Like Tree68поблагодарили

Шумоизоляция своими руками. Отчет.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Addmiral
    Участник

    Восклицание Шумоизоляция своими руками. Отчет.

    Всем привет. Поехали мы летом всей семьей в отпуск за тысячу километров. До того пока ездили по городу на небольших скоростях и по ближнему загороду по хорошим дорогам на шум не обращали внимания. А вот при дальнем заезде, да еще когда свернули с Киевской трассы в сторону Смоленска на местные дороги стал ощутимо давить шум на скорости за 110 особенно снизу и от задних колес. Так начинался отпуск и много свободного времени. И решил я посмотреть как обстоят дела с шумоизоляцией у народного автомобиля стоимостью к миллиону рублев. То что предстало моим глазам никак не стыкуется с уважаемым автопроизводителем. Итак начал с багажника, арки, пол, капот. Потом отпуск закончился и осталось поле для деятельности на следующий год. В магазине БИ-БИ были куплены вибро и шумоизоляционные материалы Stp фирмы Стандартпласт на сумму 4200 рублей, в интернете найдены видеорекомендации по монтажу и процесс пошел...

    Разбираем багажник.
    [URL=http://www.radikal.ru][/URL











    И начинаем наклеиваль виброизоляцию...



    Снимаем кожух с левй арки и... вот оно чудо немецкой инженерной мысли... супершумка.


    ... продолжаем работу над немецкими ошибками...





    Поверх вибры клеим шумку.



    Правая арка по сравнению с левой просто сказка...





    Топливный бак под задними сидениями.



    Продолжаем багажник.




    Фальшпол на место не вставал, из-за толщины шумки кожуха арок расперло, пришлось крышку фальшпола подрезать по кромкам.


    Далее переходим в переднюю часть, снимаем сиденья, ковры, среднюю консоль.






    Педаль газа еле додумался как снять, один болт и две защелки.








    Возвращаем на место штатные детали.




    Аналогично правый борт.







    Далее все собираем в обратной последовательности разборки, ставим кресла, подсоединяем все разъемчики и на тест-драйв.
    По ощущениям как буд-то колеса отделены от машины. Шума снизу стало НАМНОГО меньше.
    Оказалось с пользой провел отпуск...

  2. #2
    MAK
    Участник
    Супер! Подрезать пришлось только фальшпол? Других проблем с монтажем штатных частей не было?

    ЗЫ. Это не ошибки немцев, это способ удешевления автомобиля. В ход идут всё, вплоть до мелочей! Если бы штатно авто шло с такой шумкой, это был бы уже ауди.

  3. #3
    Нолт
    Член Клуба
    Addmiral, дальше двери?

  4. #4
    vop
    Участник
    И сколько ушло вибры и шумки в листах? Что использовал для вибры и шумки?

  5. #5
    ReD1iNE
    Участник

    молодчик!

  6. #6
    Диман
    Член Клуба
    Всегда уважал людей у которых руки ростут как надо

  7. #7
    Allex
    Супер-модератор
    Жаль что фото пропадут через какое-то время, лучше бы тут их выложили...

  8. #8
    razval80
    Участник
    МОЛОДЕЦ!!! 5+ Я все никак не соберусь заняться тем же внутри салона. Пока ограничился наружкой, арки,подкрылки и полы под пластмассовой защитой. По времени около 7ми часов в одну репу на подъемнике. Ушло 12 листов СТП, но клеил не до фанатизма, хотел посмотреть эффект, и..... и порадовало. Я представляю каков эффект будет в совокупе с тем, что сделал адмирал. Но для полного счастья нужно клеить и крышу, очень дождь досаждает по ушам. А там и двери и......и полный вакуум будет, ну и полный кайф от вождения,теперь уже достойным дас авто.... Ноо...на сколько туранчик прибавит в весе? Кто нибудь подсчитывал? Вот и мне интересно... Я тут катался дня три с 3 мешками соли(так получилось) и расход заметно прибавился. А СТП не легкая совсем. Если по хорошему проклеивать двери, боюсь со временем просядут. А еще не нравится звук глушителя, но у адмирала наверно ничтяк, если окна не открывать... Короче, Адмирал, твой подход к делу мне очень близок! РЕСПЕКТ!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:37 ----------

    Еще,кому интересно,кто кайфует по музыке... От колонок задних дверей паралельно подсоеденяем переходники на линейные выходы и к усилителю, ну а там соответственно саб(размерами кому какой позволяет) Все остальное остается штатным, но звук меняется лихо! По мне на 5. Все это к сожалению не у меня. Установлено у знакомого на астре.

  9. #9
    Addmiral
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Подрезать пришлось только фальшпол? Других проблем с монтажем штатных частей не было?
    Все остальное встало нормально. Задние арки обшивал шумкой 10 мм + 3мм вибра, потому и разперло. Переднюю часть делал шумкой 3мм.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от Нолт Посмотреть сообщение
    дальше двери?
    Планирую да. Надо идта до конца... Но уже на будущее лето.

  10. #10
    Vovancho
    Участник
    Что за материалы были использовано можно название или ссылку где можно характеристики почитать.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция. Где и как сделать ?
    от МарсиЯнка в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 23:11
  2. На ТО со своими расходниками
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 00:39
  3. Кто снимал ПЕРЕДНИЙ бампер своими руками ??
    от mazman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:03
  4. Купель для бани своими руками?
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:27
  5. шумоизоляция (утеплитель) капота
    от Владимир Минаев в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •