Отпуск, отпуск, а сами рекламой занимаетесь.....
Отпуск, отпуск, а сами рекламой занимаетесь.....
А вот я бы, может, сейчас и Шаран купил.
Ну Шаран килобаксов на 8 дороже.
Если с пробегом, то может и не дороже.
Ну мы-же не говорим в сослагательном наклонении.
АлМих - правильно, запросы чел должны расти!!!!!
А я вот в некотором роде пришел от Шарана к Турану.Сообщение от АлМих
Был момент, когда я присматривался сначала к Рено-Эспейс, а затем к Шарану. Незадолго до этого один мой знакомый приобрел Шаран, и я имел возможность его немного потестить. Машина была с V-образной шестеркой и обычным классическим автоматом.
По совокупности впечатлений быстро вырисовалось абсолютно четкое осознание - не моя машина.
Vairuotojas, просто у моего брата Vita и каждый раз садясь в нее я понимаю, что "это две большие разницы". Хотя она (или он - Мерседес), в отличии от Турана, всего лишь шестиместная. С другой стороны в основном езжу один - лишние киллограммы тоже никчему. Но какой там простор, особенно если убрать средние сиденья и оставить четырехместный вариант. Умом понимаю - не нужен такой здоровый, а как сяду...
АлМих, у меня были очень похожие соображения. Я тоже почти всегда езжу один или с одним пассажиром. Иногда по роду деятельности вожу разные грузы, для которых места сзади вполне хватает, даже сиденья второго ряда демонтировать ни разу не приходилось.
А вот когда несколько раз в год куда-нибудь едем компанией или всей семьей, понимаю, что машина типа полноразмерного минивэна в таком случае было бы самое то
Но покупать вторую машину (побольше) для этих целей, мягко говоря, нецелесообразно. Вот по совокупности факторов и нарисовался именно Туран.
Совершенно верно, для ежедневных поездок по городу одному-вдвоем, в отпуск семьей, на уикенд компанией - Туран - разумный выбор.