Like Tree3поблагодарили

воздушная подвеска

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    зимой каждое утро вижу ауди олроуд и ситроен С4, оба лежат, не совсем на брюхе, но какая нибудь из сторон обязательно.
    Вы же не видите Тураны с проблемами.А они есть,но их просто не видно.
    В данном случае они просто видны.
    *про Ауди*
    Скорее всего дело в пневобаллоне или компрессор не качает.У многих знакомых Оллроуды и все довольны.Да,пневма чуть более капризная.чем простая и чуть более дорогая,но она и дает больше,чем простая подвеска.Значительно больше дает.

    Про Ситров не знаю-не трогал их.Знаю,что на С4 нет гидроматика.Видимо это С5 была.

  2. #12
    3116219111
    Участник

    Пневмобаллоны в задние пружины

    Здравствуйте.
    Может кто нибудь из форумчан пытался решить проблему усиления задней подвески путем монтажа вот таких или подобных пневмоподушек в задние пружины https://shopotam.ru/catalog/ebay-mot...1837-item.html. Жду коментариев. На форуме кроме этого больше ничего не видел http://www.touran-club.ru/search.php?searchid=854958

  3. #13
    morok
    Участник
    Они вроде для пикапов, что бы грузить их по полной.

  4. #14
    Eгор
    Участник
    Проще пружины с прогрессией поставить
    Миниатюры Миниатюры воздушная подвеска-5k0407010x4_enl.jpg  

  5. #15
    3116219111
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Они вроде для пикапов, что бы грузить их по полной.
    Ну там вообще то написано для VW Routan.
    А с прогрессией это чем больше грузишь, тем больше сопротивление пружины ? Вообще то тема к чему? Например один раз в год ездишь на отдых туда обратно минимум 2000 км + плюс дороги + загрузка, возвращаешся домой а отбойники в хлам под замену.

  6. #16
    Eгор
    Участник
    а какой тогда смысл городить огород с пневмой если цель проехать раз в год 2тыс км груженым?Помимо самих пневмобалонов нужен ресивер для воздуха сам компрессор и места это занимает много.Самый простой выход это поставить проставку между витковвоздушная подвеска-11_145.jpeg

  7. #17
    3116219111
    Участник
    Проставка подразумевает исключение из работы части витков и передачу нагрузки на оставшуюся рабочую часть пружины , что ведет к ее перегрузке и возможной поломке. А по поводу пневмо присмотритесь к фото, там идет удлинение штуцеров баллонов шлангом который крепится зажимными хомутами к частям кузова для последующего вывода в удобное доступное место. В него вставляется золотник и вперед надо усилить накачал баллон самым простым насосом , машина поднялась , разгрузил машину , спустил баллон и катайся по прежнему. Ни каких ресиверов.

  8. #18
    Eгор
    Участник
    А с амортизаторами что будете делать,на них увеличится нагрузка на отбой,тем самым усилия амортизатора будет не хватать чтоб стабилизировать подвеску?

  9. #19
    3116219111
    Участник
    На разжатие ( при попадании в яму) да, а на сжатие ему будет помогать баллон. Хотя когда задница груженной машины лежит на отбойниках амортизатора они работают только на разжатие , т.е яма. Ну так это не навсегда , а только временно. И при любом исходе ресурс амортизатора больше чем отбойника, естественно при целом отбойнике (функция защиты штока от грязи).
    Необходимость возникает как минимум один раз в год это у меня к примеру, для более неблагодарной работы у меня есть Ваз 2102. Но не все же находятся в таких условиях, кто то грузится и чаще, а 100 тугриков не такие большие деньги. Пока вопрос стоит в отличие размеров пружины Турана и Рутана, или в подборе пневмоподушки от другой модели исходя из размеров.
    Последний раз редактировалось 3116219111; 11.03.2014 в 12:30.

  10. #20
    Eгор
    Участник
    А на сжатие амортизатор практически не работает всеголишь для подрессорных массвоздушная подвеска-13744161570.jpg
    Цитата Сообщение от 3116219111 Посмотреть сообщение
    естественно при целом отбойнике (функия защиты штока от грязи)
    воздушная подвеска-12.jpg
    Цитата Сообщение от 3116219111 Посмотреть сообщение
    Пока вопрос стоит в отличие размеров пружины Турана и Рутана, или в подборе пневмоподушки от другой модели исходя из размеров.
    воздушная подвеска-13.jpg
    Последний раз редактировалось Eгор; 11.03.2014 в 12:56.

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Wildvv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 01:49
  2. Подвеска
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:20
  3. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •