Like Tree14поблагодарили

кто менял стекло головной фары

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Denisych
    Участник
    Нууу чисто теоретически можно еще резануть на фары, я теперь ей не занимаюсь, приятеля попрошу это сделать. Вот только ценник какой будет не знаю, подоржала эта пленка сильно. Будет ли интересно? После майских скажу точнее цену. И соответственно резать буду только от 10 комплектов.

  2. #32
    Kenwood
    Участник
    Я бы взял на дорестайл.

  3. #33
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.

  4. #34
    sychev
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.
    1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
    2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
    3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?

    У меня вот такая беда с фарой.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1290475

    очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом

  5. #35
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.

  6. #36
    morok
    Участник
    Полируй то что есть

  7. #37
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.
    Потому что наши фары считаются НЕРАЗБОРНЫМИ. Герметик , на который посажено стекло, совсем не тармопластичный как в японо-корейских..... Ну ты стёкла снял - понимаешь о чём речь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sychev Посмотреть сообщение
    1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
    2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
    3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?

    У меня вот такая беда с фарой.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1290475

    очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом
    1. Герметик - http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/
    2.------
    3. Лампа должна меняться на месте.

    Последнего поколения фары , по-моему , вообще разобрать невозможно...
    Последний раз редактировалось Paul; 04.03.2016 в 23:44.

  8. #38
    zagorovskiy
    Участник
    Можно любые фары разобрать, вопрос зачем вам это надо, я последние разбирал с Тигуан 14г, мало что герметик железобетонный,так еще и стекло пристрелено степлером.

  9. #39
    ant 787
    Член Клуба
    zagorovskiy, Валер, вот жизненный пример. Мои вольвисты покупают корпус фары ДЭПО на Вольво S60 2007г. ксенон, (которых Б/У сейчас днем с огнем не сыщешь за нормальные деньги), переклеивают с них стекло на родной корус, и вуаля! Как вариант..

  10. #40
    zagorovskiy
    Участник
    А на Туран разве Депо есть перед фары?Что то не встречал

Похожие темы

  1. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:33
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 17:49
  3. Акустику кто-нибудь менял?
    от bemmer в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 10:39
  4. Кто менял заслонку отработанных газов?
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:54
  5. Вопрос тем, кто менял лобовое у дилера.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •