Like Tree68поблагодарили

Шумоизоляция своими руками. Отчет.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    _Sergey_
    Участник
    Ухо точно приспосабливается. Жаль нет прибора, что бы всё было в цифрах. Но повторюсь, раскручивать двигатель стал больше, сам удивился,когда заметил. А несколько слоёв это проблема. На удивление там оказалось не так много места. И всё же удивительно, у сына на В5+ вроде всё тоже самое, а комфорта на порядок больше(в плане шума).

  2. #32
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    А несколько слоёв это проблема. На удивление там оказалось не так много места.

    Места предостаточно-ведь проклейка делалась не изнутри салона,а снаружи (толщина "пакета" не более 1,5-2 см):
    вначале на локер вибро+шумка и на (сам подкрылок ) арку колеса так же -виброизоляция(или мастика)+шумка (в идеале).
    Теперь объясню почему -так,маленький ликбез.

    Задача у нас какая ? Ослабить(убрать) шум(звук) ,доносящийся снаружи.
    Шум создают как колеса об дорожное покрытие(и само покрытие,рикошетя об подкрылки и днище),работа двигателя и другие внешние шумы,так и вибрация самого кузова и остекления+трения и скрипы в сопряженных элементах и деталях.

    Понятно,что ставить двойные стеклопакеты или потолще стекла никто из владельцев "бюджетников" не будет...

    С вибрацией успешно борются разного рода армированные материалы,добавляя "жесткости" конструкции своей вязкой структурой,которая гасит колебания(вибрацию).
    И совсем не обязательно стелить сплошным ковром-достаточно придать конструкции определенной жесткости с помощью полос/вставок,дабы не возникали резонансные вибрации.

    А вот звуко/шумоизоляцию нужно делать сплошной и чем более ячеистый материал будет применен-тем большая потеря звука в нем будет : в пионерские года в студии звукозаписи успешно применяли лотки для яиц-и сам картон был не плотным,и форма ячейки гасила звуковую волну-вот поэтому и желательно монтировать шумоизоляцию поближе к источнику звука/шума,т.е. снаружи.

    Идеальным решением для "ловли" шумов является помещение шумоулавливающего материала между двух стен (применимо в строительстве).
    В конструкции наших авто тaк можно использовать при изоляции днища,сняв предварительно пластиковую защиту(потом,конечно,поставить ее поверх изоляции) и арок колес,разместив защиту,как описано выше-тем самым избежав геморроя с разбором салона,но...естественно,сделать все нужно очень толково,дабы избежать попадание влаги между вибро/шумо защитой и кузовом.

    Ну а потолок и двери-так только изнутри-это понятно и так.

    А еще помимо шумо/виброизоляции мы получаем,как бонус,дополнительное утепление салона и,порядка,на 50-70 кг утяжеление кузова(при полной изоляции).
    Последний раз редактировалось Olek; 31.05.2013 в 18:03.

  3. #33
    _Sergey_
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    Места предостаточно-ведь проклейка делалась не из-нутри салона,а снаружи (толщина "пакета" не более 1,5-2 см):
    вначале на локер вибро+шумка и на сам подкрылок так же - виброизоляция(или мастика)+шумка (в идеале).
    Теперь обясню почему так(маленький ликбез).
    Лакер и подкрылок, в чем разница. Или просто ошибся? А про место скажу так, внизу(где крепим брызговик) места маловато будет. У меня тоже мысль про скопление влаги возникла,как бы не навредить самому себе.

  4. #34
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Лакер и подкрылок, в чем разница
    " Локер – это ..."Шумоизоляция своими руками. Отчет.-loker.jpg

    "...и на сам подкрылок..." -имел ввиду-на арку колеса -мысли бегут впереди записей...
    Последний раз редактировалось Olek; 31.05.2013 в 17:46. Причина: мысли бегут впереди записей

  5. #35
    _Sergey_
    Участник
    Olek!Спасибо за советы,буду готовиться.

  6. #36
    Stainless
    Участник
    полы и арки - это проза.
    на крышу и перегородку моторного отсека никто не замахивался?

  7. #37
    dimanmax
    Участник
    Выложил свой отчет в соседней ветке Шумоизоляция передних дверей (фото)

  8. #38
    Дмитро86
    Участник
    Попробуйте зашумить с'емную стальную перегородку моторного щита за ней мех-м стеклоочистителей вибропластом и спленом. Будете приятно удивлены, по крайней мере у кого не стоит штатная шумка на перегородке. Делал вибропластом голд + сплен 10мм. Единственно подрезал сплен возле тяг дворников. Тоньше сплена на тот момент не было. Также несколько кусков вибры наклеил и в саму нишу. Кстати на фото есть штатная шумка. Какой у нее артикул а также артикулы ее креплений?Шумоизоляция своими руками. Отчет.-podkapotka-turana.jpg
    Последний раз редактировалось Дмитро86; 30.06.2014 в 10:42.

  9. #39
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитро86 Посмотреть сообщение
    Кстати на фото есть штатная шумка. Какой у нее артикул а также артикулы ее креплений
    Шумка- 1T0 863 993 G, крепеж- N 903 350 05.

  10. #40
    morok
    Участник
    Дмитро86, А эту съемную крышку нужно шумить изнутри или снаружи. Изнутри там вода, а с наружи турбина, которая ой как греется.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция. Где и как сделать ?
    от МарсиЯнка в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 23:11
  2. На ТО со своими расходниками
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 00:39
  3. Кто снимал ПЕРЕДНИЙ бампер своими руками ??
    от mazman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:03
  4. Купель для бани своими руками?
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:27
  5. шумоизоляция (утеплитель) капота
    от Владимир Минаев в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •