Like Tree2поблагодарили

Система контроля давления и температуры в шинах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    vadimchered
    Член Клуба

    Система контроля давления и температуры в шинах

    Это не совсем по теме, но ничего более подходящего не нашёл(если есть - пардоньте и поправьте!), а новую тему из-за этого открывать не решился.. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой темой:http://avto-focus.com/sistema-kontro...edog-td-1300a/ ?.. Если у кого есть опыт общения, отзовитесь пожалуйста.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба

  3. #3
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от vadimchered Посмотреть сообщение
    Если у кого есть опыт общения, отзовитесь пожалуйста.
    У меня ТПМС был на Ауди.Года 4 отстоял.Снял перед продажей,в гараже лежит.Надо может на Буран поставить..Или По ссылке ant'a 787 забабахать может.

    В 2х словах:Ненужная безделушка с хорошим профилем резины,но прибавляющая понтов,из серии "глядите,чо у меня есть";)
    За все время ни разу не пригодилась и ни разу ложно не сработала.
    Возможно,будет актуальна тем,кто ставит 17 инчей и больше=>для понтов.

  4. #4
    vadimchered
    Автор темы
    ant 787. Peter. Прочитал всё, что в теме *Активация функции контроля давления в шинах* до того, как обратился со своим вопросом. Но машина на гарантии и пока не хотелось бы дополнительных проблем с ОД и... я по понтам как-то не очень.. Спасибо! Удачи!

  5. #5
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Ненужная безделушка с хорошим профилем резины,но прибавляющая понтов,из серии "глядите,чо у меня есть"
    Не соглашусь. Нет ни ТПМС, ни функции контроля давления в шинах. Резина 235/60 R18 103V, например. Вполне себе не низкопрофильная. Continental ContiCrossContact UHP - т.е. вполне крепкая, усиленная. Небольшой прокол, спускала медленно. Асфальт фиговый, хоть и после ямочного ремонта. Шуму от этих заделок много, колёсами шлёпает дай бог. В машинке радио играет, дети хихикают/хнычут. Краем уха слышу вроде как-то пошлёпывать по асфальту стало. Приоткрыл окно, послушал - ничего такого. Повилял рулём - всё хорошо, рулится как обычно. Ещё раз послушал в окно - никаких подозрений. Решил таки остановиться и посмотреть, на всякий случай. А заднее-то колесо и приспущено. Не до конца ещё, но по резине большие канавки диском уже протёрло, с обеих сторон. По сути - покрышка на запаску в лучшем случае, и то фиг знает. По-хорошему если, то надо брать новую. А это 10тыс.
    А вот на Туране такого не случилось бы, разницу давления в 0.2атм между колёсами уже замечает.

  6. #6
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vadimchered Посмотреть сообщение
    машина на гарантии
    Какие заморочки? Ставится оригинальный комплект от VW. По ссылке Антона, ни один ОД ничего не скажет, не побегут расшифровывать вин, и не смогут доказать, что это установлено не на заводе.

  7. #7
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ни один ОД ничего не скажет
    Тот провод который втыкается в блок АБС видно по любому. Кроме того не все тащат провода от кнопки (и я в том числе) в блок управления эл. сети, а подключают прямо к кнопке ESP. Но это если ОД очень захочется доказать что у вас его не было. Ни кто не отменял установку у дилера.

  8. #8
    _Peter_
    Участник
    Большой

    Так R18 все-таки.
    Я писал,что надобность в нем от 17ти инчей или от низкого профиля.
    Если читать правильно-то все это видно;)
    P.s.Кстати,расстрою:
    При давлении в 1.7 прибор молчал.При норме в 2.3

  9. #9
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Я писал,что надобность в нем от 17ти инчей или от низкого профиля.
    Хм... Не могу придумать принципиальной разницы между 16/17/18" в плане снижения давления...

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    При давлении в 1.7 прибор молчал.При норме в 2.3
    Само собой, прибор должен быть рабочим и правильно настроенным

    А по теме, я как-то интересовался TPMS. И цена не заоблачная, особенно если сравнивать с покрышкой большого радиуса.
    Если правильно помню, то от приобретения меня остановили вот эти моменты:
    - внешние датчики или стырят, или срежут вместе с "соском". Зато удобно при смене колёс.
    - внутренние датчики "привязаны" к диску - при смене колёс в сборе надо заводить или ещё комплект датчиков, или перебортировать.
    - датчики работают не постоянно, а периодически, чтобы экономить расход своей маленькой батарейки. Но что совсем плохо - работать после выключения начинают только при движении, т.е. там ещё и датчик движения есть. А плохо это тем, на мой взгляд, что нельзя узнать давление просто подойдя к машине и посмотрев на брелок (как температуру по брелку вэбасты). Очень не хочется сначала поехать, а потом искать место для остановки, доставать насос и заниматься процедурами.
    Повторюсь - такое впечатление у меня сложилось после чтения доки и почитки форумов, т.е. сам не пробовал. Если у кого есть опыт использования каких-либо TPMS, то буду рад увидеть.

  10. #10
    _Peter_
    Участник
    Big
    Чем больше радиус-тем больше надо держать в нем давление,чтоб колесо не повредилось от наших хороших дорог.
    Я ездил одно время на 17х.
    Качал 2.4.Друг мой,шинщик,слезно просил качать 3.0.
    Мне было жестковато на 3.0.
    За первый месяц упорол 2 штуки 17х покрышки.Цены на них не маленькие,поэтому решил,что понты надо оставить другими просто перешел на 15ые.

    TPMS у меня был обычный.Блочок-брелок и 4 вентиля.Коллеги подарили на д.р.
    Как-то месяц машина простояла в гараже.А я был в отьезде.Приехал,смотрю колесо тогось.Только выезжал из гаража-прибор показывает,что 1 колесо аллес.
    По манометру тогда было 0.8
    В другом случае, о нем я писал чуть выше-прибор молчал.Часто проверяю давление и заметил.
    Более случаев не припомню.
    похожий на этот:
    Название: 1-1.jpg
Просмотров: 736

Размер: 9.5 Кб
    Название: bezymjannyj.jpg
Просмотров: 756

Размер: 13.2 Кб
    Последний раз редактировалось _Peter_; 14.10.2012 в 08:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 374
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 00:03
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. Глючит датчик давления в шинах
    от robin-bobin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:32
  4. Индикатор давления в шинах. Заказал, но не могу найти!
    от Шкипер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •