Like Tree111поблагодарили

Ездил в отпуск на Туране

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135
  1. #81
    SergeyCH
    Участник
    А кто что знает про провоз животных на машине за границу?
    Надумали этим летом в отпуск с собой собачку взять. Йорик.

  2. #82
    AVIBE
    Участник
    обращаешься в хорошую вет клинику и там сделаю все прививки + подскажут про доки нужные на него.

  3. #83
    SergeyCH
    Участник
    AVIBE, Спасибо! Это практически в первую очередь сделаем.

    Может какие-то нюансы бывают? Что-то типа строго в клетке в багажнике, ещё что-то.
    Надо, конечно, порыть где-то.

    В общем, будем начинать изучать вопрос.

  4. #84
    AVIBE
    Участник
    Твоя машина и тебе решать где будет ехать твоё животное =). А так, наверное намордник нужен. + куча пакетиков да бы не нарваться на штрафы за удобрительство ;)

  5. #85
    NatDaj
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А свои-то чем их не устроили? Что можно взять с местного или докопаться до него с чем-либо? Можно хоть пример привести?
    Да скорее всего денег хотят и со своих сдоить, как иначе объяснишь: вот мы ночью въезжали в Украину, уже давно наша очередь, те кто за нами стоял - проехали, а мы все стоим и стоим. так 2 часа простояли, паспорта уже давно проверили, отдали, а ехать дальше не дают. Мы уже сами к таможенникам подходим, мол проверьте машину и отпустите (это у нас еще ребенок в машине 4-х летний, окна не тонированные), ноль на массу. через 2 часа на секунду заглянули в багажник, спросили везем ли что-то, кроме личных вещей, сказали закрывать и пожелали счастливой дороги "ноу комментс". (я тогда единственным водилой была, больше 24х часов за рулем получилось, вырубало после таможни по полной программе - разморило, а если б не держали 2 часа, я б уже дома была).

  6. #86
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    у нас еще ребенок в машине 4-х летний,
    Со стороны РФ таможня (Шебекино) при виде детей в машине очень ускоренно все мероприятия проводит. А вот со стороны Украины не смотрят - пытались в "красный коридор" загнать в 2012г. Пришлось "заполнить декларацию" одной зелёной купюрой РФ.

  7. #87
    mramor1023
    Участник
    В апреле 2012 стал счастливым обладателем Турана. Нужно сказать, что машину подбирал долго, и именно для дальних поездок. Каждый год езжу по маршруту Санкт-Перебург - Москва - Владимир - Н. Новгород - Чебоксары - Казань - Наб. Челны - Уфа - Сим (Кропачево) - Красноуфимск - Екатеринбург. Дорога в среднем занимает три дня, пробег примерно 2700. Дорога в принципе нормальная. Но проблема - пробки. Примерно 1-1,5 часа теряеш в В. Волочке и причина не ремонт дороги, хотя этого тоже хватает, а особенности местности. Город пересекают несколько каналов, через город идет только одна дорога объехать В. Волочек невозможно. Далее Москва где, сами понимаете, пробки это вечная проблема, причем как на въезде (они начинают возникать еще в Клину), так и на выезде (Балашиха и далее). В этом сезоне практически "без потерь" объехал Москву через Дмитров по А 108. Расстояние тоже, время конечно много не выиграл, но хоть избавился от угнетающего стояния в многочасовых пробках. Хотя наверно выиграл по топливу, т.к. при движении дизель явно расходует меньше. К Владимиру подъезжал уже ближе к 19.00. Перед Владимиром очередная проблема - ремонт моста и почти 5-и километровая пробка. По опыту прошлых поездок у меня перед Владимиром была запланирована остановка, поэтому пробка сильно не волновала. Останавливались в мотеле под названием "Лотос". Сервис средней паршивости. Цена двухместного номера за сутки 1700 р. В номере чисто, удобства минимальные, но вот вода из под крана и в душе просто ужасная. На вопрос администратору, - что за проблемы с водой, получили ответ, - что вода здесь с больши содержанием железа, поэтому содержит неприятный запах. Для себя решили, что больше останавливатся там не будем, а в следующий раз поищем другой мотель или на худой конец переночуем в Туране, благо места достаточно (по опыту предыдущих поездок). Встали утром пораньше, позавтракали в кафе на первом этаже, но перед нами в кафе ввалилась большаяя группа дальнобойщиков и ребенку не досталось сосисок, что очень огорчило. В 6.30 благополучно (без пробки) преодолели ремонтирующийся мост и в объезд Владимира пошли на Нижний. Нижний Новгород прошли через центр, хотя есть дорога в объезд. Но так как было воскресенье, то проблем с проездом не возникло. Следующая пробка поджидала в районе г. Чебоксары. Пришлось применять метод езды по обочинам, необходимо отметить, но это исключительно по моим наблюдениям, в Чувашии этот метод практикуется не часто, возможно по причине большого количества камер стоящих на дороге. Перед Казанью, как впрочем и во все предыдущие разы, был остановлен на посту ДПС для проверки документов, надо сказать, что пару раз меня там проверяли очень тщательно, в т.ч. на наличие аптечки, огнетушителя и кресла для перевозки ребенка (сыну 4 года). Вообще земли Чувашии, Татарстана и Башкирии изобилуют большим количеством работников ДПС и их добровольных помощников, которые устанавливают устройства измерения скорости в простонародье именуемые "крысами". Вот и в этот раз по приезду в славный град Санкт-Петербург, получил из Уфы "письмо счастья". Дорога от Чебоксар до Казани и далее до Наб. Челнов очень приличная, но примерно через 100 км. от Казани ведутся работы по расширению дорожного полотна, поэтому теряешь некоторое время двигаясь в колонне за фурами. От Наб. Челнов на Урал можно попась несколькими маршрутами. Первый это тот который прописан выше по тексту, второй это Наб. Челны - Нефтекамск - Янаул - Чернушка - (затем по 1 Р 242) - Екатеринбург, третий - Наб. Челны - Ижевск - Чайковский - Оса - Кукуштан - (далее вновь по 1 Р- 242) - Екатеринбург и четвертый Наб. Челны - Дюртюли - Бирск - Караидель - Мясегутово - Большеустьикинское - Михайловск - Н. Серьги - Екатеринбург. Ездил всеми маршрутами. Самый коротки - последний но на всех маршрутах кроме первого встречаются участки грунтовой дороги протяженностью от 20 до 70 км. Первый маршрут преимущественно проходит по федеральным трассам М-7 и М-5, потому состояние дорожного полотна приемственное, к плюсам этого маршрута можно отнести большое количество столовых, кафешек, мотелей и т.д. но и существуют и недостатки. Например трафик на этих трассах очень высокий, а часто встречающийся ремонт дороги может серьезно продлить время вашего путешествия. Но этим летом при движении по М-7 от Наб. Челнов до Уфы и далее по М-5 до Сима таких проблем небыло. После Сима с М-5 нужно свернуть в районе Кропачево на дорогу Р 350. Вполне приличная по нашим меркам дорога. Ямы встречаются на небольшом отрезке примерно 2-3 км. в районе Кропачево. Дальше больших ям, как например на участке Янаул - Чернушка, нет. Практически все время двигаешся со скоростью 100 - 120 не забывая любоватся красотами Башкирии и Урала, особенно в районе санатория Янган-Тау. По дороге можно набрать минеральной воды. Не доезжая до Красноуфимска я, как правило, срезаю примерно километров 60, уходя с дороги Р 350 на н.п. Сажино затем на Б. Карзи и в объезд города с названием Арти выхожу на дорогу на Михайловск и Н. Серьги. От Сажино до Артей дорога сносная хотя и изобилует ямами, но потерпеть стоит, так как потом от Артей и до Н. Серег а затем до перекрестка с "Пермской" (1Р 242) трассой дорога прекрасная, к тому же проезжаеш природный парк "Оленьи Ручьи". А тут и до Екатеринбурга рукой подать. Конечно есть и альтернативный маршрут движения на Урал, это Санкт-Петербург - Вологда - Тотьма - Никольск - Шарья - Киров - Пермь - Екатеринбург который короче примерно на 400 км, время движения около двух дней, но это отдельная тема для разговора. За 6 поездок Туран не подвел ни разу. Пробег за 2 года составил около 56 тысяч км. В августе вновь предстоит поездка в Екатеринбург, снова поеду через Москву и Казань. Желаю всем приятных путешествий.
    Последний раз редактировалось mramor1023; 30.07.2014 в 16:02.

  8. #88
    Verlioka
    Участник
    Поспать в Туране не очень получается. Но вот посадка - отличная. Я со своей-то спиной, 800 отмахал, остановились поменяться местами, как-будто и не ехал. Даже справа, пассажиром мне хуже нравится.

  9. #89
    mramor1023
    Участник
    Укладываем задние сиденья, затем надувной матрац и в принципе один взрослый и двое детей могут спать, случалось и 2 взрослых и двое детей но тесновато.

  10. #90
    mramor1023
    Участник
    На посадку не жалуюсь, 1300 в одни руки. Правда потом некоторое время пошатывает, но после душа, фронтовых 100 грамм и хорошего сна как рукой снимает.

Похожие темы

  1. Умерла турбина на туране 2.0 tdi
    от Klima-87 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:16
  2. На Туране в Финляндию
    от Construktor в разделе Путешествия
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:46
  3. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  4. замена колодок на туране
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:30
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •