цена. Опять же, Фольксваген ни(чего) не делает для продвижения своего продукта на нашем рынке, кроме скидки 8%. Этих машин (Туранов) даже нет в шоурумах большинства дилерских центров. Но может это и неплохо, быть владельцем этакого эксклюзива от не самого затрапезного автогиганта в мире. Вы как думаете?
    Все так и есть.

    Но есть еще один момент. Я тут как-то в течение полугода в кругу своих многочисленных знакомых и друзей обсуждал тему приобретения машины как явления, или события в целом. Получилось в своем роде некоторое как бы социальное исследование .

    Во-первых, достаточно большая часть населения просто не имеет средств на новую машину и берет на рынке машину подержанную в возрасте 6-12 лет. Благо, у нас в Литве это стоит относительно недорого, а предложение колоссальное. В этом случае человек часто берет не совсем то, что по настоящему хотел, а то, на что хватает денег.

    Во-вторых, есть люди с относительно нормальными доходами, но недостаточными, чтобы купить хорошую новую машину. Разделяя при этом мнение Генри Форда, что самая лучшая машина-это новая машина, они покупают или действительно новую машину, но самого низкого класса (это, кажется, называется "бюджетную"), или берут на вторичном рынке машину более высокого класса, но трех-пятилетнюю, которая по сравнению с такой же новой теряет к этому времени в цене наполовину и становится доступной по средствам.

    Ну в третьих, небольшая социальная группа людей с высокими доходами, которые могут позволить себе практически все (в разумных пределах, конечно). У меня есть с десяток знакомых из этой социальной группы, но все они на минивэны даже внимания не обращают. Большинство из них, как правило, покупают навороченные престижные седаны, а оставшаяся часть предпочитает хорошие внедорожники.

    Если же задать вопрос любым произвольно взятым представителям всех групп на тему, какую форму кузова они предпочитают, я думаю, что процентов 70-80 ответят:"Седан", а сколько из них предпочтут минивэны, я даже сказать не могу. Предполагаю, что всего несколько процентов.
    Поэтому осмелюсь предположить, что люди, предпочитающие и любящие минивэны-это какая-то особая и немногочисленная каста автолюбилелей, ценящих в машине прежде всего практичность и универсальность в самой широкой трактовке этих понятий и которая при этом лишена какого-либо выпендрежа
    И вот для этой немногочисленной группы мировой автопром предлагает огромный выбор. А для многих именно техническая сторона (двигатель, коробка, разгонная динамика, расход и т.д.) не всегда является первостепенной. Некоторые клюют прежде всего на обертку (интерьер и экстерьер), на какие-нибудь второстепенные вещи типа цвета подстветки приборной доски, на мнение окружающих, на то, сколько машина будет стоить через несколько лет и пр.
    В своем отзыве я уже упоминал, что до прошлого года я вообще не очень интересовался немецким автопромом. Он мне казался или не очень надежным (Опель, Форд), или скучноватым (VW, Ауди), или с несколько подпорченной "братками" репутацией (BMW). Но при выборе минивэна я ставил на первое место именно техническую сторону и пришел к выводу, что среди минивэнов лучше Турана для меня нет ничего. Я и сейчас при случае бываю в салонах, слежу за всеми поползновениями в этой области и постоянно убеждаюсь, что полгода сделал действительно правильный выбор..

    Вот такая хренотень..

  7. #17
    MegaFon
    Участник
    Поддерживаю Vairuotojas, у меня многие спрашивают: а почему не Camry за эти деньги, почему не CR-V или RAV-4.

  8. #18
    Dimon
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas

    на Украине все водители какие-то дурные!

    Просьба необобщять, страна не без уродов!


    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Во-первых, сама по себе трасса очень неплохая (хотя для такого уровня трассы покрытие могло быть и качественнее. Возможно я немного «развращен» качеством своих прибалтийских дорог, по которым в основном и езжу, но все же…)
    "Ваша Галя балуваная"

    Я был прошлым летом в Литве, после границы привык через 30мин.
    парень на заправке быстро и понятно всё объяснил, после чего от ремня отался след (незарулём а прстёгнут)
    ехал в Клайпеду по магестрали: понравилось! народ отзывчивый!
    Пробыл 2 недели, назад вернулся, тоже был в ужасе.
    Хочу снова в Литву

  9. #19
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimon
    Цитата Сообщение от Vairuotojas

    на Украине все водители какие-то дурные!

    Просьба необобщять, страна не без уродов!
    Уважаемый Dimon, прошу извинить, если я как-то задел ваши чувства! Обобщения-действительно не всегда хорошая вещь. Просто я бываю в Украине практически ежегодно. Неоднократно ездил в Киев через Польшу по трассе Луцк-Ровно-Житомир -Киев, ездил по трассам Киев-Полтава и Киев-Одесса и описанное поведение общей водительской массы весьма характерно. Но в целом мне все очень понравилось. Я в легком восторге от Киева. Поверте, мне есть с чем сравнивать-я был во многих крупных европейских городах. Несмотря на интенсивнейшее движение (в частности, я в этот раз въезжал в Киев в пятницу ближе к вечеру со стороны Броваров и уходил потом на Одессу), водители на улицах вели себя достаточно вежливо и вполне предупредительно по отношению друг к другу, даже перед зеброй стали тормозить и пропускать пещеходов, чего ранее, еще несколько лет назад, я не замечал.
    А вообще поведение водителей на дорогах в разных странах-это очень интересная и обширная тема для наблюдений, определенных раздумий и обобщений Даже в прибалтийских странах (народы хоть и достаточно разные, но в чем-то сходны по менталитету), скажем, водители Литвы ездят, немного не так, как водители в Эстонии, например.
    Кроме того, я заметил на примере моих российских и украинских друзей, приезжающих к нам в Литву своим ходом, одну характерную вещь:каким-бы разгильдяем-водителем он не был у себя дома, здесь он через день-два ничем не отличается от местных водил-и пристегивается, и скоростной режим сильно не нарушает, и пешеходов пропускает на перекрестках, и на газон не залезает при парковке

    В целом Украина произвела на меня очень хорошее впечатление. Много строится жилья, потихоньку приходят в норму дороги, супермаркеты и просто в магазины мало чем чем по ассортименту и качеству отличаются от наших, дешевый и при этом хороший в целом бензин, великолепнейшее украинское пиво, естественно, душевнейшие люди.. короче, с удовольствием буду к вам ездить снова и снова

  10. #20
    Dimon
    Участник
    :cheers:

Похожие темы

  1. Умерла турбина на туране 2.0 tdi
    от Klima-87 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:16
  2. На Туране в Финляндию
    от Construktor в разделе Путешествия
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:46
  3. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  4. замена колодок на туране
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:30
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •