Дык я и говорю, что это здорово, если самому нравится.
В любом случае, желание и стремление что-либо улучшить если не нравится, хорошая штука. Я серьезно.
А были предварительные "проектные" картинки сделаны? Моделирование проводилось?
п.с. как на счет этого
Последний раз редактировалось Жексон_2; 05.04.2012 в 11:44.
Колеега, Вы впрямь ясновидящий, может шаман какой
Отдавая непригодившиеся насадки в магазин, там женщина работает шефом(как известно ЖЕНЩИНЫ СЕРДЦЕМ-ВИДЯТ!), она спрашивает - ну покажите, что получилось?! я ей показываю фото, она отвечает - просто идеальное сочетание с клуглым знаком VW, во как!
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------
Как правильно отмечал Коллега schahter наша пустая, как бубен, задняя банка имеет единственный функционал – глушить остаточный звук, и как совершенно верно написал Коллега ant 787 его этого «остаточного» звука от дизеля ну совсем нет…
P.S.
Добавил фото на первую страничку: http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...elya-2012-m-g/
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------
Весь "проектный институт" это ваш покорный слуга
Вы наверное заметили, что я указал "цену вопроса" данной доработки(назовем это так), как вы думаете зачем??
Что-бы люди знали и понимали, что то-же самое(только слегка сбоку) можно сделать "чуть" дешевле чем за 750$......
Последний раз редактировалось mazman; 05.04.2012 в 16:02.
http://archiv.langzeittest.de/vw-tou...e/2008/mai.php На недавно открытом сайте morok, немец так же сделал у него тоже дизель.Но с его юбкой твои дудки смотрелись бы лучше ИМХО Перевод гугла у кого нет-коряво но смысл понятен14 если это так, мы дали нашим Touran www.mrcardesign.de, Марсель, владелец, выхлопных системах, хотят - индивидуальное официальное утверждение в большинстве случаев необходимо, каждая часть ручной работы, сделанный из нержавеющей стали V4A, через пять лет после гарантии и индивидуальный внешний вид лучшего.Наше желание: два хвоста трубы а-ля A6 TDI .
Нет проблем, через два дня мы получили Touran еще раз - зарегистрированный объект, внешний вид, мы хотели иметь очень неправильно и звук.
Звук? Да, даже с дизельным - без труб, как и бензиновый двигатель, а рев, как лев, и турбо сразу после вопли красиво.
Стоимость ведения всего 1,200 €, но это просто адаптированы для транспортного средства, и ни одна часть стержня и, прежде всего, это не angepappt.
Сам хочу сотворить подобное, только вывести с одной стороны сдвоенный.
Есть вопросы:
- Существует ли в природе юбка на дорестайл, рестайл с вырезом под сдвоенный выхлом (может с америкосовского, ангийского рынка....)
- Подойдет ли глушитель (банка ) от гольф5, гольф6.
- насадки либо черные от BMW хочу, либо от етти 1.8Т (хром).
очень, очень просится диффузор на задний бампер
igor_t4, с "табуретом" значительно лучше
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------
А зачем вам отдельно юбка с вырезом, режте бампер и не морочьтесь, там все делается в элементаре. Зачем банка от гольфа? Для двух труб на одну сторону(предполагаю на левую), вы легко все сделаете на стоковой банке, тем более два выхода у вас уже в наличии, останется доварить пару патрубков +установить насадки. Только пара ОЧЕНЬ больших не встанет рядом, там по железному усилителю идут клипсы, втыкать прийдется между ними, загляните под бампер, поймете о чем я... Хром не стоит ставить, это из опыта, насадку советую приобресть из нержавейки. Удачи вам! Ну и ждем отчетеЦ!
Последний раз редактировалось mazman; 06.04.2012 в 16:41.
Ребята, а вариант разборного соединения "нерж. штаны/старая труба" не рассматривался?