Like Tree37поблагодарили

Апгрейд глушителя 2012 м.г.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    С другой стороны, сзади есть большая круглая эмблема Фольксвагена, с ней круглые отверстия насадок, вроде, гармонируют и ей становится не так одиноко
    Может быть все тихо потамучта гладиолус? В смысле дизель тише на выхлопе?


  2. #22
    Жексон_2
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Со всем уважением отвечу тем кому "грустно" или кому "глаза не понравились..."
    Выкладывая данный отчет, нахожусь с собой и "новым образом" авто в полной гармонии.
    Дык я и говорю, что это здорово, если самому нравится.
    В любом случае, желание и стремление что-либо улучшить если не нравится, хорошая штука. Я серьезно.
    А были предварительные "проектные" картинки сделаны? Моделирование проводилось?

    п.с. как на счет этого
    Последний раз редактировалось Жексон_2; 05.04.2012 в 11:44.

  3. #23
    mazman
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    С другой стороны, сзади есть большая круглая эмблема Фольксвагена, с ней круглые отверстия насадок, вроде, гармонируют и ей становится не так одиноко (одной, круглой среди всего квадратного ).
    Да, интересно, почему это в банке ничего нету... Для чего она тогда?.. (это я просто вслух задумался). Такая здоровая и пустая. Ну тогда и ладно. Вспоминаю, как если в Москвиче 2140 чуть где прогорит труба, дырочка в мм диаметром - такой трах-тарарах начинается !
    Колеега, Вы впрямь ясновидящий, может шаман какой
    Отдавая непригодившиеся насадки в магазин, там женщина работает шефом(как известно ЖЕНЩИНЫ СЕРДЦЕМ-ВИДЯТ!), она спрашивает - ну покажите, что получилось?! я ей показываю фото, она отвечает - просто идеальное сочетание с клуглым знаком VW, во как!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Как правильно отмечал Коллега schahter наша пустая, как бубен, задняя банка имеет единственный функционал – глушить остаточный звук, и как совершенно верно написал Коллега ant 787 его этого «остаточного» звука от дизеля ну совсем нет…

    P.S.
    Добавил фото на первую страничку: http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...elya-2012-m-g/

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Жексон_2 Посмотреть сообщение
    Дык я и говорю, что это здорово, если самому нравится.
    В любом случае, желание и стремление что-либо улучшить если не нравится, хорошая штука. Я серьезно.
    А были предварительные "проектные" картинки сделаны? Моделирование проводилось?

    п.с. как на счет этого
    Весь "проектный институт" это ваш покорный слуга
    Вы наверное заметили, что я указал "цену вопроса" данной доработки(назовем это так), как вы думаете зачем??
    Что-бы люди знали и понимали, что то-же самое(только слегка сбоку) можно сделать "чуть" дешевле чем за 750$......
    Последний раз редактировалось mazman; 05.04.2012 в 16:02.

  4. #24
    igor_t4
    Участник
    http://archiv.langzeittest.de/vw-tou...e/2008/mai.php На недавно открытом сайте morok, немец так же сделал у него тоже дизель.Но с его юбкой твои дудки смотрелись бы лучше ИМХО Перевод гугла у кого нет-коряво но смысл понятен
    14 если это так, мы дали нашим Touran www.mrcardesign.de, Марсель, владелец, выхлопных системах, хотят - индивидуальное официальное утверждение в большинстве случаев необходимо, каждая часть ручной работы, сделанный из нержавеющей стали V4A, через пять лет после гарантии и индивидуальный внешний вид лучшего.Наше желание: два хвоста трубы а-ля A6 TDI .
    Нет проблем, через два дня мы получили Touran еще раз - зарегистрированный объект, внешний вид, мы хотели иметь очень неправильно и звук.
    Звук? Да, даже с дизельным - без труб, как и бензиновый двигатель, а рев, как лев, и турбо сразу после вопли красиво.
    Стоимость ведения всего 1,200 €, но это просто адаптированы для транспортного средства, и ни одна часть стержня и, прежде всего, это не angepappt.

  5. #25
    VyacheslaW
    Участник
    Сам хочу сотворить подобное, только вывести с одной стороны сдвоенный.
    Есть вопросы:
    - Существует ли в природе юбка на дорестайл, рестайл с вырезом под сдвоенный выхлом (может с америкосовского, ангийского рынка....)
    - Подойдет ли глушитель (банка ) от гольф5, гольф6.
    - насадки либо черные от BMW хочу, либо от етти 1.8Т (хром).

  6. #26
    igor_t4
    Участник
    Самое главное что бы было гармонично и не переборщить с насадками по размеру Апгрейд глушителя 2012 м.г.-1333136150_1333034883_podborka_63.jpgв Туране не столько мощи сколько в ВАЗЕ
    Цитата Сообщение от Нолт Посмотреть сообщение
    очень, очень просится диффузор на задний бампер
    Апгрейд глушителя 2012 м.г.-1333136150_1333034883_podborka_636.jpgвот такой табурет норм.
    Последний раз редактировалось igor_t4; 06.04.2012 в 13:23.

  7. #27
    Нолт
    Член Клуба
    очень, очень просится диффузор на задний бампер

  8. #28
    mazman
    Заблокирован
    igor_t4, с "табуретом" значительно лучше

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от VyacheslaW Посмотреть сообщение
    Сам хочу сотворить подобное, только вывести с одной стороны сдвоенный.
    Есть вопросы:
    - Существует ли в природе юбка на дорестайл, рестайл с вырезом под сдвоенный выхлом (может с америкосовского, ангийского рынка....)
    - Подойдет ли глушитель (банка ) от гольф5, гольф6.
    - насадки либо черные от BMW хочу, либо от етти 1.8Т (хром).
    А зачем вам отдельно юбка с вырезом, режте бампер и не морочьтесь, там все делается в элементаре. Зачем банка от гольфа? Для двух труб на одну сторону(предполагаю на левую), вы легко все сделаете на стоковой банке, тем более два выхода у вас уже в наличии, останется доварить пару патрубков +установить насадки. Только пара ОЧЕНЬ больших не встанет рядом, там по железному усилителю идут клипсы, втыкать прийдется между ними, загляните под бампер, поймете о чем я... Хром не стоит ставить, это из опыта, насадку советую приобресть из нержавейки. Удачи вам! Ну и ждем отчетеЦ!
    Последний раз редактировалось mazman; 06.04.2012 в 16:41.

  9. #29
    VyacheslaW
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    igor_t4, с "табуретом" значительно лучше

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------


    А зачем вам отдельно юбка с вырезом, режте бампер и не морочьтесь, там все делается в элементаре. Зачем банка от гольфа? Для двух труб на одну сторону(предполагаю на левую), вы легко все сделаете на стоковой банке, тем более два выхода у вас уже в наличии, останется доварить пару патрубков +установить насадки. Только пара ОЧЕНЬ больших не встанет рядом, там по железному усилителю идут клипсы, втыкать прийдется между ними, загляните под бампер, поймете о чем я... Хром не стоит ставить, это из опыта, насадку советую приобресть из нержавейки. Удачи вам! Ну и ждем отчетеЦ!
    Можно и на Ты.
    можно и на мою банку переварить, но она уже не ахти выглядит. Часто появляются объявы о продажи практически нового выхлопа от гти, или р20.

  10. #30
    wetrydgy
    Участник
    Ребята, а вариант разборного соединения "нерж. штаны/старая труба" не рассматривался?

Похожие темы

  1. 12.02.2012.
    от wimial в разделе Курилка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.03.2023, 12:27
  2. Новый модельный год - отличия.
    от Onion II в разделе Покупка
    Ответов: 538
    Последнее сообщение: 28.11.2021, 02:51
  3. Туран 2012
    от wulkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 23:05
  4. "Новогодний Quest - 2012" - (2-8 января 2012 года)
    от Magistral в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •